Перейти к содержимому










* * * - - 2 голосов

Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински

Индустрия

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 maxbesheniy

Опубликовано 16.05.2018 - 14:32


Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински


В середине мая Клифф Блежински объявил о закрытии своей студии Boss Key Productions, которая успела выпустить две игры — LawBreakers и Radical Heights. Вчера он поделился идеями проектов, которые ему так и не удалось воплотить в жизнь.

 

Первой была игра Dragonflies. В ней геймеры должны были взять на себя роль ниндзя или самурая, который летал на драконе и сражался с зомби. Стиль игры геймдизайнер описал как «feudalpunk» («феодалпанк»).

 

Он отметил, что в случае запуска проекта в производство команда учла бы ошибки Scalebound, а бюджет составил бы около 40 миллионов долларов. Блежински предлагал Dragonflies Microsoft, Sony, EA, 2K, Activision и Warner Bros.

 

Разработчик отметил, что проект мог бы представить новый взгляд на управление драконами так же, как это сделала Halo с управлением транспортными средствами. В Dragonflies игроки могли бы находить яйца драконов, выращивать собственных «питомцев», а потом устанавливать на них разное оружие.

 

 

Второй проект носил кодовое имя Rover и в итоге должен был получить название DogWalkers. По задумке это был многопользовательский VR-шутер с мехами. Совместными усилиями команда должна была управлять и обслуживать во время боя гигантского робота. Экипаж включал бы в себя стрелка, механика и других членов отряда.

 

 

Третий проект — идейный наследник игры для аркадных автоматов Toobin от Atari. Donuts также задумывалась под VR и напоминала «Mario Kart на воде с животными».

 

 

 

 

Блежински отметил, что в создании концептов ему помогали другие сотрудники закрытой Boss Key Productions.

 

В конце серии твитов геймдизайнер раскритиковал политику современных издательств, которые не дают творческой свободы студиям.

 

 

Какая общая проблема с издательствами? Вы представляете им [какой-то проект], а в ответ чаще всего слышите: «Это слишком похоже на то, что у нас уже есть, или на то, что уже вышло, так что нет» или «Это слишком необычно, мы не можем сформировать для [такого проекта] соответствующую финансовую модель». Я их уважаю, но для творческого человека это невыносимо.

 

Студия Boss Key Productions открылась в 2014 году. Её первая игра LawBreakers не завоевала популярности среди сообщества — через несколько недель после релиза количество игроков в мультиплеерном шутере упало почти до нуля.

 

Вторая игра Radical Heights в жанре королевской битвы, по словам Блежински, была довольно успешной, однако этого всё равно не хватило, чтобы удержать студию на плаву.

 

Источник:
https://dtf.ru/19794-drakony-s-pulemetami-i-mnogopolzovatelskiy-shuter-s-mehami-nerealizovannye-proekty-kliffa-blezhinski



#2 McArt

McArt

    мастер Х-кор0бки

  • 764 Сообщений
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Из:Москва
  • Мой Xbox: One X
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PlayStation 4 Pro

Опубликовано 16.05.2018 - 14:45

Наркомания какая-то.



#3 pasha45

pasha45

    выберите героя

  • 4608 Сообщений
  • Регистрация: 14.10.2010
  • Из:москва
  • Мой Xbox: 360 Fat
  • Прошивка: JTAG/Freeboot/Glitch
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    xo s, ps4 pro, snes mini

Опубликовано 16.05.2018 - 15:02

another one bites the dust
when i grow up there will be a day when everybody has to do what i say

#4 MolagBally

MolagBally

    Carpe Noctum

  • 947 Сообщений
  • Регистрация: 09.10.2008
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PS4 Pro

Опубликовано 16.05.2018 - 15:20

Клиф всё просрал, теперь концепты своих художников выкладывает, такой то рофл
MolagBally.png


Ryzen 5 1600x
Corsair Vengeance LPX 2x8Gb white kit 3066mhz

Samsung 850EVO 250Gb
ASRock AB350 Pro 4,
Palit GeForce GTX 1080 SUPER JETSTREAM

Fractal Design Define R5 White

#5 MorrisDefoe

MorrisDefoe

    пора тащить!

