Перейти к публикации

Убивать невиновных в Vampyr - морально тяжело


MuchDobro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Убивать невиновных в Vampyr - морально тяжело

 

4602617c0e91.jpg

 

 

У вампирского экшена от DONTNOD есть несколько особенностей, которые заставляют вас сочувствовать NPC, – но приготовьтесь испытать чувство вины.

 

Стать жертвой вампира – незавидная участь. Вы идёте по тускло освещённой улице, зачастую ночью – и прежде, чем успеваете понять, что произошло, уже истекаете кровью в сточной канаве (если кровь ещё осталась после того, как вампир вами отобедал). Следующим утром от вас не останется ничего, кроме ритуального трупа, обнаруженного бедным зевакой. Вы – лишь инструмент повествования, созданный для оживления готической истории. Ну, в большинстве игр. Потому что в Vampyr всё происходит немного иначе. Конечно, итоговый результат тот же – никто не приходит в себя после того, как в его шею вонзаются клыки доктора Джонатана Рида, – но, как я обнаружила в течение двухчасового демо, выбор жертвы приходит после серьёзных раздумий. И с нешуточным чувством вины.

 

Кровоточащие сердца.

 

Если внимательно приглядеться к NPC, их шатания по улицам быстро станут в ваших глазах рутиной, а заранее прописанные действия – повторяющимися и скучными. Vampyr переворачивает игру своим уникальным подходом, который разработчики воплотили в этих персонажах, превратив их из безымянной массовки в актёров второго плана в истории доктора Рида. Присмотритесь к кому-нибудь с помощью вампирского зрения (точнее, нажатием L3), и вы сможете увидеть его полное имя, качество крови, количества опыта за его убийство и мучающую его болезнь.

 

454719d0b1c5.jpg

 

Но на этом убийство NPC не заканчивается. По крайней мере, не сразу. Это не просто маленькие приятные детали, помогающие погрузиться в игру. Почти каждого из них можно изменить; Vampyr побуждает вас беспокоиться за персонажей, кружащих по улицам рядом с вами. Озаботившись судьбой одного из горожан, вы сможете использовать свои медицинские навыки для создания лекарства, которое вылечит его от болезни. Это повысит качество их крови. Что, в свою очередь, значит, что вы получите больше опыта, если «высушите» их… понимаете, к чему я клоню? Расчётливые игроки могут «взрастить» своих NPC, сделать их здоровее и одновременно значительно улучшить с ними отношения, чтобы затем высосать из них всю кровь и прибрать весь XP себе.

 

Алло, это ваша совесть

 

Есть много причин погрустить. В то время как многие из нас грешат тем, что устраивают резню, предварительно сохранившись, Vampyr не даст вам безнаказанно этим насладиться. Даже если забыть про возможность любовно вылечить всех горожан, чтобы потом вгрызться в их сонную артерию, выбрав жертву случайным образом, не прочитав информацию о них, вы всё равно столкнётесь с эффектом домино. Каждый NPC тонкими социальными нитями связан с другими персонажами. Зайдите в меню уже встреченных персонажей, и вы увидите их круг общения: других NPC, которые заметят пропажу знакомого и будут действовать соответственно. Убив какого-нибудь пьянчугу (который, честно говоря, сам нарывался, судя по тому, что убил другого на моих глазах), я не смогу сразу увидеть последствия, но подозреваю, что некоторые NPC станут разговаривать со мной менее охотно из-за всей этой надоедливой траурной темы, которая свойственна всем смертным. В любом случае, вы сможете наблюдать влияние своего полуночного перекуса на весь район. Что не очень помогает справиться с чувством вины.

 

83ebd665c170.jpg

 

Тем не менее, не только непосредственно после убийства вы будете чувствовать зазрение совести. Проведя больше времени с разговорах с NPC, вы разблокируете варианты диалогов с другими людьми из их круга общения. Рассказав вам о своей жизни, они зачастую упомянут другого персонажа, что даст вам дополнительную тему для разговора с ним. Вскоре после начала игры я обнаружила, что бегаю между двумя NPC, которые раскрывают мне всё больше и больше информации об их дружбе. В это же время, в тайне от меня, количество опыта, закреплённое за каждым персонажем, росло. И росло. И росло. Это стало походить на какое-то извращение. Чем более эмоционально привязанной я становилась к NPC, тем более меня искушала возможность вонзить к них клыки для получения кучи опыта, который можно потратить на покупку одной из боевых вампирских способностей, которую я отчаянно желала получить.

