Перейти к публикации

Бывший сотрудник Rare назвал Sea of Thieves «пустой и однообразной» Откровения как «Пусть Говорят»


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Бывший сотрудник Rare назвал Sea of Thieves «пустой и однообразной»
Откровения как «Пусть Говорят»



Sea of Thieves, поступил в продажу 20 марта. За пару дней игра привлекла большое количество пользователей, которые, впрочем, быстро осознали, что она не стоит своих денег. Сейчас на сайте агрегаторе рецензий Metacritic у Sea of Thieves стоит оценка 5.8 баллов из 10 от обычных игроков и 67 баллов из 100 от критиков. При этом некоторые журналисты успели окрестить Sea of Thieves второй No Man’s Sky.

 

Поняв, что с Sea of Thieves все плохо, на Reddit пришел бывший сотрудник студии Rare. Роб Беддалл, так зовут нашего героя, без какой-либо анонимности и страха за свою дальнейшую карьеру признался, что около года ждал выхода игры, чтобы насладиться чтением различной критики, «попивая пиво и откинувшись в кресле». Беддалл действительно указан в титрах игры в разделе Special Thanks, но при этом его имя написано с ошибкой. Помимо этого у дизайнера есть страничка на сайте Art Station, где можно заметить, что его работы были посвящены Sea of Thieves.

 

«Я работал над игрой около двух лет, — пишет Беддалл. — Многие коллеги высказывали свои опасения на счет игры, считая, что она слишком пустая и однообразная. И это было год назад, когда я покинул студию. Подозреваю, что ничего не изменилось».

 

Беддалл рассказал, что Rare хотела выпустить намного большую игру, чем та, что появилась в продаже. Изначально планировали около 7 различных зон, но в итоге они были сокращены до 3. На этапе разработки сами авторы не понимали, над чем работают: у них не было конкретных планов по игровым механикам и различным элементам игры.

 

Например, якорь, а также прицел для снайперской винтовки долгое время планировали сделать доступными только через микротранзакции. При этом, с точки зрения дизайна кораблей, якорь просто не предусматривался.

 


«Получалось, что цепь вела в ящик на нижней палубе, а сам якорь вываливался из кормы корабля, — пишет Беддалл и отмечает, что знает о чем говорит — он работал дизайнером Sea of Thieves и сам проектировал корабли. — Я много раз высказывал свои опасения по поводу этого дизайна кораблей. Для меня кажется странным, что в игре про корабли никто не удосужился прочитать о том, как якорь работает».

 

Беддалл говорит, что сами разработчики не хотели играть в Sea of Thieves. Каждую неделю сотрудники должны были проводить в игре от 45 минут до часа. Но не для того, чтобы найти какие-то баги, а чтобы просто высказать свое мнение о ней.

 

«После нескольких первых сессий мы стали находить какие-то отговорки, чтобы не играть. Конечно, на первых этапах было очень весело, но потом игра становилась однообразной и скучной. <...> Вот вам анекдот. Где-то после двух лет разработки в студии все равно были сотрудники, которые так и не смогли объяснить, что из себя представляет игра. Или должна представлять. Кажется, что никакой четкой идеи так и не было».

 

Sea of Thieves поступила в продажу 20 марта. Игра доступна на PC под управлением Windows 10 и на Xbox One. Сыграть в игру можно оформив подписку Xbox Game Pass за 600 рублей в месяц.

 

Источник:
http://gameguru.ru/games/sea_of_thieves/byvshij_sotrudnik_rare_nazval_sea_of_thieves_pustoj_i_odnoobraznoj/news.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провал года однозначно. В ноу мен скай и то геймплея больше. Спасает только то, что большая часть игроков смогла бесплатно попробовать по триалу. Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо. Сама концепция игры неудачная, плюс куцая реализация. Пусть скорее утонет.



@qbicus, одинаково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этапе разработки сами авторы не понимали, над чем работают: у них не было конкретных планов по игровым механикам и различным элементам игры.

