Перейти к публикации

Дэвид Кейдж восхищен работой Sony по поддержке синглплеерных игр


MartiAlex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дэвид Кейдж восхищен работой Sony по поддержке синглплеерных игр

 

7f5d99416c70.png

 

В рамках продолжающегося пресс-тура по интерактивному триллеру Detroit: Become Human основатель французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж дал интервью сайту LesNumeriques. Во время разговора с журналистами разработчик похвалил Sony за выпуск отличных синглплеерных игр и высокое доверие к своему творчеству.

 

"Sony никогда ничего не навязывала нам. Решения всегда принимались студией. Поиском актеров занимались также мы. Нам всегда удавалось встречаться с издателями, который верят в нас, а Sony делает это уже на протяжении 12 лет. Это объясняется также тем фактом, что мы никогда не создаем сиквелы. Всю свою карьеру мы работаем только над новыми играми с новыми движками. Мы не следуем логике индустрии и считаем себя в первую очередь творцами.

 

Вместе с Sony мы хотим изобретать новые вещи, придумывать новые истории. Это нестандартное приключение. Это роскошь с максимумом свободы. Здесь нет никаких секретов. Каждая игра, которую мы создали, окупилась и нашла свою аудиторию. Heavy Rain, к примеру, достигла продаж в размере 5,4 миллиона на одной платформе. Каждый проект оказался выгодным и принес прибыль. Sony проделывает восхитительную работу, показывая, что синглплеерные игры не мертвы. God of War, Uncharted, The Last of Us... этим она и удерживает свою аудиторию".

 

Комментируя успех Fortnite и PlayerUnknown’s Battlegrounds, глава Quantic Dream отметил, что в мире есть масса поклонников мультиплеера, которые время от времени не прочь поиграть в God of War или Detroit: Become Human. "Места хватит для всех", - подытожил Кейдж.

 

 

Премьера Detroit: Become Human состоится 25-го мая.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/128253/devid-keydzh-sony-prodelyvaet-voshititelnuyu-rabotu-demonstriruya-chto-singlpleernye-igry-ne-mertvy
Изменено пользователем MartiAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дэвид Кейдж восхищен работой Sony по поддержке синглплеерных игр

еще бы он укусил руку которая его кормит )))  Жопоцеловальщик на окладе че.

Будем надеяться, что его грядущий "шедевр" провалится и парнишка пинком будет в канаву отправлен лошадь доедать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавчик. Вот все бы так. Глядишь и больше было синглов, чем всякой ммо параши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще бы он укусил руку которая его кормит ))) Жопоцеловальщик на окладе че.

Будем надеяться, что его грядущий "шедевр" провалится и парнишка пинком будет в канаву отправлен лошадь доедать

Знатная бомбёжка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатная бомбёжка

 

Груттоля отродясь хороших игр не делал. Только бюджеты проедал, как и Кажома. Но тот хотя бы наркоман-метросексуал. А этот же просто клещ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавчик. Вот все бы так. Глядишь и больше было синглов, чем всякой ммо параши.

и не говори

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сингл - это Evil Within 2, а детройт и год оф самовар - это сериалы в 1 сезон без намека на то, что там нужно играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще бы он укусил руку которая его кормит )))  Жопоцеловальщик на окладе че.

Будем надеяться, что его грядущий "шедевр" провалится и парнишка пинком будет в канаву отправлен лошадь доедать  

 

 

Знатная бомбёжка

кстати да,бомбануло, сингл у сони только самые лучшие,а параша у майкрософт мультиплеерная говорит само за себя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы сони. Всяко лучше, чем производство коопов с юзерскором 3.3

 

Шо опять юзерскор на дне? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сингл - это Evil Within 2, а детройт и год оф самовар - это сериалы в 1 сезон без намека на то, что там нужно играть.

Ты играешь в Дед Айланд, у тебя вообще права голоса нет. 

 

Шо опять юзерскор на дне? 

Та это у сони-бичей без игр совсем кукуха поехали, набегают и иксбоксо-шедеврам рейтинги скручивают. Ох вейт, все же наоборот обычно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Молодцы сони. Всяко лучше, чем производство коопов с юзерскором 3.3

ну да, ещё бы выпускали больше одной игры в год было бы вообще хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты играешь в Дед Айланд, у тебя вообще права голоса нет. 

 

Та это у сони-бичей без игр совсем кукуха поехали, набегают и иксбоксо-шедеврам рейтинги скручивают. Ох вейт, все же наоборот обычно. 

А вдруг это много-ходовочка от филла, сейчас на любителях стим-гринлайт говна денег поднимет, и такой забабахает сразу пачку топовых ААА сингл-игр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony выпускает лучшие и самые яркие игры во всех поколениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, ещё бы выпускали больше одной игры в год было бы вообще хорошо.

Если сложить Юзерскор двух последних игр МС, то этой сумме до юзерскора одной последней игры от Сони все равно как до луны пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну да, ещё бы выпускали больше одной игры в год было бы вообще хорошо.

Так они и выпускают гораздо больше одной. Обычно 4-5 больших и ворох мелочевки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они и выпускают гораздо больше одной. Обычно 4-5 больших и ворох мелочевки.

Из этих 4-5 игр 3-4 японщина на любителя. 2018 единственный год, когда 3 популярных ААА экза выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как он заколебал уже хвалится, что не делает сиквелы. Пофиг, что геймплейная основа у всех его игр одна и та же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Из этих 4-5 игр 3-4 японщина на любителя. 2018 единственный год, когда 3 популярных ААА экза выпускают.

В 17 был горизонт, анч, кнак и туризма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как он заколебал уже хвалится, что не делает сиквелы. Пофиг, что геймплейная основа у всех его игр одна и та же.

Имеется в виду, что сценарий пишется с нуля для каждого проекта - это тебе не карты для колды клепать, на ум всплывает Remedy у кого в этом плане всё тоже превосходно, а в геймплейном ещё лучше, на мой вкус : )

Но меня после Фаренгейта ни один проект больше так не цеплял от Quantic, возможно, когда нибудь, в этой жизни - удастся Detroit заценить, если зызой разживусь

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...