Перейти к публикации

Digital Foundry о God of War – ещё один выдающийся проект для PS4. IGN сравнили графику релизной версии с дебютной презентацией


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry о God of War – ещё один выдающийся проект для PS4


Специалисты Digital Foundry протестировали новую часть серии God of War и оценили высокое качество технического исполнения проекта. В частности, отмечаются впечатляющие текстуры, великолепное освещение, эффекты, анимация и внимание к деталям.

Игру хвалят за проработанные модели персонажей и отличную реализацию различных материалов вроде кожи и шерсти. При взгляде на Кратоса кажется, что броня, которую он носит, является отдельным объектом со своей физической моделью, а не просто частью модели персонажа. Отмечается и частичное разрушение окружения. В определённой сцене, например, можно сломать каждое дерево и камень. Ещё на снегу остаются следы.

 

Лестных эпитетов заслужила реализация эффектов частиц. Сейчас многие современные игры не уделяют этому аспекту много внимания, отмечает Digital Foundry.

На PS4 Pro есть режим, в котором используется шахматный рендеринг для достижения разрешения 4К. Также в игре используется временный анти-алиасинг, чтобы нивелировать негативный эффект, обусловленный особенностями шахматного рендеринга. По словам Digital Foundry, в такой игре вряд ли возможно добиться полноценного разрешения 4К при стабильной производительности.

В режиме с разрешением 4К игра в целом работает стабильно при 30к/с, в том числе, в процессе сражений на просторных аренах с участием большого числа противников и в ходе масштабных постановочных моментов. В некоторых сценах производительность опускается до 28-29к/с, что едва ли можно назвать серьёзной проблемой, однако это ощущается в ходе драк. Впрочем, подобные моменты являются скорее исключением.

В режиме с повышенной производительностью при разрешении 1080р игра работает при 40к/с и выше. О стабильных 60к/с речи не идет, и производительность зачастую ощутимо скачет.

На стандартной PS4 God of War работает в разрешении 1080р при 30к/с. В этом случае производительность иногда проседает до 28-29к/с

Digital Foundry отмечает, что за исключением разрешения версия для PS4 Pro в 4К незначительно отличается от версии игры для стандартной PS4.

 

IGN сравнили графику релизной версии с дебютной презентацией

 

Ресурс IGN опубликовал еще одно видеосравнение приключенческого экшена God of War. Новый видеоролик авторы посвятили сравнению графики между финальным билдом игры и дебютной демонстрацией, показанной во время анонса проекта на выставке E3 2016. Все кадры релизной версии записаны с консоли PlayStation 4 Pro.

 

Как можно заметить, c момента первой E3-презентации разработчики подкорректировали освещение и цветовую гамму в целом, изменили некоторые локации, убрали или наоборот добавили ряд мелких деталей, но при всем этом заметно подняли детализацию.

 

 

А команда PlayStation Europe тем временем поделилась видеороликом с распаковкой коллекционного издания при участии гейм-директора Кори Барлога и актера Кристофера Джаджа, исполнившего в высокооцененном эксклюзиве роль Кратоса.

 

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/58903/
https://gamemag.ru/news/127552/god-of-war-grafiku-finalnoy-versii-sravnili-s-debyutnoy-prezentaciey-igry-opublikovana-raspakovka-ko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже мой, даже у великого "Sea of Thieves" такого хайп трейна не было, а игра ведь получилась знатной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так лет 5 делать. Просто обязаны были не лохонуться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучи теперь не пробивают листву, а само освещение стало менее реалистичным и резким. Тоже касается и цветовой гаммы. Шерсть стала менее пушистой и вроде перестала активно колыхаться на ветру. Тоже касается и волос мелкого. А вода(или это лёд) всё такая же отвратительная и невнятно реагирует по топающего в ней врага(1:38). В остальном же всё более менее на одном уровне.

Изменено пользователем tambrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шерсть даунгрейднули

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучи теперь не пробивают листву, а само освещение стало менее реалистичным и резким. Тоже касается и цветовой гаммы. Шерсть стала менее пушистой и вроде перестала активно колыхаться на ветру. Тоже касается и волос мелкого. А вода(или это лёд) всё такая же отвратительная и невнятно реагирует по топающего в ней врага(1:38). В остальном же всё более менее на одном уровне.

Это правда, по красоте воды им с Майкрософт не сравниться.

Еще расти и расти в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правда, по красоте воды им с Майкрософт не сравниться.

Еще расти и расти в этом направлении.

По-моему, здешняя вода даже до уровня Half-Life 2 не дотянула. :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже мой, даже у великого "Sea of Thieves" такого хайп трейна не было, а игра ведь получилась знатной!

Если честно, то мне вообще не зашла. Фуфел какой то. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже мой, даже у великого "Sea of Thieves" такого хайп трейна не было, а игра ведь получилась знатной!

выйди она 10 лет назад на 360ый, я бы согласился. А сейчас... как правильно подметили выше - фуфло

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В режиме с разрешением 4К игра в целом работает стабильно при 30к/с, в том числе, в процессе сражений на просторных аренах с участием большого числа противников и в ходе масштабных постановочных моментов. В некоторых сценах производительность опускается до 28-29к/с, что едва ли можно назвать серьёзной проблемой, однако это ощущается в ходе драк. Впрочем, подобные моменты являются скорее исключением.

Ну вот, а сколько желчи было в соседней теме по этому поводу. Даже жаль ребят расстраивать.

 

Боже мой, даже у великого "Sea of Thieves" такого хайп трейна не было, а игра ведь получилась знатной!

 Если бы Мс выделили Rare хотя бы треть тех денег, что дала Cони на разработку gow, то и на зеленой улице шел хайптрейн. Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если бы Мс выделили Rare хотя бы треть тех денег, что дала Cони на разработку gow, то и на зеленой улице шел хайптрейн.

согласен, хоть и не знаю сколько денег ушло на гов, но представляю что не мало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально бурики разорились на чемоданах

В сети пишут, что 60 процентов бюджета игры, это криптокошельки игровых журналистов.Так,что ничего нового
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже мой, даже у великого "Sea of Thieves" такого хайп трейна не было, а игра ведь получилась знатной!

что то непохоже  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все равно выглядит как какой-то более проработанный - хотя скорее лесной Ryse. Ну это же на сони, значит шедевр

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится дф были норм, пока хвалили хох))

ДФ-это аналог Антонио Логвинни, хвалит тех, кто заносит пухлые конверты)

 

и все равно выглядит как какой-то более проработанный - хотя скорее лесной Ryse. Ну это же на сони, значит шедевр

Не ну райс это же не сони знач говно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучи теперь не пробивают листву, а само освещение стало менее реалистичным и резким. Тоже касается и цветовой гаммы. Шерсть стала менее пушистой и вроде перестала активно колыхаться на ветру. Тоже касается и волос мелкого. А вода(или это лёд) всё такая же отвратительная и невнятно реагирует по топающего в ней врага(1:38). В остальном же всё более менее на одном уровне.

w5gAtAv.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правда, по красоте воды им с Майкрософт не сравниться.

Еще расти и расти в этом направлении.

Ты сейчас про ту воду, которую постоянно Филлипок льет в уши зеленых? Да, делает он это лучше всех, не поспоришь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...