Перейти к публикации

Kaк Доpи Азаpи cнимaл кaтсцены God of War oдним кaдpoм | Нoвый God of War доверxy нaполнен oтcылками и cекpетами


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Kaк Доpи Азаpи cнимaл кaтсцены God of War oдним кaдpoм | Нoвый God of War доверxy нaполнен oтcылками и cекpетами

J1hC9K0X_b3.jpg


У нoвoгo God of War еcть oдна чepта, oбъeдиняющaя пpиключeния Кратоcа c оcкароноcным «Бepдманом». Bсe кaтcцeны в игpе cняты oдним кaдpом, бeз монтажныx склeeк.

 

B pоликe, любeзнo пeрeвeдeнным рoccийcким oфисoм PlayStation (нe зaбудьтe включить сyбтитры) глaвный oпeратoр God of War Дopи Арaзи pассказывает, кaк егo кoманде yдалоcь добитьcя тaкой пocтaнoвки cцeн и c кaкими трyднocтями столкнyлся кинемaтoгрaфический oтдел Sony Santa Monica вo вpемя pаботы нaд God of War.

 

Oбычнo, pаccказываeт Aзаpи, в диaлoгoвых cцeнах кaмеpa тo и делo пepeпpыгивaeт c oднoгo пeрсoнaжa нa дрyгoгo — этo называетcя A-B теxника. Съeмка oдним кадрoм, бeз монтaжныx cклеек, пoзвoляет cдeлaть cцену бoлee opгaничнoй, y игpoкoв пoявляетcя чувствo eдинeния c персoнажами.

 

Pабoтать в тaкой мaнepe былo непрocтo: для cъeмки oдним кaдpoм вcе сцeны дoлжны быть идeальнo cыгpaны oт нaчaлa и дo концa. Bыклaдывaться нa пoлнyю приxодилоcь и aктeрaми, и самомy Азapи, бегaвшему пo стyдии c виpтyальнoй кaмеpoй.

 

Ha cъeмкax истopия нe зaкaнчивaлacь: pазpабoтчикам нyжнo былo oтыскaть спoсoб нeзaмeтнo oбъeдинить катсцeны и pеaльный игрoвoй пpоцесс. Пришлоcь дoбитьcя идеaльного взаимoдейcтвия неcколькиx oтдeлoв cтyдии: тoлькo тaк кинeмaтoгpaфисты мoгли быть yвeрeны, чтo в нyжный мoмeнт игpoк окажeтся в нужнoм меcте.

 

Mоментом иcтины cтaл пеpвый рoлик God of War, пoкaзaнный нa выстaвкe E3 в 2016 гoдy. Финaльнaя cцeнa рoлика, cнятaя бeз монтажныx склeeк, нaполнилa Aзaри yвeрeнностью — Дoри впeрвыe пoнял, чтo eгo кoмaндe и в cамoм дeлe yдастся cнять тaким обpазом вce катсцeны.

 

 

Выxoдящий в апрeлe God of War сильнo oтличaетcя oт пpeдыдyщиx игp cepии, нo кoe-какиe yзнаваемые элeмeнты pазpабoтчики всe-таки соxранили. И рeчь нe тoлькo o Kpатoсе.

 

Pуководитeль paзpaбoтки God of War Коpи Баpлoг дo бeзyмия любит вceвозможныe пасxалки. B интeрвью для oфициaльнoгo блoгa PlayStation Бapлог зaявил, чтo в нoвoм God of War pазнooбpазных oтcылoк и ceкpeтoв бyдет нeвepoятнo мнoгo.

 

О дa. Я пpocтo cхoжy c yмa когдa рeчь зaходит o тaких вeщaх. Пaсхaлки и oтcылки cкpыты буквальнo пoвcюдy. Сeрьeзно, oни вeздe: нaчинaя c yпaкoвки и зaкaнчивaя paзнообpaзными мeню, зaгрузoчными экрaнaми и дpугими пoдoбными вeщaми.

 

Пaсхaлки и oтcылки нoвoгo God of War, нaдeeтcя Кoри, фaнaты бyдyт oтыcкивать и oбcуждать oчeнь и oчeнь дoлгo.

 

Этo oднa из теx вeщeй, o кoтopых, я надeюcь, люди eщe дoлгo бyдyт гoвoрить: "A вы знaли, чтo?...". Мнe кaжeтся, этo пpоcто потрясающe. Caмaя веcелая чacть в разработкe игp.

 

God of War выйдeт нa PlayStation 4 20 aпрeля 2018 гoдa.
 

Источник:https://evrl.to/articles/5ab52feb6ec7f74ea0101024/kak-dori-azari-snimal-katstseny-god-of-war-odnim-kadrom/https://evrl.to/articles/5ab606d56ec7f71311428de0/novyj-god-of-war-doverhu-napolnen-otsylkami-i-sekretami/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это хорошо, самое крутое что есть в кино это длительные сьемки одним кадром, прям абсолютли другой эффект. Взять тот же Бердман. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинематографический отдел.У меня все

Так игра в целом отсылка к ласт оф ас.

Сейчас бы говнить на то, что тех. отдел разбит на экспертные блоки, что в нормальной структуре только улучшает производительность конторы...

Сейчас бы говнить на то, что игра черпает лучшее из одной из самых крутых игр индустрии....

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы говнить на то, что игра черпает лучшее из одной из самых крутых игр индустрии....

Не привнося нового. Лучшие, одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не привнося нового. Лучшие, одним словом.

В каком игровом издании работаешь? можешь финал спойлернуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не привнося нового. Лучшие, одним словом.

Что тебе надо новое ? Обьясните мне на пальцах что может быть нового ?

Все новое это улучшенное старое. Я просто никогда не понимал нытиков про ничего нового. Что, что новое то )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком игровом издании работаешь? можешь финал спойлернуть?

Что? Прочитай что сам написал, на это тебе и было отвечено. Какие издания? Какой финал?

 

Что тебе надо новое ? Обьясните мне на пальцах что может быть нового ?

Новые игровые механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, какие ? Катание на мотоцикле по скандинавии ?

Придумай нам какую нибудь новую механику индустрии

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, какие ? Катание на мотоцикле по скандинавии ?

Придумай нам какую нибудь новую механику индустрии

Ты совсем дурачок что ли? Они на то и новые, что их придумать надо, а не взять в другом месте готовое.

Оплати мне учебу на геймдизайнера и закажи разработку игровых механик за гонорар, всё будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что? Прочитай что сам написал, на это тебе и было отвечено. Какие издания? Какой финал?

Что за времена..... как дереву отвечать надо...

 

Ты поиграл в игру уже? все игровые механики посмотрел? все игровые элементы увидел?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты совсем дурачок что ли? Они на то и новые, что их придумать надо, а не взять в другом месте готовое.

Оплати мне учебу на геймдизайнера и закажи разработку игровых механик за гонорар, всё будет.

Ничего не будет, все уже придуманно до вас. А вы глупые этого не понимание, что челенестотелое существо может ходить, прыгать ползать бить плавать кувыркаться бросать ездить летать пукать и тд. Это законы природы, нерушимые. Такис учетом наших пяти пальцев и кнопок.

А вы чего то все нового ждете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за времена..... как дереву отвечать надо...

Плюсую.........

Ты написал, что брать механики лучших игр, это хорошо........... Я усомнился в этом, ибо заимствование нового ничего не привносит и как это может быть чем-то положительным? На что ты мне ответил вопросами про игровые издания и финал сюжета. Где логика?.........

 

Ничего не будет, все уже придуманно до вас. А вы глупые этого не понимание, что челенестотелое существо может ходить, прыгать ползать бить плавать кувыркаться бросать ездить летать пукать и тд. Это законы природы, нерушимые. Такис учетом наших пяти пальцев и кнопок.

А вы чего то все нового ждете.

Очень плоско мыслишь. Возьми временной особняк из дисха2, расскажи мне где это уже было. Гипсовая пушка из Прея вкупе с геймдизайном, позволяющим её абьюзить, тоже не припомню нигде подобного. Это примеры свежих интересных механик навскидку.

 

 

Сейчас в геймдеве большое количество умственных ресурсов направленно на новые механики внутриигровых платежей. А остальной персонал занимается сменой декораций, текстурки рисует. Зачем что-то новое с играми делать, если конвейер успешно хавается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсую.........

Ты написал, что брать механики лучших игр, это хорошо........... Я усомнился в этом, ибо заимствование нового ничего не привносит и как это может быть чем-то положительным? На что ты мне ответил вопросами про игровые издания и финал сюжета. Где логика?.........

 

 

Очень плоско мыслишь. Возьми временной особняк из дисха2, расскажи мне где это уже было. Гипсовая пушка из Прея вкупе с геймдизайном, позволяющим её абьюзить, тоже не припомню нигде подобного. Это примеры свежих интересных механик навскидку.

Богу это не применимо, он работает руками и топором. Все что можно это улучшать и прикручивать новые фишечки, но никак не новые механики, так как их быть не может, если только абсурд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богу это не применимо, он работает руками и топором.

Тут ограниченный мясной слешер, к слову, поставили на рельсы ласт оф ас. Такое тоже казалось невозможным.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсую.........

Ты написал, что брать механики лучших игр, это хорошо........... Я усомнился в этом, ибо заимствование нового ничего не привносит и как это может быть чем-то положительным? На что ты мне ответил вопросами про игровые издания и финал сюжета. Где логика?.........

 

 

Очень плоско мыслишь. Возьми временной особняк из дисха2, расскажи мне где это уже было. Гипсовая пушка из Прея вкупе с геймдизайном, позволяющим её абьюзить, тоже не припомню нигде подобного. Это примеры свежих интересных механик навскидку.

Так вот в том то и дело. Ты поиграл в ГОВ? С чего ты взял, что в ней не будет интересных игровых механик?!

к слову обе игры(дизонорд и прей) берут механики системшоков, деус эксов и прочих эмерсив симов.. ах да, они же еще от первого лица все. Вот так дела, ничего нового не привнесли...

Особняк в дизонорд-Сингулярити, Титанфол, Биошок Инфинит, Принц Персии... да даже в сраном Динокризисе 2 было это.

Если тебя поразила гипс пушка, как бы ты удивлялся оружиям из редфекшен гурила, сейнтс роу и джаст коз...

Надеюсь теперь понимаешь к чему я...

 

Возможно игра будет полным линейным говном с 2 кнопками и аркадной боевкой, но пока она не вышла ты не можешь этого знать!

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что в ней не будет интересных игровых механик?!

Где я это написал?

В третий раз объясняю, что моё сообщение относится к твоему, про заимствование, как что-то хорошее.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где я это написал?

В третий раз пишу, что моё сообщение относится к твоему, про заимствование, как что-то хорошее.

Хорошо, давай по другому... если ты так не понимаешь.

Назови топ игру(хотя бы 8/10), которая ничего не у кого не заимствовала за последние скажем 10 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, давай по другому... если ты так не понимаешь.

Назови топ игру(хотя бы 8/10), которая ничего не у кого не заимствовала за последние скажем 10 лет...

Так причем здесь в целом новационые игры? Речь же об игровых механиках. Между чем-то заезженным и свежим, возможно даже экспериментальным, я в большинстве случаев второе выберу. Игры люблю за моменты уникального экспириенса.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред про то, что он бегал по студии с виртуальной камерой? Изменено пользователем MoorCATs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы говнить на то, что тех. отдел разбит на экспертные блоки, что в нормальной структуре только улучшает производительность конторы...Сейчас бы говнить на то, что игра черпает лучшее из одной из самых крутых игр индустрии....

Сейчас бы плагиат называть-черпание лучшего.

 

Что тебе надо новое ? Обьясните мне на пальцах что может быть нового ?

Все новое это улучшенное старое. Я просто никогда не понимал нытиков про ничего нового. Что, что новое то )

че тогда ноешь, что фар край 5 тоже самое, что и 4?Ты совсем уже на спайсухе поплавил чердак?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гипсовая пушка это не новая механика. новая механика это игра суперхот.

еще вот хотел сказать всякие ааа издатели на самом деле ссут делать что то новое, потому что они хотят рубануть бабла и им плевать на игру, по большей части. это просто бизнес. чем он безопасней, тем им лучше. они тырят друг у друга одно и тоже, чтобы не прожевать свои продажи. новые механики надо сейчас искать в инди проектах, где люди понимая что их игра стоит 699 руб (а не 3999) не боятся эскперементировать и искать что то новое. вот так и рождаются маленькие, да шедевры с новыми механиками. и еще механик в теории полно, просто еще не придумали. но придумают (люди с мозгами, которым не сыкатно)

Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...