Перейти к публикации

Дизайнер Spyro и Crash Bandicoot: «Activision вообще не сообщила мне о производстве ремастеров». Художник считает поведение издательства некорректным


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Дизайнер Spyro и Crash Bandicoot: «Activision вообще не сообщила мне о производстве ремастеров». Художник считает поведение издательства некорректным

WxLfyij.jpg


В интервью ведущему YouTube-канала Game Brain художник Чарльз Зембиллас (Charles Zembillas), работавший над играми серии Spyro, рассказал, что Activision не сообщила ему о запуске в производство ремастера Spyro the Dragon. Аналогичная ситуация произошла с Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — Зембиллас также придумал главного героя оригинальной игры.

 

Художник сказал, что «разочарован» поведением издательства, потому что для анонса ремастера Spyro Reignited Trilogy компания использовала его же скетч, нарисованный в 2002 году.

 

z67BpKh.jpg

 

Художник отметил, что не понимает, почему Activision на протяжении последних лет так и не вышла с ним на связь. Он уверен, что мог бы помочь с производством, предложить обновлённый дизайн героев и усилить команду разработчиков.

 

FObHdDK.jpg

 

Тем не менее художник похвалил студию Toys for Bob, которая отвечает за ремастер, и сказал, что именно так представлял себе игру, когда работал над ней.

 

Зембиллас считает, что издательства и студии, работающие над ремастерами, некорректно ведут себя по отношению к авторам оригинальных игр. Они никак не привлекают их к производству и даже не говорят, что работают с материалами авторов.

 

В данный момент Зембиллас руководит Академией анимации при Disney. В прошлом он также работал над игрой Jak and Daxter и такими мультфильмами, как «Охотники за привидениями».

 

Релиз переиздания Spyro Reignited Trilogy запланирован на 21 сентября для PS4 и Xbox One. В него войдут три оригинальные игры.

 

Источник:
https://dtf.ru/19160-dizayner-spyro-i-crash-bandicoot-activision-voobshche-ne-soobshchila-mne-o-proizvodstve-remasterov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапковски тоже был разочарован. Денег дали - и сразу ожил. Блеск в глазах, любовь к играм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зембиллас считает, что издательства и студии, работающие над ремастерами, некорректно ведут себя по отношению к авторам оригинальных игр

Не дали денег еще раз?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отойти от скользкой темы денег, то я солидарен с Зембилласом. Только потому что он в своё время приложил душу при создании оригинала - игра стала такой какой мы её знаем и любим. Он должен был быть первым в очереди кого Activision должна была посвятить в прокект перезапуска\ремастера. А уж потом как сложатся обстоятельства привлекать его в проект или нет, в зависимости от обоюдных условий на которые сойдутся или нет их интересы. Сделали бы Activision так, вопросов бы не было.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие притензии, права продал,деньги получил,давай до свидания.

Ну, либо не фиг было продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...