Вот на 110% так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них походу вообще стратегии какой-то конкретной при разработке не было. Была идея классного дизайна и геймплея, всё. Контент менеджеры то ли бухущие в говно спали постоянно, то ли их вообще в команде не было. Творческая команда у игры топыч, а вот контент менеджмент просто всосал конкретно. Жаль, загубили отличную идею. Я уже молчу, что на базе этой механики и дизайна можно было намутить клевую сюжетку, с пиратскими легендами, кракенами, харизматичными НПЦ и секретными островами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них походу вообще стратегии какой-то конкретной при разработке не было. Была идея классного дизайна и геймплея, всё. Контент менеджеры то ли бухущие в говно спали постоянно, то ли их вообще в команде не было. Творческая команда у игры топыч, а вот контент менеджмент просто всосал конкретно. Жаль, загубили отличную идею. Я уже молчу, что на базе этой механики и дизайна можно было намутить клевую сюжетку, с пиратскими легендами, кракенами, харизматичными НПЦ и секретными островами. 

Ну-ну,рано ее хоронить.Авось подвезут быстро что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«После нескольких первых сессий мы стали находить какие-то отговорки, чтобы не играть. Конечно, на первых этапах было очень весело, но потом игра становилась однообразной и скучной. <...> Вот вам анекдот. Где-то после двух лет разработки в студии все равно были сотрудники, которые так и не смогли объяснить, что из себя представляет игра. Или должна представлять. Кажется, что никакой четкой идеи так и не было».

Ну правильно чё, сборище дебилов получается.

Вместо того что бы выполнить работу за которую получаешь бабло написать отзыв и донести до начальства что игра скучная, они просто отмазываются что бы не играть. Типа пох, геймеры и так схавают, вот оно отношение Rare к геймерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-ну,рано ее хоронить.Авось подвезут быстро что нибудь.

Да нафига мне чего-то ждать? Ясно, что она типа по подписке есть и всё такое. Но они всрались ваще её за 4к пихать? Как это называется? 

Я типа ничего не хочу сказать, но сосни за эти же бабки предлагают реально игры с толковой сюжеткой (пусть и вечно эта tag:drama глупая, но всё же) а тут, пустота вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Лучше бы сделали сюжетную кооп компанию на 30 часов, с нормальной графон стилистикой, боевой системой. С такой то водой прям представляю тру детализированные корабли, закаты, нормальная анимация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Жаль ребят из раре, возвращение в высшую лигу так и не произошло.

им надо было лягух новых делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Я работал над игрой около двух лет, — пишет Беддалл. — Многие коллеги высказывали свои опасения на счет игры, считая, что она слишком пустая и однообразная. И это было год назад, когда я покинул студию

Еще при анонсе игры тут на форуме такие мысли высказывались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

им надо было лягух новых делать

Не могу не согласится. В 2д, но в 4к/60. Было бы бомба вообще, предзаказ и фулпрайс сразу. Я думаю если бы экзом вышла, ты бы хуана взял не думая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

им надо было лягух новых делать

Надо было, но мс что-то морозиться с жабами. Видимо считают, что не будет у игры былой популярности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю если бы экзом вышла, ты бы хуана взял не думая.

Слабовата причина.

 

Видимо считают, что не будет у игры былой популярности.

Не могут придумать, как сделать из жаб онлайн-дрочильню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабовата причина.

Я вообще не к тебе обращался. Че ты влез. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

им надо было лягух новых делать

Лягухи эта игра своего времени... Продадут лямчик на фанах и все. А того восторга как было на денди уже не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не к тебе обращался. Че ты влез. 

Че ты влазишь везде постоянно? Че ты к винни и йоде домотался? Вот и не вякай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лягухи эта игра своего времени... Продадут лямчик на фанах и все. А того восторга как было на денди уже не будет. 

Иди отсюда. 

 

Че ты влазишь везде постоянно? Че ты к винни и йоде домотался? Вот и не вякай.

А так это твои братишки или ты адвокат? Ну всё, понятно. Вопрос снят. 

Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабовата причина.

Не могут придумать, как сделать из жаб онлайн-дрочильню

1. Делаешь из жаб опен ворлд дрочильню с пвп режимом, разрушаемостью и облаками

2. Добавляешь скины розовых жаб в лутбоксы

3. ???

4. Profit

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так это твои братишки? Ну всё, понятно. Вопрос снят. 

Вообще ни разу. Йода вообще меня бесит. Но тут речь о том, что ты сам везде как дилдак лезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лягухи эта игра своего времени... Продадут лямчик на фанах и все. А того восторга как было на денди уже не будет.

Всё можно сделать, если захотеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Делаешь из жаб опен ворлд дрочильню с пвп режимом, разрушаемостью и облаками

2. Добавляешь скины розовых жаб в лутбоксы

3. ???

4. Profit

Предзаказал делюкс П4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...