Перейти к содержимому










* * * - - 5 голосов

Команда выбыла из чемпионата мира по Halo из-за отключившегося контроллера. Призовой фонд турнира составил миллион долларов

Microsoft

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
57 ответов в теме

#1 maxbesheniy

Опубликовано 16.04.2018 - 11:15


Команда выбыла из чемпионата мира по Halo из-за отключившегося контроллера. Призовой фонд турнира составил миллион долларов


В одном из финальных матчей чемпионата Halo World Championship 2018 у киберспортсмена Тайлера «Spartan» Ганзы из команды Reciprocity отключился геймпад. Заминка позволила противникам из Team Envy завладеть преимуществом в решающем поединке.

 

Контроллер потерял соединение с консолью, когда Spartan находился на открытой местности, что позволило противникам оперативно устранить игрока. В результате Team Envy одержала победу со счётом 4-3, а Reciprocity отправилась домой, заняв четвёртое место.

 

https://clips-media-...135-480.mp4#t=0

 

Игрок из команды Envy в послематчевом интервью поддержал Reciprocity и сказал, что сожалеет о том, что технические неполадки повлияли на ход поединка.

 

Сам Ганза воздержался от комментариев и поделился лишь твитом с фотографией. В комментариях он объяснил, что во время матча подсоединил геймпад к консоли по кабелю.

 

 

Всего в заключительном этапе чемпионата Halo World Championship 2018 участвовало 16 команд. Финальные матчи прошли в Сиэтле с 13 по 15 апреля.

 

За первое место присуждается приз в 500 тысяч долларов, а за второе и третье в 200 тысяч и 100 тысяч соответственно. Результаты заключительных поединков пока не объявлены.

 

Источник:
https://dtf.ru/18630-komanda-vybyla-iz-chempionata-mira-po-halo-iz-za-otklyuchivshegosya-kontrollera



#2 babymetal

babymetal

    내 심장의 색깔은 black

  • 4368 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PC, PS4 Pro, WiiU

Опубликовано 16.04.2018 - 11:18

Трактористы  :butthurt:


Core i7-5960X@4.5Ghz / 32GB DDR4 / 1.5Tb SSDs / ASUS ROG STRIX GTX 1080 Ti OC / Acer Predator XB271HU


#3 XboxInsider

XboxInsider

    キリル・ XZ87

  • 10438 Сообщений
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Из:₽оссии/Арзамаса
  • Мой Xbox: One X
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    Project Scorpio

Опубликовано 16.04.2018 - 11:24

Странно что контроллер еще жив :D...после такого то ^_^

XBOX INSIDERS / добавляйтесь в xbox live, MaCTEP XyAHA

                                       Бета Тестером Xbox One  Открытый клуб,заходи INSIDE XBOX RUSSIA                                       

                                                                                     


#4 Nordic

Nordic

    штандартенфюрер

  • 3172 Сообщений
  • Регистрация: 19.03.2014

Опубликовано 16.04.2018 - 12:30

Жду новости типа "сборная сша выбыла из третей мировой войны из-за отключившегося контроллера?

Mond, Mond, Ja, Ja
Vereint wir sind unter dem großen Forscher.
Mond, Mond, Ja, Ja
Heute gehört uns die Galaxie


#5 pasha45

pasha45

    выберите героя

  • 5526 Сообщений
  • Регистрация: 14.10.2010
  • Из:Москвачкала
  • Мой Xbox: 360 Fat
  • Прошивка: JTAG/Freeboot/Glitch
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    xo x, ps4 pro, snes mini

Опубликовано 16.04.2018 - 12:40

бывает, просто у него был не удачный день
(X+PRO)=?

#6 gothic33

gothic33

    Какое вам до меня дело,разберитесь сначала в себе

  • 3006 Сообщений
  • Регистрация: 17.11.2017
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет

Опубликовано 16.04.2018 - 12:40

Я б разбил

#7 Eniken666

Eniken666

    За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...

