Перейти к публикации

Shadow of Tomb Raider


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прыгать с крюком и ездить на транспорте

Печально, если это все, что ты увидел

Да, там было ещё куча картонного говна. Поверхностная история и 0 запоминающихся героев. Огромная карта, на которой нечего делать итд. Инновация, купи Шарк карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, есть такое. Сейчас как раз прохожу анча4, графон бомбический и все такое, но есть какое-то ощущение пресыщенности, что все это я уже видел и геймплейно серия мало развилась. У Ларки такого нет, хотя там тоже изменений немного вроде.

 

О том и речь, у меня любимая часть анчартеда это первая, потому что там под конец становится реально сложно и чувство новизны сохраняется до конца, а во всех последующих частях тупо тоже самое лепят: коридор со взрывами в котором можно стрелять и иногда сидеть в кустах. (В четвертой части хоть немного разноорпазили джипом и веревкой)  

ты считаешь ассасинс крид и гта развитием?)СмешноА что ты увидел?Вместо 20 заданий отвези/привези их стало 200,+ онлайн дрочильня с фриками?

  

Да, там было ещё куча картонного говна. Поверхностная история и 0 запоминающихся героев. Огромная карта, на которой нечего делать итд. Инновация, купи Шарк карту.

Если мы берем как и к анчартеду 15 лет развития серии, то там появилась просто тонна всего: мобильный телефон, который играет роль, а не просто press f to answer, радио, которое реагирует на события, физика попаданий в разные части тела, тоже самое с физикой автомобилей, которые могут крыльями прижимать свои же колеса, система рандомного взаимодействия с персонажами, измененная система копов, полноценная система укрытий, да даже система передвижения была изменена.

 

Сейчас я навзал типа 10% изменения от СА к четверке. От четверки к пятерке их будет еще больше.

 

А асасин в последних двух частях круто так изменился и абсолютно не похож на это традиционное "плюхнись с вышки, а потом долби всех". В ориджинс и одиссее было куда больше измененний, чем в последних 15 играх о асасинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial,если ты считаешь последних ассасинов хорошими играми,я пожалуй закончу участие в этом сумашествии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже завидую, что человек получает такой восторг от системы укрытий и наличие мобилы в игре. Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial,если ты считаешь последних ассасинов хорошими играми,я пожалуй закончу участие в этом сумашествии.

Причем тут вообще мое мнение о том хорошие игры это или нет? Мы ведем речь о количестве изменений, а не о том, что я думаю о асасинах. (Но если тебе вдруг интересно, то можешь посмотреть прямо под этим постом сколько я в среднем играю в каждый асасинс крид, что бесплатно раздают, чтобы понять, что я о всех них думаю)

 

Даже завидую, что человек получает такой восторг от системы укрытий и наличие мобилы в игре.

Крайне странно это слышать от человека, который в игры играет, чтоб зачитанные отрезки из википедии послушать

прикольно слушать про историю предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, представляешь, а какие-то обсосы целые передачи познавательные смотрят, вместо чтение викепедии, а могли бы получать удовольствие от мобильного телефона в гта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, ну как при чем?Ты считаешь добавление дрочильни в ассасин крид шагом вперед.А я считаю это два шага назад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, представляешь, а какие-то обсосы целые передачи познавательные смотрят, вместо чтение викепедии, а могли бы получать удовольствие от мобильного телефона в гта.

Образование по передачам и аудио отрезкам из видеоигр про язычников с сверхествественными способностями

up.jpg

 

@NSerial, ну как при чем?Ты считаешь добавление дрочильни в ассасин крид шагом вперед.А я считаю это два шага назад

Где я говорил про дрочильню? Где я говорил, что она мне нравится? Где я говорил, что это шаг вперед? Со мной ли ты разговариваешь?

 

У меня такое ощущение, что ты цитируешь меня, а отвечаешь кому то, кто тебе доказывает, что оказывается асасин забит кучей уникальных событий, и что это очень круто и крайне двигает весь гейменг вперед.

 

Еще раз: я с самого начала при упоминании асасинс крида сказал "прости господи", что как бы намекает о моем отношении. Еще раз: игра в последних двух частях сделала ОЧЕНЬ крутой поворот от своей формулы и изменила в ней многие составляющие. К лучшему или к худшему я не знаю, мне серия все так же неинтересна, но сухой факт в том, что изменилась именно за последние 2 части конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, ты решил заняться софистикой?Ты написал про то,что в твоем мире игра должна развиваться,то есть добавляться мобильные телефоны и треки на радио,упомянув ассасинс крид и её развитие,не?Ты решил херотой в слова поиграть?Это не ко мне
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, ты решил заняться софистикой?Ты написал про то,что в твоем мире игра должна развиваться,то есть добавляться мобильные телефоны и треки на радио,упомянув ассасинс крид и её развитие,не?Ты решил херотой в слова поиграть?Это не ко мне

Какая софистика? Какие треки на радио? Ты читаешь через строчку, а софистикой называешь последовательное чтение слов одно за одним.

 

Вот что я написал:

Игры должны развиваться. Становиться шире, вводить новые механики, переворачивать понятие жанра, экспериментировать и двигать индустрию.

Развивается ли асасин? Да. Прохождения становятся больше, вводятся новые системы и механики, графика тоже не отстает.

 

Становится ли он шире? Абсолютно да. В последних двух частях мир в разы больше других асасинов.

 

Вводятся новые механики? Да. Система боя и передвижения, например, изменились полностью. Ветераны асасиновых войск должны максимально негодовать .

 

Переворачивается ли понятие жанра? Учитывая, что теперь асасины это рпг, то очень маловероятно.

 

Экспериментирует ли асасин? Абсолютно точно да. Так координально меняют серии единицы.

 

Двигает ли он индустрию. Вполне вероятно, что сервисный подход там любопытный, но тут я не отвечу, пока не попробую. А теперь можно задать эти же вопросы про геймплей анчартеда и увидеть, что большинство ответов будет нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, даже порно может быть познавательным. Я не знаю, где ты взял, что можно получить образование по играм это тебе кто-то в гта по мобиле сказал? Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, даже порно может быть познавательным. Я не знаю, где ты взял, что можно получить образование по играм это тебе кто-то в гта по мобиле сказал?

Даже стримы кашпировского могут быть познавательными. Важно проверять свои ресурсы, а не запускать экшен игру, чтобы послушать историческую аудиокнигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нсериал тут устроил какую то Хиросиму любителям попки Драке,а если без шуток,очень красиво раскладывает по фактам  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была раньше такая фраза когда в футбол играли,кто выше бьёт,тот лучше играет,короче это теперь синоним качества в играх.Уйти от нормального повествовательного стиля игры в сторону анального гринда на 200 часов=развитие.Так и запишем.Тогда Anthem,Nfs последние тоже шедевры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже стримы кашпировского могут быть познавательными. Важно проверять свои ресурсы, а не запускать экшен игру, чтобы послушать историческую аудиокнигу.

Ты опять выдумал, что я играю в лару, чтобы послушать историческую аудиокнигу? У тебя беды с башкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты опять выдумал, что я играю в лару, чтобы послушать историческую аудиокнигу? У тебя беды с башкой?

Я на старте ещё первую часть проходил, казалось с боевой все норм было, но тут прям ужас, враги сами под пули бегут, стелс не мотивирует.

Сюжет мусор, даже вспоминать не хочется.

Собиралки норм, прикольно слушать про историю предметов.

>боевка ужас

>враги говно

>стелс не оч

>сюжет говно

>кайфовал только с прослушки собиралок

.

..

...

>ТЫ БОЛЬНОЙ ТЫ ВСЕ ПРИДУМАЛ, Я НЕ РАДИ ПРОСЛУШИВАНИЯ СОБИРАЛОК ИГРАЛ!!!1!!1

 

Была раньше такая фраза когда в футбол играли,кто выше бьёт,тот лучше играет,короче это теперь синоним качества в играх.Уйти от нормального повествовательного стиля игры в сторону анального гринда на 200 часов=развитие.Так и запишем.Тогда Anthem,Nfs последние тоже шедевры

Ты видимо вообще не понимаешь о чем я тебе пишу. Речь не о лучше/хуже и нравится/не нравится, а о развитии как таковом. Серия идет вперед и меняется, увидел ты там анальный гринд и бог с ним, в предыдущих частях он тоже был, можешь с этим отцепиться уже. Важен поиск идеала и понимание проблем. Анчартед сидит на своих проблемах уже 15 лет и думает, что два изменения на 4 игры серии это то что нужно игрокам.