 

Ужасно низкий уровень гипноза (умение, позволяющее завлекать горожан в тёмные переулки, чтобы полакомиться ими) – единственная причина, по которой я не убила одного из главных персонажей, который только что привёз меня в больницу. 6000 сочных очков опыта текли по его венам. Я уже начинала всерьёз подумывать над тем, чтобы завести его в тень, как вышло солнце и мне пришлось укрыться в госпитале, где я начала работать. Vampyr выйдет 5 июня, так что придётся подождать этой даты, чтобы увидеть, будете ли вы испытывать ту же вину, которую чувствовала я за одну мысль об этом.

 

 

переведено: https://vk.com/dontnod_entertainment

 

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не пойму жанр игры. Это симсы с элементами детектива?

Или все же есть какой-то экшн, ради навыков к которому мы и будем слушать болтологию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не пойму жанр игры. Это симсы с элементами детектива?

Или все же есть какой-то экшн, ради навыков к которому мы и будем слушать болтологию?

экшн-рпг, а-ля ведьмачина. Тоже скиллы, диалоги, сюжетные развилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

экшн-рпг, а-ля ведьмачина. Тоже скиллы, диалоги, сюжетные развилки.

Надеюсь, что так. А то что-то одни новости про моральный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что так. А то что-то одни новости про моральный выбор.

ну так сыграй в их прошлый проект Life is Strange, годная история про выборы (сюжетные) правда это интерактивное кинцо, а тут обещают и боевку. Да и вообще я вампыр жду, потому что напоминает мне о бладборне сеттингом немного. А так если будет реальная крутая сюжетная РПГ, так вообще ништяк.

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так сыграй в их прошлый проект Life is Strange, годная история про выборы (сюжетные) правда это интерактивное кинцо, а тут обещают и боевку. Да и вообще я вампыр жду, потому что напоминает мне о бладборне сеттингом немного. А так если будет реальная крутая сюжетная РПГ, так вообще ништяк.

Вот в том и дело, что я не поклонник кинца. Ждемс!

По геймплею смотрится ничего так. Только назрел вопрос - зачем эти все сопли с моралью, если на вампира в ролике то и дело нападали какие-то бандосы. Их бы и пил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в том и дело, что я не поклонник кинца. Ждемс!

По геймплею смотрится ничего так. Только назрел вопрос - зачем эти все сопли с моралью, если на вампира в ролике то и дело нападали какие-то бандосы. Их бы и пил.

Тогда зачем тебе эта новость, играй в колду, да сундуки таскай, зачем вы себя насилуете. Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже говно какое-то на 6-7 баллов будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в том и дело, что я не поклонник кинца. Ждемс!

По геймплею смотрится ничего так. Только назрел вопрос - зачем эти все сопли с моралью, если на вампира в ролике то и дело нападали какие-то бандосы. Их бы и пил.

тебя кто то насильно заставляет в неё играть !??, дрочи в пубг и не ной.....  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не вкурил , о какой жалости идет речь, этому игроку реально жалко персонажей или имеется ввиду какая то внутриигровая величина - "жалость" повышающая количество экспы с мобов. Я сначала подумал о первом варианте, но это как то не вяжется с тем, что она едва сдерживается от убийств "Ужасно низкий уровень гипноза (умение, позволяющее завлекать горожан в тёмные переулки, чтобы полакомиться ими) – единственная причина, по которой я не убила одного из главных персонажей, который только что привёз меня в больницу. 6000 сочных очков опыта текли по его венам."
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

экшн-рпг, а-ля ведьмачина. Тоже скиллы, диалоги, сюжетные развилки.

Максимально похожа на Thief мне кажется. Тесный опен ворлд или его подобие, немного персонажей, сплошные сумерки,трущобы. Но если интересный сюжет то почему бы и нет. Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал новость о токсичности на форуме и борьбы с ней, чёт не видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал новость о токсичности на форуме и борьбы с ней, чёт не видно.

Начнем с твоей аватары

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что там не так ?

Пропаганда фаллических символов. В роскомпозор надо писануть, что такие картинки используешь и ассоциируешь себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...