Перейти к публикации

Sea of Thieves получает средние оценки в западной прессе


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я в бету не играл,мне она вдвойне зашла.Но вот с квестами и правда беда.Пока им нужно процент встречи других игроков увеличить,это во много раз увеличит интерес.

Я в бету тоже не играл. С первого дня благодаря Game Pass’у зарубились с друзьями.

Пока что развлекаемся. И народ встречаем, и остров черепа штурмуем )

Кстати очень здорово, что есть кросс-плэй.

Парни на пк, я на консоле. Прям класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

майки зажопили бабосов - на всём сэкономлено - на контенте, на графоне, на геймплее, на сюжете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите вкратце, цель какая то есть? Глобальное задание, стимул? Или просто рандомные квесты и все?

Прокачки и вариативности как я понимаю никакой тоже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вангую, что если бы игра была фритуплей. Оценочки были на уровне 80. Для фтп это было бы нойс.

Не были бы, контента то нет, не бесплатного не платного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой судьбе онлайн то еще жив?

На днях заходил играл пару матчей, поиск идёт около 2х-3х минут, но команда набирается полная 6 на 6.

Ещё бы вернуть баннер и Осирис и о второй части можно забыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, что в очередной теме наши дорогие голубые друзья не играя в игру опять не могут в оценки.

 

То линейный унчик, пройденный на Ютьюбе, это топчик.

 

*Рукалицо*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

майки зажопили бабосов - на всём сэкономлено - на контенте, на графоне, на геймплее, на сюжете

Майки игре рекламную кампанию большую забабахали, не по уровню игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустая игра, без цели. Сделали бы прокачку персонажа, прокачку оружия, прокачку корабля, небольшой сюжет, какие нибудь корабли с ботами, например британские войска, а то плывешь и ничего не происходит, игроки редко встречаются, да и не очень интересно драться с другими игроками, нужны торговые корабли с грузами, просто войска, завезли бы кучу разнообразного оружия. И самое тупое ну как блин умудрились сделать стреляющий пистолет под водой и фонарь горящий под водой, неужели не могли добавить горпуны, неужели нельзя было сделать эффект тушения фонаря при погружении, и где хоть какой то стимул не умирать и спасать корабль, убили ну и что, утонул корабль ну и что, единственная потеря это груз, но за него так мало дают денег, цены то заоблачные, что даже похрен, короче игра дно, поиграли с друзьями часа 4 по паре часов вечерком и удалили нахрен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой судьбе онлайн то еще жив?

На соньке более чем. На боксе тоже собираемся иногда в рейды. Если что пиши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, что там за пост выше?

Какие войска, какая прокачка?

Игра не про это совершенно. Не нужен этот дроч на экипировку и циферки.

Игра мультяшная, а потому стреляющее под водой оружие и горящая лампа - это нормально.

Почему многие упорно навязывают игре недостатки, операясь на ммошные "каноны"?

Эта игра всегда была кооп адвенчурой и смотреть на недостатки нужно под этим углом.

В этой игре могло быть подобие прокачки и системы прогресса, но не основанное на циферках, а основанное на подходе, который используют в адвенчурах.

К примеру единоразовый апгрейд/оснащение корабля гарпуном для определенной цели, возможнось использовать горящие ядра, укрепление носовой части корабля для тарана и прочее.

Апгрейды эти можно подцепить к прогрессу по ветке квестов или еще какой системе прогресса за разные заслуги. К примеру ввести ранг кладоискателя, ну и анлокать апгрейды при достяжении определенных рангов.

Можно и комплекты косметики анлокать за ранги, плюс давать какие-нибудь особые шмотки, чтобы другие игроки видели.

В общем идей чисто на рельсах адвенчуры придумать можно массу, без вот этой ммошной ереси про циферки, проблем с балансом и вытекающих отсюда иных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вангую, что если бы игра была фритуплей. Оценочки были на уровне 80. Для фтп это было бы нойс.

Если не 91! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, что там за пост выше?

Какие войска, какая прокачка?

Игра не про это совершенно. Не нужен этот дроч на экипировку и циферки.

Игра мультяшная, а потому стреляющее под водой оружие и горящая лампа - это нормально.

Почему многие упорно навязывают игре недостатки, операясь на ммошные "каноны"?

Эта игра всегда была кооп адвенчурой и смотреть на недостатки нужно под этим углом.

В этой игре могло быть подобие прокачки и системы прогресса, но не основанное на циферках, а основанное на подходе, который используют в адвенчурах.

К примеру единоразовый апгрейд/оснащение корабля гарпуном для определенной цели, возможнось использовать горящие ядра, укрепление носовой части корабля для тарана и прочее.

Апгрейды эти можно подцепить к прогрессу по ветке квестов или еще какой системе прогресса за разные заслуги. К примеру ввести ранг кладоискателя, ну и анлокать апгрейды при достяжении определенных рангов.

Можно и комплекты косметики анлокать за ранги, плюс давать какие-нибудь особые шмотки, чтобы другие игроки видели.

В общем идей чисто на рельсах адвенчуры придумать можно массу, без вот этой ммошной ереси про циферки, проблем с балансом и вытекающих отсюда иных проблем.

я лишь привёл примеры того что можно было джобавить, не надо списывать лень разработчиков на то что игра мультяшная, она абсолютно пустая и не имеет даже элементарных механик реализма, я не про то что всё должно быть реалистичным, а про то чтобы тупостей не было, ну нахера оставлять фонарь под водой, нахрена стрельба под водой, это тупые элементы которые портят единственное, что в это игре есть, некая хардкорность происходящего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, что в очередной теме наши дорогие зеленые друзья с 4 кубами поджимают хвост и отсиживаются пока они не спадут, а после опять превращаются в боевых петухов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, что в очередной теме наши дорогие голубые друзья не играя в игру опять не могут в оценки.

То линейный унчик, пройденный на Ютьюбе, это топчик.

 

*Рукалицо*

Так в линейном унчике контента часов на 15, высочайшего качества.(мне понадобилось даже больше, около 20 часов наиграл). А тут на 2-3 часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@settlers, Механики реализма - это просто прекрасная формулировка непонятно чего.

Т.е управление кораблем и вся навигация(кор механики, на секундочку) - это не механики реализма?

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@settlers, Механики реализма - это просто прекрасная формулировка непонятно чего.

Т.е управление кораблем и вся навигация(кор механики, на секундочку) - это не механики реализма?

этого мало, я же написал что реализм есть, но его портят тупые решения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@settlers, Я еще раз напишу, если ты не понял.

Стилистика позволяет дизайнерам использовать условности в своих целях. В данном случае мы получили возможность отбиться от акул и осветить путь ночью под водой. Каждую ситуации игра может сгенерировать и даже обе сразу, а потому эти решения не тупые, как ты выразился, а абсолютно оправданные, но помимо этого они не рушат восприятие, а вписываются органично в эстетику игры, как и стрельба человеком из пушки к примеру.

Потому претензия высосана из пальца.

В игре весь кор геймплей основан на реализме, но этого внезапно мало, а вот бедная стрельба под водой с фонариком перевесили чашу весов.

Смешно даже.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так в линейном унчике контента часов на 15, высочайшего качества.(мне понадобилось даже больше, около 20 часов наиграл). А тут на 2-3 часа.

ты там не перебрал чего незаконного? Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ты там не перебрал чего незаконного?

Незаконно выпускать игры по 3999 без контента)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пустая игра, без цели. Сделали бы прокачку персонажа, прокачку оружия, прокачку корабля, небольшой сюжет, какие нибудь корабли с ботами, например британские войска, а то плывешь и ничего не происходит, игроки редко встречаются, да и не очень интересно драться с другими игроками, нужны торговые корабли с грузами, просто войска, завезли бы кучу разнообразного оружия. И самое тупое ну как блин умудрились сделать стреляющий пистолет под водой и фонарь горящий под водой, неужели не могли добавить горпуны, неужели нельзя было сделать эффект тушения фонаря при погружении, и где хоть какой то стимул не умирать и спасать корабль, убили ну и что, утонул корабль ну и что, единственная потеря это груз, но за него так мало дают денег, цены то заоблачные, что даже похрен, короче игра дно, поиграли с друзьями часа 4 по паре часов вечерком и удалили нахрен.

А вам видимо подавай Ведьмака на судне? Лол просто, игра создавалась для веселого провождения времени, а не для заточки лука при помощи жопы дракона
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...