  • 878 Сообщений
  • Регистрация: 28.05.2015
  • Мой Xbox: One X
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет

Опубликовано 16.05.2018 - 15:21

Арты с драконами и самураями топовые!

MorrisDefoe.png


#6 Nordic

Nordic

    штандартенфюрер

  • 2792 Сообщений
  • Регистрация: 19.03.2014

Опубликовано 16.05.2018 - 16:06

 Какая общая проблема с издательствами? Вы представляете им [какой-то проект], а в ответ чаще всего слышите: «Это слишком похоже на то, что у нас уже есть, или на то, что уже вышло, так что нет» или «Это слишком необычно, мы не можем сформировать для [такого проекта] соответствующую финансовую модель». Я их уважаю, но для творческого человека это невыносимо.

Ну вообщем то он прав, явственно видно на кого он намекает и Quantum Break пал жертвой именно того о чем он говорит. Я только одного не пойму, на кой хрен он полез делать эти королевские битвы, онлайн дрочильни и прочее, раз он такой творческий? делал бы сразу свой "феодалпанк" хотя бы осуществил свои розовые фантазии, а то ведь хотел бабло стричь как все, не пошевелив и пальцем


Mond, Mond, Ja, Ja
Vereint wir sind unter dem großen Forscher.
Mond, Mond, Ja, Ja
Heute gehört uns die Galaxie.

 



 

 

 


#7 Cin-i

Cin-i

    гуру Х-кор0бки

  • 1008 Сообщений
  • Регистрация: 24.12.2008
  • Из:Краснодар
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    Playstation 4 pro

Мои новости 16.11.10  41 Diablo Iii на консолях

Опубликовано 16.05.2018 - 16:18

Так полез, потому что другие игры никто не хотел брать в разработку.
Закрыто по просьбе правообладателя.

#8 Tovbot

Опубликовано 17.05.2018 - 06:59

Ну вообщем то он прав, явственно видно на кого он намекает и Quantum Break пал жертвой именно того о чем он говорит.

Ни в коем разе. С QB майки щедро профинансировали проект. Это всё-таки был не совсем необычный проект - это обычный экшен с дополнительными механиками, поэтому сделать финансовую модель такого проекта возможно было. А вот игра с самураями верхом на драконах это нечто и никто бы не сумел предположить насколько такое зайдёт. То есть к обычному риску некачественной проработки добавляется риск того что игра окажется неинтересной публике. Такое ощущение что Клифф сам не знал чего хотел делать, главное чтобы была своя студия. Так дела не делаются. Уходить на вольные хлеба в таком бизнесе надо уже чётко имея в голове понимание того чего ты хочешь.
Возвращаясь к QB - этой игре навредил одновременный выход на ПК, который испортил весь имидж. Если бы хоть пару месяцев подождали с выходом на ПК - все было бы хорошо. И старт прошёл бы гладко, и ПК версию успели бы допилить, да и магазин успели бы подправить.

#9 Nordic

Nordic

    штандартенфюрер

  • 2792 Сообщений
  • Регистрация: 19.03.2014

Опубликовано 17.05.2018 - 12:59

Ни в коем разе. С QB майки щедро профинансировали проект. Это всё-таки был не совсем необычный проект - это обычный экшен с дополнительными механиками, поэтому сделать финансовую модель такого проекта возможно было.


Я имею ввиду, что наверняка замыслы Ремеди были намного амбициозней до того как "проект" попал к майкрософт. Потому что игра выглядит хорошо, но видно что она немного пластиковая во всех отношениях, ее подгоняли по своим шаблонам там и к гадалке не ходи.

Mond, Mond, Ja, Ja
Vereint wir sind unter dem großen Forscher.
Mond, Mond, Ja, Ja
Heute gehört uns die Galaxie.

 



 

 

 


#10 maxbesheniy

Опубликовано 17.05.2018 - 13:06

Tovbot, магазин они до сих пор не поправили, он перманенто говно

Да и мне кажется дело было не в пека версии, на хуане на релизе там 720р было, насколько я помню, это куда более губительно чем плохая оптимизация пека





Также с меткой «Индустрия»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых