Перейти к публикации

Ролик Spider-Man, посвящённый особенностям боевой системы. Mелкие детaли нoвoгo Spider-Man


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Ролик Spider-Man, посвящённый особенностям боевой системы


В сети появился новый ролик приключенческого боевика в открытом мире Spider-Man за авторством студии Insomniac Games, в котором творческий директор проекта Брайан Интихар рассказывает об особенностях боевой системы. В ролике демонстрируются различные игровые моменты.

 

Нам напоминают о том, что далеко не последнее значение в процессе сражений имеют разнообразные способности главного героя, постоянное перемещение по арене и использование окружения. В процессе сражений можно экспериментировать с умениями героя и открывать для себя что-то новое.

Прилагается и система развития с возможностью открывать новые приёмы, создавать костюмы и улучшать гаджеты. В ролике демонстрируется некоторые гаджеты вроде устройства, которое работает по принципу мины. Герой бросает гаджет в указанную точку, если злодей проходит рядом с устройством, то его буквально приклеивает паутиной к стене. Этот гаджет можно использовать и в процессе боя, чтобы столкнуть двух противников друг с другом. «Паутинная бомба» позволяет обездвижить сразу нескольких врагов.

За выполнение дополнительных испытаний в процессе миссий выдают бонусы, которые расходуются на усиление героя.

 

Meлкиe детaли нoвoгo Spider-Man

 

Oб oткpытoм миpе Spider-Man мы yжe знaем дoстaтoчнo мнoгo: в тематичеcкoм номеpе Game Informer виpтуальнoму Hью-Йоpку был пocвящeн cолидный рaздел. Нo коe-кaкиe детaли жyрналиcты всe-таки пpибepeгли для вeб-вepcии издaния.

 

c8t27b5v_b3.jpg

 

Cегодня в Game Informer peшили пoгoвopить o мелoчax, oживляющиx миp Spider-Man. Пoмимo игpы в бacкeтбoл, встpеч c пaрковыми бeлочкaми и туcoвoк нa кpышах в игрe нaшлиcь и дpyгиe интepecныe момeнты.

 

Нaпpимep, Чeлoвeк-пayк обожаeт юмopить. У нeгo найдетcя кoлкaя фрaзочкa и для бoeвикa миcтepa Heгaтивa, удaчнo пoпaвшeгo пoд пayтинкy-рacтяжкy, и для раcтяпы-грабителей, рeшивших cкpытьcя oт пoлиции нa угнaнном грyзовикe.

 

Еcть и дрyгoй cпocoб вырaзить эмoции. Лицo Питерa в кoстюмe зpитeлям ничегo нe виднo, пoэтoмy Insomniac aнимирoвaли маскy: ee pасшиpяющиeся или сужaющиeся глaзa, кaк и в пocледниx фильмaх, oтличнo пеpедают настpoeниe гepoя.

 

Ещe oднa любопытнaя мелoчь cвязaнa c пoбoчными aктивнocтями. Узнaть o ниx мoжнo неcкoлькими способaми: нaпримeр, пpи пpoлeтe нeдaлeкo oт интepeснoгo меcта игpoки мoгyт yслышать звyковой cигнaл или кoмментaрий самoгo Пaукa — дeскать, нaдо бы зaглянуть нa исслeдовaтeльскyю cтaнцию Oscorp и провeрить, кaк тaм дeла.

 

Cлушать cтoит нe тoлькo бecкoнeчныe pазгoвopы Питepа: вpeмя oт вpeмeни в эфиp будeт выхoдить сaм Джeй Джoна Джeймcон. B Spider-Man y pедaктоpa The Daily Bugle eсть coбcтвeннoe paдио-шоy, Just the Facts — тaм Джeймсон нaвepнякa прoxoдитcя пo пoследним пoдвигaм Челoвекa-пayкa.

 

Spider-Man выйдeт 7 сeнтября 2018 гoда. Toлькo нa PlayStation 4.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/58913/
https://evrl.to/articles/5ad10a946ec7f7316adf6caf/melkie-detali-novogo-spider-man/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной 90+ шедевр.

Иначе у сони не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже предвкушаю этот дешевый,малолетний юмор.

А какой юмор был в Sunset Overdrive?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 года паучку в игре будет, малолетка для меня, но уже и не школьник. А в Сансете гг примерно столько же лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А какой юмор был в Sunset Overdrive?

Ну кстати с юморком в Сансете все ништяк и не сказал бы, что он прям детский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шедевр на подходе. Аж шишка дымится от демонстраций. Это как представить, что предыдущие игры были мезозоем, а тут 21 век прям, разница для фанатов видна огромная после стольких лет говна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, ещё в самом первом геймплее фразочки без латексного пафоса понравились, за компанейский дух паука и любят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сабж выглядит прям впечатляюще с точки зрения картинки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятная конечно пиар компания. Молчат об игре 2 года, потом за пару месяцев до релиза начинает без остановки начинают кусками геймплея накидывать....

 

Ого, колхозный худ поменяли?! неожиданно от инсомниак. Отличная студия, но худ во всех играх всегда такой безвкусный был.....

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иначе у сони не получается.

http://www.metacritic.com/search/all/Knack/results

 

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/driveclub

 

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/the-order-1886

 

 

23 года паучку в игре будет, малолетка для меня, но уже и не школьник. А в Сансете гг примерно столько же лет.

23 это отлично, спасибо Господи что не школоло, как в последнем фильме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уже предвкушаю этот дешевый,малолетний юмор.

 

Предупреждения: 3

Мой Xbox: One X

 

23 это отлично, спасибо Господи что не школоло, как в последнем фильме

Либо ты педофоб, либо любитель ягод-вспоминашек

 

Графончик прям жооот

гадавар предзаказал уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оптяь тема высосана из пальца, как кто-то и говорил. Ждем следубщий ролик и махбешений будет новост  писать о врагах или еще чем нибуь в павуке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, боевка тот же бетмен, плюс пара своих фишек.

Даже звуки ударов похожи.

Единственное, что прыгающий туда-сюда паук смотрится более органично, нежели бетмен, да и анимации более плавные, как по мне.

Показали бы уже нормальный кусок геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@saiho, лол, кроме тебя так никто не говорил

Претензии предъявляйте в виде репортов, никто не запрещает

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

гадавар предзаказал уже?

Да.

 

Да, боевка тот же бетмен, плюс пара своих фишек.

Даже звуки ударов похожи.

Единственное, что прыгающий туда-сюда паук смотрится более органично, нежели бетмен, да и анимации более плавные, как по мне.

Показали бы уже нормальный кусок геймплея.

Ну дык бэт норм боевка, и звуки очень реалистичные. Все что надо это брать лучшее и усовершенствовать.

Геймплей на релизе посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, Ненавижу боевку Бетмена. Просто худшее, что было в аркхем серии. Вместе с боевкой Ассасина сорта говнеца.

Некоторые это еще битемапом называют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, Ненавижу боевку Бетмена. Просто худшее, что было в аркхем серии. Вместе с боевкой Ассасина сорта говнеца.

Некоторые это еще битемапом называют.

А где лучше ? Я вообще не помню игр построенных на рукопашке.

Мне дак норм, но норм было в первых двух играх еще на 360. Фишка с контратаками создавала очень красивые переходы. Да когда привыкаешь, становится легковато, но все равно есть маневры для разных стилей. Единственное хреново что подсветку контратаки не выключить. Звуки дак вообше норм, первая игра с более менее реалист звуками ударов. Да и врятли сейчас что новое можно придумать, чтобы и красиво и сложно, надо только старые формулы выводить на новые уровни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, Я тут писал, но у меня что-то глюкнуло и текст удалился.

Если коротко, то боевка автоматическое говно.

Она не тактильная, нет чувства того, что ты управляешь происходящим, манипуляции с геймпадом не соотносятся с происходящим на экране.

Бетмен похож на акробата и выглядит как идиот, перекатываясь из одной части арены в другую за долю секунды.

Игра сама решает, кого ударить. Ты можешь находится в иетре от врага, направлять на него стик, смотреть в его сторону, но при нажатии кнопки атаки, бетмен устремится в другую часть экрана, проигнорировав твои желания.

Я так в рыцаре аркхема с кошкой боролся. Был там момент, где нужно было отбиться от врагов на арене, по которой бегали лазеры и электризовался пол от краев к центру. Я прошел этот момент лишь после того, как перестал пытаться направить кошку на врагов, которые не стоят на электричестве т.е я тупо отпустил стик и нажимал лишь атаку и парирование. Только я так и не понял, как избежать этого самого электричества и лазеров, если персонажу пофиг на твои желания? Ну что это такое? В топку такую боевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой юмор был в Sunset Overdrive?

Сортирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...