Перейти к публикации

Epic Games повлияла на частоту использования дробовиков в Fortnite, даже не прикоснувшись к их параметрам


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Epic Games повлияла на частоту использования дробовиков в Fortnite, даже не прикоснувшись к их параметрам

fortnite.jpg


Баланс — дело тонкое: порой его могут затронуть, казалось бы, совершенно посторонние вещи. Недавно Epic Games убедилась в этом на собственном опыте — выяснилось, что достаточно просто «перекрасить» оружие, чтобы пользователи Fortnite стали реже им пользоваться.

 

В патче 3.4 для королевской битвы разработчики изменили редкость дробовиков: помповые стали более ценными (необычными и редкими вместо обычных и необычных), а тактические — менее (обычными, необычными и редкими вместо необычных, редких и эпических). При этом шанс выпадения и характеристики «пушек» остались прежними.

 

Каково же было удивление ведущего дизайнера игры Эрика Уильямсона (Eric Williamson), когда оказалось, что популярность обоих образцов вооружения сильно изменилась! Из помпового дробовика игроки стали убивать противников на 36 % чаще, а из тактического, который как бы «понёрфили», но на самом деле нет, — на 23 % реже.

 

Если вы ещё не поняли, в чём дело, поясним, что всё дело в восприятии. Геймеры — народ простой: смотрят на цвет, обозначающий редкость «ствола», и выбирают тот, что должен быть круче. В результате, по словам Уильямсона, жонглирование чисто визуальными обозначениями отразилось на балансе заметнее, чем любое изменение реальных показателей до этого.

 

https://twitter.com/erwil9/status/986698061413052416

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/34443
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дробовики во Фортнит имбовые, никто даж не заморачивается с дальними дистанциями, прыгают как кролики и только с дробычем, дабы убивает при прямом попадании сразу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дробовики во Фортнит имбовые, никто даж не заморачивается с дальними дистанциями, прыгают как кролики и только с дробычем, дабы убивает при прямом попадании сразу

шо то мне это напоминает

 

 

gnasher_iiiessence_1-457a7d77bf9d4a77bc7

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дробовики во Фортнит имбовые, никто даж не заморачивается с дальними дистанциями, прыгают как кролики и только с дробычем, дабы убивает при прямом попадании сразу

Нет, прямым попаданием тебя убивают с помпы в голову в упор (200+ урона), ни один другой дробаш толком не нанесёт урона + много рандома, иногда целишься в голову с помпы, а тебе вылетает 38 урона в тело. В общем они довольно балансные, контришь дробовик дробовиком, благо их носит каждый. Построился дал выстрел, построился дал выстрел и так по кругу пока не перееиграшь, хз, вполне норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет, прямым попаданием тебя убивают с помпы в голову в упор (200+ урона), ни один другой дробаш толком не нанесёт урона + много рандома, иногда целишься в голову с помпы, а тебе вылетает 38 урона в тело. В общем они довольно балансные, контришь дробовик дробовиком, благо их носит каждый. Построился дал выстрел, построился дал выстрел и так по кругу пока не перееиграшь, хз, вполне норм.

последние игры все стремятся идти вплотную с дробовиками, прыгают прям в прямую и дробовиком. И так всегда, 85% игроков с дробовиками. Зато фиолетовая снайперка со второго попадания бывает не убивает. Хотя раньше сразу намертво срезала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато фиолетовая снайперка со второго попадания бывает не убивает. Хотя раньше сразу намертво срезала.

Не срезала, в начале игры разве что, потому что не было маленькой брони и все не ходили ужратыми с 100/100 как сейчас, сейчас пару киллов сделал и у тебя уже стак из 10 штук, плюс время от времени находятся большие. Главное головы ловить, а в голову там 100% ваншот хоть с голубой

последние игры все стремятся идти вплотную с дробовиками, прыгают прям в прямую и дробовиком

Тут скорее из-за возрастания мастерства игры, многим не интересно играть в рандомную позиционку. Игра выше среднего по сути как раз заключается в схватке на минимальной дистанции с максимальным юзанием строительства. Раньше игра была другой потому что строиться не умели, сейчас каждый бич за секунду коробку уже строит вокруг себя (на ПК), вот и смысла нет стреляться на винтовках. Сколько дашь ему выстрелов 1-2 пока не застроится? А потом сидите каждый в своей коробе и по стенам гасите - уныло же. Поэтому сейчас все идут на полное сближение, там и экшн дикий, и адреналин, и стройки невероятные. Винтовки в принципе исечрпали себя на игре выше средней, там они чтобы дать пару выстрелов и дальше дробашом добивать, или наоборот, один выстрел в лоб с дробаша и потом вжимать в туловище винтовку. По сути сейчас игра кто кого перестроит, и стройка ушла на первый план, оружие - на второй. По сути даже бешеный аимер который не умеет вообще строить ничего не сделает в игре против среднего игрока. А вот какой-нить скоростройщик на изи развалит многих даже при плохом аиме, ибо весь игровой процесс заключается в том, чтобы поймать противника в момент, когда он открывается во время стройки ив сегда быть выше него
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...