Перейти к публикации

Kotaku Australia: Sony выигрывает гонку эксклюзивов потому, что не боится рисковать


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Kotaku Australia: Sony выигрывает гонку эксклюзивов потому, что не боится рисковать

mMjnkhC.jpg


В июне 2017 года Microsoft запустила Xbox Game Pass — сервис, позволяющий скачивать игры из обширного каталога за ежемесячную плату. Отчасти он был создан для того, чтобы у компании появилась возможность издавать крупнобюджетные одиночные игры, не боясь финансового провала.

 

Однако спустя почти год в Xbox Game Pass так и не появились подобные тайтлы. Там есть много разных инди, Rise of the Tomb Raider, Sea of Thieves, Halo Wars, ReCore и Gears of War 4, но нет ни одной игры, действительно продающей консоль, — считает автор Kotaku Australia Алекс Уокер (Alex Walker).

 

Тем временем, Sony продолжает регулярно выпускать эпичные одиночные приключения, в которых нет ни микротранзакций, ни возможностей для бесконечного потока DLC, и это очень большой риск с точки зрения бизнеса. Последней такой игрой на данный момент стала God of War, и она хорошо показывает, насколько различаются стратегии Sony и Microsoft по изданию эксклюзивов.

 

YIT2Jxt.jpg

 

Как утверждает журналист, Sony сильно рисковала, перезапуская God of War. Многие характерные черты серии пришлось пересмотреть: вечно поглощённый яростью Кратос вряд ли пришёлся бы по душе современной аудитории, как и обилие QTE и статичные ракурсы камеры.

 

Многое пришлось отбросить. В результате получилась игра, в которой есть понемногу из всего: часть от Last of Us, часть от Dark Souls, часть от «Ведьмака». Смешение идей работает, несмотря на то, что они взяты из разных серий.

 

Алекс Уокер
журналист Kotaku Australia

 

Ещё удивительнее то, что Sony вообще занимается подобными тайтлами. Она постоянно выпускает игры с упором на сюжет, и не только от Naughty Dog. В этом году выходят Spider-Man и Detroit: Become Human, в апреле на западе состоится релиз Yakuza 6.

 

1xbz79c.jpg

 

Занятно видеть, как работают стратегии Sony и Microsoft. Первая рискует, инвестируя в огромные приключения, которые могут провалиться. Вторая выпускает Sea of Thieves и Crackdown 3. Они тоже не дешёвые, но более целесообразные с финансовой точки зрения: это платформы, на базе которых игроки могут создавать собственный контент.

 

Алекс Уокер
журналист Kotaku Australia

 

И при этом Microsoft ещё с 2013 года не может догнать Sony по количеству и качеству эксклюзивных игр. Отчасти из-за того, что у Sony просто больше студий: Guerilla Games, Polyphony Digital, Naughty Dog, Santa Monica, San Diego, Sucker Punch, SIE London Studio и другие.

 

У Microsoft есть только Mojang, Rare, 343, The Coalition и Turn 10. У Xbox One просто физически не может быть столько же эксклюзивов, сколько у PlayStation 4.

 

sjUyrRQ.jpg

 

Стратегия Microsoft кажется более продуманной в долгосрочной перспективе — через три, пять лет владельцу Xbox придётся покупать только пару игр в год, получая остальное через Game Pass.

Но прямо сейчас геймерам важны те редкие игры, которые заставляют их бросить всё и решить: «Чёрт, мне надо в это поиграть».

 

Алекс Уокер
журналист Kotaku Australia


Периодически, отмечает Уокер, появляются такие тайтлы, в которые играют практически все: и это не всегда мультиплеерные блокбастеры вроде PUBG или Fortnite. Иногда это одиночные приключения с удивительными мирами, в которых хочется затеряться.

 

И Sony продолжает выпускать именно такие игры, несмотря на риски.

 

Ради такого люди и покупают консоль. Стратегия Microsoft очень логичная, но покупка консоли — это не всегда продуманное решение. Часто это происходит импульсивно, на эмоциях, из-за желания следовать за героем. За персонажем, в которого хочется верить. За приключениями.

Такими, как God of War.

 

Алекс Уокер
журналист Kotaku Australia

 

Источник:
https://dtf.ru/18559-mnenie-sony-vyigryvaet-gonku-eksklyuzivov-potomu-chto-ne-boitsya-riskovat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткое саммари сего бреда:

Сони рискует, вкладываясь в крутые дорогие игры и собственные студии

Майкрософт проплачивает порты популярных дрочилен на свою коробку

Поэтому стратегия майкрософт очень логичная и пользователи должны хотеть покупать их коробку, но, сволочи, не покупают, т.к. эмоциональны, импульсивны и не продумывают свои решения.

Занавес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доля правды безусловно есть в этом или даже больше, но только в чем риск перезапуска Гов к примеру?

В том, что на помойку выкинули устаревшую формулу и в том, что не смогли отказаться от одного из маскотов платформы?

