pasha45 0 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 @Lord of War, С чего это? с настоящих разрушений в нарисованном трейлере Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iDesp 0 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Понравилось:) Отдельно отмечу погружение в происходящее, в игру, отличная картинка. При просмотре ролика даже не заметил реального мира:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Вот сколько изменений да, а судя по ролику ничего нового. Ниче не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 (изменено) Возможно и буллщит. Им там показали, как танк дом разрушает и нет видимости никакой, что заранее просчитано + пули пробивают стены, как в трейлере было.От того, что разрушения стали реалистичнее, не делает их "полностью динамическими и без скриптов". Будь оно так, разрабы трубили бы во все трубы. Да и с текущими консолями вероятность этого стремится к нулю. Tank driving into a building slowly destroys a building, walls slowly crack/fall, not instant. Вот и все. Изменено 24 мая 2018 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
panda17 13 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Пока что лучшая батла намечается, за последние 5 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HANCOCK 134 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Потому что не только ролик надо было смотреть, но и презентацию в целом, там говорили про некоторые вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 190 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Трейлер какой то супер эпичностью не отличается но подробности геймплея весьма понравились, возвращение фулл разрушаемости, изменение поведения оружия, да и картинка в принципе ок. Камбэк во вторую мировую в принципе не напрягает, там техники для фана уже предостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 201 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Если все, как написали - великолепно... Серия возвращается к идеям реализма в геймплее... Просто сняли с языка... не так давно писал на этом форуме про свои хотелки, что надоела аркадность, которая осталась просто от маломощных приставок предыдущих поколений... Все плюсы не про графику (она и так в BF1 была приличная), а про геймплей! Это супер! Убирают дебильную подсветку персонажей, нет бесконечных патронов, бесконечного лечения... Медик теперь не имеет режима -я бог, все воскреснут. Так держать. Самое главное, чтобы это все так и было в игре... Предвижу, что многие игроки, которые пришли в серию уже после 4-ой части просто не поймут ее. Все, кто играл в Bad company, кто начинал с первой игры - все должны понять. Боже мой, как же долго я ждал этого движения в сторону более реалистичного геймплея! Желаю разрабам удачи... и терпения ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Prodiconn 0 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Лень читать. Подскажите, режим Баттл Роял ввели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LA4ik 0 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 блё я вот не пойму никак. они же сами себе противоречат - фичеры очень прикольные, изменения многообещающие в сторону хардкорности и большего нажима на тактический геймплейа в трейлере я вижу разноцветную веселую аркаду, ииии? нипанятна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Prodiconn 0 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 блё я вот не пойму никак. они же сами себе противоречат - фичеры очень прикольные, изменения многообещающие в сторону хардкорности и большего нажима на тактический геймплейа в трейлере я вижу разноцветную веселую аркаду, ииии? нипанятнаТрейлер снимали в 3d максе, там геймплея вообще нет. Напихали экшена и псевдо first person камеру. Ну и крутанули контрастности. Его вообще не стоит анализировать с точки зрения геймплея. Нужно подождать выставки какие нибудь где люди опробуют бету и будет реальный геймплей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Наоборот. У тебя будет сильная отдача, но с паттерном, который не рандомный и уникальный для каждого оружия. Ты должен учить ее для каждого ствола, просто зажать вниз нельзя. Она будет влево, вверх и вправо, например. Рисунок сложный и уникальный.так в батле 4 и так разброс был индивидуальный для каждого ствола, вправо, влево... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
walterax 3 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 (изменено) Сначала уберем прострелы и паттерны стрельбы, а потом вернем как новую фишку. Сцуки. Я их ненавидел когда они с каждой новой частью резали разрушаемость после BadCompany2. И теперь это одна из новых фишек... У БФ1 есть только один плюс - она идет в 4к. Была бы обычная ПС4, то не купил бы. наоборот в бад нельзя было все разрушить как в 1 Изменено 24 мая 2018 пользователем walterax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас