Перейти к публикации

Sea of Thieves - многие пользователи Xbox One покупают игру за полную стоимость, несмотря на доступность новинки в каталоге Xbox Game Pass


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В кинцо,как Юра,ну куча подпивасных радостей для нормальных пацанов вроде:МК,Колды,Батлы,Фифы,Дестени,Ассасинов и прочих гадзинских менстримовых пустышек рассчитанных на современного среднестатистического игрока чей мозг не способен справиться  с томами текста в crpg\jrpg,а его клешни с  хардкорностью Соулсов,Бладборна и Ниоха.

В это все за редким исключением можно и на хуане играть:)). Это раз. Ну и выдавать японщину за эдакое "авторское кино" в сфере геймдева - это тот еще анекдот. Хотя почему нет - авторское кино это и есть как правило обычное кино, но с авторской претензией:) С игровой японщиной такая же хрень, носился тут один, восторгался "шедеврами" и великими маестрами)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В это все за редким исключением можно и на хуане играть:)). Это раз. Ну и выдавать японщину за эдакое "авторское кино" в сфере геймдева - это тот еще анекдот. Хотя почему нет - авторское кино это и есть как правило обычное кино, но с авторской претензией:) С игровой японщиной такая же хрень, носился тут один, восторгался "шедеврами" и великими маестрами)))

Само собой можно,а иначе бы во,что вам ещё играть было кроме Форз и Хало до выхода двух гринлайтовых шедевров на века. А Якудзы,Персона и последний хранитель не просто сугубо авторские проекты не рассчитанные на стадо,а чаще всего даже единственные в своих жанрах и поджанрах так,что обычными их никак нельзя назвать в отличии от очередного англа-саксонского тира,гонок или rpg.

Мякишь восхищался довольно средненькой параметрам японщиной,а тут отполированные до идеала JRPG и cюжетный Beat up в открытом городе жанр который жив только благодаря Якудзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Якудзы,Персона и последний хранитель не просто сугубо авторские проекты не рассчитанные на стадо,а чаще всего даже единственные в своих жанрах и поджанрах так,что обычными их никак нельзя назвать в отличии от очередного англа-саксонского тира,гонок или rpg.

Любой игровой проект рассчитан на "стадо", как ты выразился. Просто некоторые, не сумев сделать достаточно большие продажи, начинают прикрываться бредом что типа это не для всех, это искусство и т.п. Первые два Ведьмака тоже как бы были игры "не для всех", и третий имел все шансы стать таким же, но он стал блокбастером, сохранив все достоинства серии. А Персона блокбастером не стала:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой игровой проект рассчитан на "стадо", как ты выразился. Просто некоторые, не сумев сделать достаточно большие продажи, начинают прикрываться бредом что типа это не для всех, это искусство и т.п. Первые два Ведьмака тоже как бы были игры "не для всех", и третий имел все шансы стать таким же, но он стал блокбастером, сохранив все достоинства серии. А Персона блокбастером не стала:))

Обычный геймер за последние два поколения консолей неплохо так деградировал из за того,что почти все популярные жанры сильно оказуались по сравнению с временами PS1-PS2 и это факт,если ты конечно в силу возраста застал то время. Якудза и Персона не стараются быть " не такими,как все" т.к были такими и во времена PS2,а то,что они выглядит столь необычно и играются так хардкорно на фоне текущих игр,где тебя ведут за ручку на протяжении всей игры так,это не вина,а их заслуга,что они как третий Ведьмак для того,что бы продаться миллионам любителей: фифы,колды,ассасинов и нфс не упростили сюжет с боёвкой,как сделали это поляки  в погоне за большими прибылями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Обычный геймер за последние два поколения консолей неплохо так деградировал из за того,что почти все популярные жанры сильно оказуались по сравнению с временами PS1-PS2 и это факт,если ты конечно в силу возраста застал то время. Якудза и Персона не стараются быть " не такими,как все" т.к были такими и во времена PS2,а то,что они выглядит столь необычно и играются так хардкорно на фоне текущих игр,где тебя ведут за ручку на протяжении всей игры так,это не вина,а их заслуга,что они как третий Ведьмак для того,что бы продаться миллионам любителей: фифы,колды,ассасинов и нфс не упростили сюжет с боёвкой,как сделали это поляки в погоне за большими прибылями.

Чушь. В ведьмаке не упростили боевку, она не стала сколько нибудь проще в сравнении с предыдущими частями. Что до сюжета, то здесь поляки всего то отказались от привычной ранее развилки сюжета в зависимости от фракции, к которой примкнёт герой. Зато очень неплохо вложились в сайдквесты. Ну и оба допа вышли с отличной сюжетной историей. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь. В ведьмаке не упростили боевку, она не стала сколько нибудь проще в сравнении с предыдущими частями. Что до сюжета, то здесь поляки всего то отказались от привычной ранее развилки сюжета в зависимости от фракции, к которой примкнёт герой. Зато очень неплохо вложились в сайдквесты. Ну и оба допа вышли с отличной сюжетной историей.

Во второй части боёвки упросили по сравнению с первой,а в третий ещё уровень сложности сделали таким,что нормал стали лёгким когда можно было долбить только по одной кнопке удара и пройти всю игру. Возмущения у поклонников серии это вызвало не мало поэтому в допах и подняли уровень сложно,как и подтянули сюжет. Но он по прежнему по эпичности,количеству сюжетных поворотов на голову хуже второй части. Ты точно всех Ведьмака прошёл? Если да,то не понимаю,как можно не заметить или оправдывать то,как оказуалилась и упростилась треть часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Во второй части боёвки упросили по сравнению с первой,а в третий ещё уровень сложности сделали таким,что нормал стали лёгким когда можно было долбить только по одной кнопке удара и пройти всю игру. Возмущения у поклонников серии это вызвало не мало поэтому в допах и подняли уровень сложно,как и подтянули сюжет. Но он по прежнему по эпичности,количеству сюжетных поворотов на голову хуже второй части. Ты точно всех Ведьмака прошёл? Если да,то не понимаю,как можно не заметить или оправдывать то,как оказуалилась и упростилась треть часть.

Да ладно, вся боевка первой части это вовремя тыкнуть кнопку когда иконка меча меняется:)). Ну и стиль подобрать под противника. Вотвторой части Боёвка мне показалась сложнее. Что касается третьей части, то она предложила гибкие возможности в зависимости от желания заморачиваться. Не хочется - ставь легкую сложность и наслаждайся сюжетом. Охота заморочиться - ставь максимальную сложность и тут уже надо билд продумывать, алхимию использовать по полной и пальцами шевелить быстро. Не соулс конечно, но боевка неплохо раскрывается. Кроме того, в третьей части боевка выглядит лучше всего в плане анимации. В общем имхо боевка третьего ведьмака это оптимальный баланс сложности и эффектности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Охота заморочиться - ставь максимальную сложность и тут уже надо билд продумывать, алхимию использовать по полной и пальцами шевелить быстро.  В общем имхо боевка третьего ведьмака это оптимальный баланс сложности и эффектности.

Cразу видно,что не проходил на максимальной сложности т.к всё это нужно делать ровно до того,как покинешь Белый сад и соберёшь первый ведьмачий сет. После этого игра не многим отличается от нормала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...