 

Важно ты конечно подметил о серии anthem у которой ровно одна часть. Хорошо она развилась от части к части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анчартед сидит на своих проблемах уже 15 лет и думает, что два изменения на 4 игры серии это то что нужно игрокам.

в Лост Легаси вон есть твоя заветная ширь по которой можешь ездить на джипе, все как ты любишь :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Лост Легаси вон есть твоя заветная ширь по которой можешь ездить на джипе, все как ты любишь :men:

На том же уровне, что 4ка или интересно сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, и? Типо, если я отметил элемент, который мне понравился, я ради него играл? Ну тут беды с башкой точно.

 

Перечитай с 42 страницы моё сообщение и дальше свои, может закончишь шкварица. Особенно обрати внимание, как сначала ты пишешь, что лара крутая из-за секретиков, а потом пишешь мне 5 раз подряд хероту, что я как лох в экшен игре оценил секреты и собиралки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то пациент скатился до кринжа с передергиванием слов и предложений,вертится как уж на сковородке,но выходит плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На том же уровне, что 4ка или интересно сделано?

в четверке ты ехал по рельсам, а в Лост Легаси есть глава где тебя выкидывают на карту и тебе надо ездить на джипе и решать загадки для продвижения дальше по сюжету
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Конечно, ведь ты можешь ещё унылее карабкаться, чтобы открыть секретик в ларке, который никак не влияет на сюжет и повествование.

Ну кстати в ларке единственное, что доставляло, так это экспоулинг и гробницы/собиралки. Всё-таки эта механика норм там. Остальное говно))) Изменено пользователем crackdown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На том же уровне, что 4ка или интересно сделано?

скажем так,4 на ее фоне просто шедевр. более бездарного,скучного и максимально растянутого длс я не видел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, и? Типо, если я отметил элемент, который мне понравился, я ради него играл? Ну тут беды с башкой точно.Перечитай с 42 страницы моё сообщение и дальше свои, может закончишь шкварица. Особенно обрати внимание, как сначала ты пишешь, что лара крутая из-за секретиков, а потом пишешь мне 5 раз подряд хероту, что я как лох в экшен игре оценил секреты и собиралки.

Тоже можешь крутиться как угодно. С 42ой страницы ты пишешь, что в игре все говно, кроме секретиков, правда и их потом называешь унылыми и ни на что не влияющими. Получается, что единственный элемент, который ты безусловно похвалил это именно аудиособиралки. Твои цитаты я тоже придумываю?

 

Конечно, ведь ты можешь ещё унылее карабкаться, чтобы открыть секретик в ларке, который никак не влияет на сюжет и повествование.

  

Что-то пациент скатился до кринжа с передергиванием слов и предложений,вертится как уж на сковородке,но выходит плохо.

  

Интересно это слышать от человека, который додумал, что я считаю асасинс крид хорошей серией и что она делает какие то шаги вперед, а потом когда спросили откуда он это взял - не ответил и начал кричать куда то в пустоту нелепости про вертения на сковороде. Это выглядит конечно classy. Но если вдруг появятся какие то аргументы ты заходи, я тебя обижать не собираюсь.

 

в четверке ты ехал по рельсам, а в Лост Легаси есть глава где тебя выкидывают на карту и тебе надо ездить на джипе и решать загадки для продвижения дальше по сюжету

А в четверке же вроде такие же локации были, не?

  

скажем так,4 на ее фоне просто шедевр. более бездарного,скучного и максимально растянутого длс я не видел 

Мнения разделились :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, какой ты душняра, я про секретики потролил готика, а ты зачем-то повёлся.

Да и где даже в этом тролинге, слова, что эти секретики плохие, а не путь до них. И расскажи как спец лары, как гробницы и склепы влияют на основной сюжет тогда, может я что-то не заметил.

 

Я не буду играть в плохую игру, просто никогда, я не из тех аутистов, которые ненавидят экзы сони и постоянно в них играют или тех кто ненавидит хало и гирзы, но пробуют и пробуют в ожидание чего-то.

 

Лара просто средняя игра, то что она хуже анчартеда не делает её плохой. В ней есть интересные элементы о чем я написал в начале. Вывод, пока я не прошёл игру я делать не собираюсь.

 

Почему ты вообще доебался до меня, а не @crackdown, который обосрал игру, пройдя её. Возможно он даже анчартед любит, в отличи от меня. То есть это двойной повод свою душноту вылить на него.

Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...