Притом, что на е3 был синематик показ, а до обзоров инфы было настолько мало, что люди уже действительно начали думать про симулятор хотьбы и прочее кинцо. 

У Сони давно сформировался почерк своих игр. Это даже в показах на е3 прослеживается, когда в каком-нибудь Дейс Гон показывают рельсы и ты потом не можешь понять, каким образом игра работает, но зато постановка, ага и народ схавал глазами.

Так в чем риски то тогда? Большие и опытные студии делают дорогие и хорошие игры. Еще бы им говно то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну че хуаны, что лучше подается коробка с душевными экзами или коробка с мультиплеерными дрочильнями? шах и мат

 

Все правильно гринго с котаку сказала, в очко ваш онлайн, я уже блевать хочу от очередной игры выбей лут, чтобы выбить лут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У майкрософт что то с идиалогией в компании, такое впечатление что в голове у кого то там стоит блок и вот не могут они выйти за "рамки себя", тот же квантум делают Remedy Entertainment, вроде ничего не предвещает беды, но выходит игра и от нее за километр несёт майкрософтом, каким его видят боссы. Вполне логично, что они эту гонку  не "выиграют", но они помоему не бояться, а просто не умеют, по их стандартам вроде все хорошо, правильно, вот вам и вояки в шлемах, вот вам и мускулистые мэны с огромными пушками, вот вам слоумо, вот вам поиски кладов, это так клёво выглядит на бумаге, теоретически это очень весело, почему не катит то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в том, есть ли гонка... Вот в некоторых головах она точно есть.

Особенно у форумчан  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм...Сони рискует? серьезно?)) да, Анчик и т.д. это хорошие игры, но они как раз делаются прям целенаправленно по всем лекалам, типа серьезная драма, много серо-синих тонов, классические игровые механики.  Это риск?)) серьезно?)) Вот только паучок выделяется несколько + пара классических платформенных мультяшек. Те же Море воров, Сансет, Ори это куда более экспериментальные игры. Как раз таки беда MS, что мало крассических сюжетных ААА.  Чет все с ног на голову перевернули

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эмм...Сони рискует? серьезно?)) да, Анчик и т.д. это хорошие игры, но они как раз делаются прям целенаправленно по всем лекалам, типа серьезная драма, много серо-синих тонов, классические игровые механики. Это риск?)) серьезно?)) Вот только паучок выделяется несколько + пара классических платформенных мультяшек. Те же Море воров, Сансет, Ори это куда более экспериментальные игры. Как раз таки беда MS, что мало крассических сюжетных ААА. Чет все с ног на голову перевернули

Сони рискует не с экспериментами. А тем, что выпускает дорогущие ААА Синглы в эру дотки, пабга и других фритуплей дрочилен, сделаных на коленке без уважения к пользователям, и при этом генерирующих огромный доход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем, что выпускает дорогущие ААА Синглы в эру дотки, пабга и других фритуплей дрочилен, сделаных на коленке без уважения к пользователям

Выпускать кинематограф это конечно огромное уважение к пользователям, если конечно есть те кто любит это хавать. :men:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


 Ради такого люди и покупают консоль. Стратегия Microsoft очень логичная, но покупка консоли — это не всегда продуманное решение. Часто это происходит импульсивно, на эмоциях, из-за желания следовать за героем. За персонажем, в которого хочется верить. За приключениями.

 

 

А вот это жиза. Многие знакомые покупали консоль (Соньку) на эмоциях: "Ну вот хочу я поиграть в Анчик/Хорайзон/ГоВ и всё тут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Выпускать кинематограф это конечно огромное уважение к пользователям, если конечно есть те кто любит это хавать. :men:

У Майков вообще игр нет, как можно сравнивать? Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Майков вообще игр нет, как можно сравнивать?

Что еще может сказать синий. :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпускать кинематограф это конечно огромное уважение к пользователям, если конечно есть те кто любит это хавать. :men:  

 

Что еще может сказать зелёное дно   :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh1:

Ты дно и мнение дна не спрашивают. А твой пруф про синего я уже наверное месяц жду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

журналист kotaku дурак. Нашел время критиковать коробку с учетом того что они только сейчас будут тратиться на эксклюзивные игры и открыто об этом обьявили. Теперь слабых сторон в плане железа нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

журналист kotaku дурак. Нашел время критиковать коробку с учетом того что они только сейчас будут тратиться на эксклюзивные игры и открыто об этом обьявили. Теперь слабых сторон в плане железа нету.

Слабое железо не помеха для хороших игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

журналист kotaku дурак. Нашел время критиковать коробку с учетом того что они только сейчас будут тратиться на эксклюзивные игры и открыто об этом обьявили. Теперь слабых сторон в плане железа нету.

Слышали мы про эксклюзивы уже 10 лет. И экзов у них больше нет априори, ПК. Консолька ненужна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...