  • 12062 Сообщений
  • Регистрация: 14.02.2011
  • Из:Киев
  • Мой Xbox: One X
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    PS2/3/4,PSTV,XB360,wii,3ds

Опубликовано 16.04.2018 - 12:43

Трактористы  :butthurt:

но это же чисто ПК тема, ты че?


Опубликованное фото
Nintendo friend code 3ds: 3411-2660-8735
Код Nintendo Network WiiU: Aree_Zombie

#8 babymetal

babymetal

    내 심장의 색깔은 black

  • 4368 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PC, PS4 Pro, WiiU

Опубликовано 16.04.2018 - 12:49

но это же чисто ПК тема, ты че?

всмысле?  :think:


Core i7-5960X@4.5Ghz / 32GB DDR4 / 1.5Tb SSDs / ASUS ROG STRIX GTX 1080 Ti OC / Acer Predator XB271HU


#9 kodege

kodege

    продвинутый Х-б0ксер

  • 209 Сообщений
  • Регистрация: 12.08.2012
  • Из:Санкт-Петербург
  • Мой Xbox: One X
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PS4 Pro

Опубликовано 16.04.2018 - 12:58

На чем он играл, если на XOX, то у меня периодически отключается контроллер, вчера два раза почти подряд. Помогает вытаскивание аккумулятора или временное подключение по шнуру. 


30997.png


#10 genetixvice

genetixvice

    X-б0ксер любитель

  • 102 Сообщений
  • Регистрация: 31.10.2016
  • Мой Xbox: One
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет

Опубликовано 16.04.2018 - 13:05

Как он мог залагать по шнуру? Это же бред полный илм скаф/элит китайский )

#11 Lithium

Lithium

    гуру Х-кор0бки

  • 1823 Сообщений
  • Регистрация: 09.04.2015
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет

Опубликовано 16.04.2018 - 13:31


Как он мог залагать по шнуру? Это же бред полный илм скаф/элит китайский )

может чел дернулся и у шнура контакт пропал, или шнур неисправен был, куча вариантов.

#12 Eniken666

Eniken666

    За гранью тени, где ты ютишься, сверкает чудо...

  • 12062 Сообщений
  • Регистрация: 14.02.2011
  • Из:Киев
  • Мой Xbox: One X
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    PS2/3/4,PSTV,XB360,wii,3ds

Опубликовано 16.04.2018 - 13:39


всмысле? :think:


В давние времена трактористами называли ПКшников, которые не признавал мышь и юзали лишь клавиатуру
Опубликованное фото
Nintendo friend code 3ds: 3411-2660-8735
Код Nintendo Network WiiU: Aree_Zombie

#13 babymetal

babymetal

    내 심장의 색깔은 black

  • 4368 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PC, PS4 Pro, WiiU

Опубликовано 16.04.2018 - 13:43

В давние времена трактористами называли ПКшников, которые не признавал мышь и юзали лишь клавиатуру

Хз, я про трактористов прочитал в журнале великий дракон, в статье про кваку на пс1.  :pff:


Core i7-5960X@4.5Ghz / 32GB DDR4 / 1.5Tb SSDs / ASUS ROG STRIX GTX 1080 Ti OC / Acer Predator XB271HU


#14 n1GT

n1GT

    Свой среди чужих, чужой среди своих

  • 5880 Сообщений
  • Регистрация: 18.06.2012
  • Из:Нижний Новгород
  • Мой Xbox: 360 Fat
  • Прошивка: iXtreme LT+
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PS4, PS3, PS2, PSP, BrickGame

Опубликовано 16.04.2018 - 13:50

Всю новость читал, как Гонзо играл. Так и не смог правильно прочитать фамилию.

Зы: лол, дш4 вообще каждые 7 часов отваливается, а не раз в сто лет, как иванпад :)

Профиль, лучшие и худшие игры

 

Это сделанно для искимомосов, чтобы они экономили олений жир, а не сливали на игры, они без жира и шкур вымрут. Сони гуманисты.


