Перейти к публикации

Каким мог быть Dark Souls 3


AlisterFletcher
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Каким мог быть Dark Souls 3

1c7b84d151.png

Внимание в статье присутствуют спойлеры оригинальной игры!
Приятного чтения!

Студия From Software славится не только своими хардкорными играми, но и манией удалять из своих проектов многие ценные вещи для лора, геймплея и других составляющих игры. По какой причине они это делают — неизвестно, но каждый раз, когда такая информация всплывает, она не оставляет равнодушными игроков. Так произошло и в этот раз.

Недавно, Лэнс Макдональд — блогер, инди-разработчик и давний фанат хардкорных экшенов от студии FromSoftware занялся изучением файлов игры и обнаружил, что на определённой стадии разработки предполагалось, что в финале игроки должны будут сразиться с Понтификом Саливаном, а не с Душой Пепла. Более того, битва должна была проходить не в Горниле первого пламени (заключительная локация первой и третьей части Dark Souls), а в вырезанной из игры версии Заброшенных могил.

767693ff06.png
Кроме того, блогер добавил, что Понтифика изначально звали по-другому, а известное игрокам имя он получил только после указанных изменений.
 


c4c1a70b47.png

 

Dark Souls 3 изначально заканчивался на Заброшенных Могилах, но это была не ночная, а отдельная, третья версия. Последний босс, с котором сражались игроки, был позже переименован в Понтифика Саливана и «переехал» на другую локацию. Но Саливан определённо был финальным боссом. В конце концов третья версия локации была вырезана вместе с целой системой динамической смены времени суток. [Разработчики] просто сделали новую локацию с нуля для финального сражения.

По словам Макдональда, у вырезанной версии Заброшенных могил было три разных состояния, между которыми можно было перемещаться с помощью особой системы.
b0413c6836.png

Было три состояния «Могил» — обычное, разрушенное (или «съеденное») и «Финальный босс». Система под названием «Церемония» использовалась для перехода между этими тремя состояниями, а в каждом из них был свой собственный босс.

516fa9a7ff.png



«Змеиная душа» была полностью удалена из Dark Souls 3. У меня нет файла этого персонажа, поэтому игра вылетает, если я захожу на соответствующую карту, поэтому я просто удалил все упоминания и локация без проблем загружается.

После серии сообщений Макдональда с ним связался другой пользователь Твиттера и поделился неким документом, который, предположительно был написан незадолго до релиза Dark Souls 3 в марте 2016 года.

Дальше будет представлен перевод этого документа. Я буду писать от первого лица.
«Йорм» предполагался в качестве первого босса для обучения, но назывался в то время всё равно Гундир и имел модель самого Йорма из оригинальной игры. При входе на его территорию, он должен был подниматься из своего гроба, а сам быть обычным боссом, призванным познакомить людей с игрой. В последствии он бы появлялся снова, но уже с красными глазами и намного сильнее. Повелитель Бурь никак не был с ним связан.
b7d499a552.png
«Гундир», каким мы его знаем, изначально назывался Старый Король Оцейрос и располагался в том месте, где сейчас находится Драконеёб (Оцейрос, Снедаемый Король). Драконеёб – это изменённый после Bloodborne DLC командой C босс с целью повторить опыт битвы с Людвигом.
c490692836.png
Заброшенные Могилы, собственно, были началом вырезанного уровня, который вёл к Душе Пепла через разрушенный Храм Огня и нижний уровень со стенной Лотрика и кишел Чёрным Рыцарями, чтобы отдать дань первой части.
f735862c1f.png
«Гигант Йорм из Осквернённой Столицы» должен был быть опциональным боссом, использовавшим модель Вольнира, а сам являлся помешанным на золоте Скелетом и лидером ковенанта Мародёров.
64444760cc.png
Доступ к Катакомбам Картуса должен был открываться после Гниющего Великого Древа. Там, где сейчас находится алтарь раньше располагалась дверь к Катакомбам.
d83a922f33.png
В Тлеющем Озере существовал путь прямо к Иритиллу там, где находится огромный арбалет и на выходе вторгался Алва. Кстати, именно поэтому Саливанское Чудище может появиться как на мосту, так и на воде. Потому что сначала предполагалось два выхода к Иритиллу.
afda872312.png
После победы над Хранителям Бездны открывался путь сразу к секции моста Иритилла. Сами Хранители были гораздо сильнее, имели намного больше ХП и наносили значительный урон.


У Дьяконов Глубин было две фазы. После первой начиналась кат-сцена, в которой Олдрик вылезал из своего гроба, а сражение заключалось в том, чтобы постоянно двигаться по арене вокруг его гроба.
da5b088c20.jpg
Целая локация в Тлеющем Озере с огромным арбалетом была ареной босса, где нужно было сражаться против гигантской Летучей Мыши, которая включала в себя механики Каламита и Короля Драконов (Demon’s Souls). Там можно было провалиться под землю, чтобы избежать атак и использовать сам арбалет, чтобы навредить боссу. Во второй фазе появлялся Огромный Червь.
090f9549ed.png
Вообще, для меня всё это является фактом, но, к сожалению, я не имею ни малейших доказательств, чтобы убедить вас. Тем более учитывая то, что большинство из этого стёрли или почистили, хотя я уверен, что Летучая Мышь всё ещё находится где-то в файлах игры, а описание брони Гундира до сих пор содержит в себе отсылки к Древнему Королю.
ef28a22f55.png
На самом деле есть кое-что ещё. Принцы-близнецы и вообще вся локация с Лотриком была окутана ночью, а вокруг то и дело летали крылатые змеи. Солнце в виде Тёмной Метки появлялось в локации Заброшенных Могил, а не в замке Лотрик. Бабочек-пилигримов вообще не было.
e994af6b08.png
В здании, где находятся Принцы-близнецы есть огромная дыра. Оттуда должен был вылезать Каас. Это… сложно объяснить.

Более того, у Старшего Принца был совсем другой меч, но иконка текущего – это иконка старого. Это была огромная, ржавая и разваливающаяся фигня. Тогда ещё во время сражения должен был появляться Каас.


Блогер, Лэнс Макдональд, не стал комментировать всё содержание, но заявил, что целые куски документа совпадают с тем, что он увидел в файлах игры. Сам Макдональд отметил, что не знает, кто именно его составил, хотя и предположил, что это, скорее всего, был кто-то из тестировщиков Dark Souls 3.

Таким образом получается, что изначально Dark Souls 3 должен был обладать совсем другой атмосферой, лором и даже сюжетом. Лично я сразу после прохождения Тёмных Душ 3 стал задумываться почему скриншоты от The Know и оригинальная игра так сильно друг от друга отличаются?

Теперь мы может только гадать о том, что ещё могли вырезать авторы и каких идей лишить игру. К тому же теории, которые мы имеем на данный момент благодаря этим знаниям можно существенно улучшить. Например, зная, что во время битвы с Лорианом и Лотриком должен был появляться Каас, можно предположить, что это его статуи расположены по всему замку. А значит и он уговорил принца не зажигать огонь. Кроме того, проходя игру меня не покидало ощущение того, что Понтифик Саливан должен был сыграть гораздо более значительную роль в игре — и не зря, как оказалось, он вообще должен был стать завершающим боссом.
 
Источник:
https://vk.com/@likorisds-kakim-mog-byt-dark-souls-3?z=video-120741465_456239027
Изменено пользователем AlisterFletcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то каша абсолютная, на первый взгяд выглядит как будто фантазия челика из свитера. Инфу что Понтифик должен быть финальным боссом вроде давно слышал, крайне мерзкая личность Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно видеть других новостников.

Но тему не понял.

Изменено пользователем gothic33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да! Удачных начинаний новостнику и побольше не хайпового материала. (Да, я про гов и паука)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо уже собраться и допройти. Остановился на локации с двумя драконами после убийства оных
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, только сейчас понял, что на всех трейлерах Вольнир в воде был.



Давайте уже 4ю часть  :happycry:

История закончена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, только сейчас понял, что на всех трейлерах Вольнир в воде был.

 

История закончена.

Что мешает сделать спин-офф по типу второй части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мешает сделать спин-офф по типу второй части?

2 часть спин офф? Понял.

Мешает адекватность разрабов.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часть спин офф? Понял.

Мешает адекватность разрабов.

Что там тебе понятно? ) 2ю часть назвал спин-оффом потому, что пересечений с другими частями меньше всего и вообще говоря события происходят где-то совсем в другом месте.

 

В 3й части по факту даже истинной концовки нет. Игрок может выбрать вариант с продолжения текущей эры огня (возжжение пламени) или вариант потушить пламя, но оставить часть его хранительнице. В таком случае о завершении истории речь в принципе не идет. Т.к. в обоих вариантах мы вообще остаемся в текущем макроцикле. В первом случае через время все опять пойдет по звезде из-за проклятия, и опять найдется избранная нежить бла-бла, во втором все будет плохо сразу же, т.к. эра огня вроде как закончится, и наступит эра тьмы, но опять-таки кто мешает найтись избранной нежити, которая возьмет пламя у хранителя и зажжет пламя в горниле вновь? Третья концовка, которая подразумевает окончательный закат эры огня, вроде бы может претендовать на конец истории, но тоже не факт, т.к., в принципе, ничего не мешает разрабам что-нибудь такое нехитрое придумать, чтобы этот огонь откуда-нибудь взять, либо вообще будет некая другая сущность после окончания эры огня.

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что там тебе понятно? ) 2ю часть назвал спин-оффом потому, что пересечений с другими частями меньше всего и вообще говоря события происходят где-то совсем в другом месте.

 

В 3й части по факту даже истинной концовки нет. Игрок может выбрать вариант с продолжения текущей эры огня (возжжение пламени) или вариант потушить пламя, но оставить часть его хранительнице. В таком случае о завершении истории речь в принципе не идет. Т.к. в обоих вариантах мы вообще остаемся в текущем макроцикле. В первом случае через время все опять пойдет по звезде из-за проклятия, и опять найдется избранная нежить бла-бла, во втором все будет плохо сразу же, т.к. эра огня вроде как закончится, и наступит эра тьмы, но опять-таки кто мешает найтись избранной нежити, которая возьмет пламя у хранителя и зажжет пламя в горниле вновь? Третья концовка, которая подразумевает окончательный закат эры огня, вроде бы может претендовать на конец истории, но тоже не факт, т.к., в принципе, ничего не мешает разрабам что-нибудь такое нехитрое придумать, чтобы этот огонь откуда-нибудь взять, либо вообще будет некая другая сущность после окончания эры огня.

Понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...