Перейти к публикации

Metro: Exodus - 4A Games опубликовала демонстрацию игры с использованием технологии NVIDIA RTX


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Metro: Exodus - 4A Games опубликовала демонстрацию игры с использованием технологии NVIDIA RTX


http://i99.fastpic.ru/big/2018/0323/93/fd61a53ad3db4c07cf376865c963c693.png


Как и было обещано, сегодня студия 4A Games опубликовала новую демонстрацию шутера Metro: Exodus, в котором показала использование технологии реалтаймовой трассировки лучей RTX от NVIDIA для визуализации модели затенения и непрямого освещения на примере актуальной игровой локации из трейлера с E3 2017. Конфигурация системы, на которой запускалась технодемка, к сожалению названа не была.

 

"Раньше нам приходилось использовать сочетание нескольких кастомных систем, чтобы удовлетворить свой аппетит в динамическом контенте разного масштаба. Теперь же мы можем заменить их одной системой, которая охватит все наши потребности и выведет качество оффлайн рендеринга на новый уровень", - рассказал технический директор 4A Games Олесь Шишковцов.

 

 

Релиз осенью 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/127076/metro-exodus-4a-games-opublikovala-novuyu-demonstraciyu-igry-s-ispolzovaniem-tehnologii-nvidia-rtx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им нужно было бы показать, например как открывается дверь из темного помещения и оно заполняется светом в реалтайме, вот тут сразу RT заиграла, а так особо то и не понятно.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы на PS4 эта технология была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы на PS4 эта технология была

Эксклюзивная фича для новых видеокарт от Nvidia Volta

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивная фича для новых видеокарт от Nvidia Volta

с бешеными ценами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно на консолях Microsoft DXR будет поддерживаться,а это тоже самое,правда ограниченно,без новых GPU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RTX походу только для теней, отражений и ао, а самого главного - GI не будет, пока не тянет железо. Отражения крутые конечно в демке ремеди, но vxgi думаю сделает не сильно хуже.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит очень недурно! Только ручеек воды отстойный - как натянутый полиэтилен. В халф-лайф 2 и то лучше вода. И еще тут примитивная анимация травы. Но всякие деревяшки, заборы, раздолбанные дома - это все выглядит, как по-настоящему! Прям как реально в раисе в данный момент (пока еще не везде).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще никакой разницы, зачем это нужно, тормозов добавить, если только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего особенного. Не хватает метру какой-то целостности, все как-то поналеплено в кучу, нет ощущения настоящего ). переходы текстуры в текстуру очень неуклюже сделаны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эксклюзивная фича для новых видеокарт от Nvidia Volta

Microsoft представил свой API для трассировки лучей в составе Dx12. Ну и AMD свою версию тоже анонсировала для Vulcan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего особенного. Не хватает метру какой-то целостности, все как-то поналеплено в кучу, нет ощущения настоящего ). переходы текстуры в текстуру очень неуклюже сделаны

Согласен,ты лучше можешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Это относится только к пк версии игры? Если так, то я буду вынужден закрыть новость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000

 

Заметим, что работать DirectX Raytracing API будет только с видеокартами на архитектуре Volta — пока что ее использует только NVIDIA Titan V.

https://www.overclockers.ua/news/games/2018-03-23/121979/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...