#15 Winni

Winni

    プレイステーション

  • 3626 Сообщений
  • Регистрация: 22.11.2016
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PS4 Pro+Project Scorpio

Опубликовано 16.04.2018 - 14:00

Всю новость читал, как Гонзо играл. Так и не смог правильно прочитать фамилию.

Зы: лол, дш4 вообще каждые 7 часов отваливается, а не раз в сто лет, как иванпад :)

Куда отваливается? Ничего такого не встречал, надпись что разряжен появляется задолго, как он "помрет", провод всегда под рукой, можно в плойку, повербанк, просто зарядник врткнуть.

А на Хуане, батарейки, если хорошо тряхнуть, то контак может потеряться, да и разряжаются бывает как-то незаметно, но тут вроде не с питанием связано.

Изменено Winni: 16.04.2018 - 14:02


#16 Rainstorm

Rainstorm

    гуру Х-кор0бки

  • 1507 Сообщений
  • Регистрация: 18.01.2017
  • Мой Xbox: One S
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    Xbox original, Panasonic 3do

Опубликовано 16.04.2018 - 14:10


Хз, я про трактористов прочитал в журнале великий дракон, в статье про кваку на пс1. :pff:


Прошёл кваку на пс1 на геймпаде без стиков.

29851.png


#17 n1GT

n1GT

    Свой среди чужих, чужой среди своих

  • 5880 Сообщений
  • Регистрация: 18.06.2012
  • Из:Нижний Новгород
  • Мой Xbox: 360 Fat
  • Прошивка: iXtreme LT+
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PS4, PS3, PS2, PSP, BrickGame

Опубликовано 16.04.2018 - 14:10

А на Хуане, батарейки, если хорошо тряхнуть, то контак может потеряться.


Если дш4 так же тряхнуть, он вообще больше не включится никогда :)

Профиль, лучшие и худшие игры

 

Это сделанно для искимомосов, чтобы они экономили олений жир, а не сливали на игры, они без жира и шкур вымрут. Сони гуманисты.


#18 Rainstorm

Rainstorm

    гуру Х-кор0бки

  • 1507 Сообщений
  • Регистрация: 18.01.2017
  • Мой Xbox: One S
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    Xbox original, Panasonic 3do

Опубликовано 16.04.2018 - 14:11

Всю новость читал, как Гонзо играл. Так и не смог правильно прочитать фамилию.

Зы: лол, дш4 вообще каждые 7 часов отваливается, а не раз в сто лет, как иванпад :)

После сообщения о разрядке где то минут 40 ещё работает. Юзаю уже 2,5 года.

29851.png


#19 Rambler

Rambler

    Добрый злодей

  • 28761 Сообщений
  • Регистрация: 07.06.2010
  • Из:Красноярск
  • Мой Xbox: Нет
  • Прошивка: Нет
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PC.

Опубликовано 16.04.2018 - 14:31

Не фортануло  :men:


29353.png


#20 n1GT

n1GT

    Свой среди чужих, чужой среди своих

  • 5880 Сообщений
  • Регистрация: 18.06.2012
  • Из:Нижний Новгород
  • Мой Xbox: 360 Fat
  • Прошивка: iXtreme LT+
  • Аксессуары: Нет
  • Другие приставки:
    PS4, PS3, PS2, PSP, BrickGame

Опубликовано 16.04.2018 - 14:37

После сообщения о разрядке где то минут 40 ещё работает. Юзаю уже 2,5 года.


На иванпаде еще часа два работает. Но это же не мешает медведу вбрасывать каждый раз :)

Профиль, лучшие и худшие игры

 

Это сделанно для искимомосов, чтобы они экономили олений жир, а не сливали на игры, они без жира и шкур вымрут. Сони гуманисты.




Также с меткой «Microsoft»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых