Перейти к публикации

Первые оценки A Way Out. Главное из рецензий на A Way Out


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Первые оценки A Way Out. Главное из рецензий на A Way Out


22 марта Electronic Arts сняла запрет на публикацию обзоров A Way Out — кооперативной игры от создателя Brothers: A Tale of Two Sons. Мы выбрали из рецензий главное

 

PlayStation LifeStyle - 10
Video Chums - 9
GamingBolt - 9
GameSpew - 9
Twinfinite - 9
Wccftech - 9
Hobby Consolas - 8.5
GamingTrend - 8.5
IGN - 8.3
COGconnected - 8.2
Gameblog - 8
EGM - 8
Game Informer - 7
DualShockers - 7
Shacknews - 7
PS Site - 7
We Got This Covered - 6
GameSpot - 6
TechRaptor - 4.5

 

Большинство обозревателей сошлись во мнении, что авторам A Way Out удалось полностью оправдать выбранную концепцию сюжетного приключения для двоих. В игре есть множество захватывающих моментов, где игрокам приходится действовать сообща, обсуждая каждый шаг.

 

Чтобы создать «диванный» кооператив (игру можно проходить на одной консоли), разработчики в течение всего повествования делят экран на одну, две или три части — в зависимости от контекста. Поначалу этот приём может вызвать неразбериху, отмечает редактор Wccftech, но вскоре каждый из игроков начинает интуитивно понимать, куда смотреть.

 

Моменты с командной работой не просто развлекают, они развивают историю. Каждый раз, когда вы и ваш партнёр комбинируете свои усилия, чтобы решить головоломку или пережить экшен-сцену, вы всё больше вовлекаетесь в дружбу между Винсентом и Лео.

 

Почти все обозреватели отмечают, что некоторые проблемы инновационного способа повествования в A Way Out разработчики решить не сумели. В особенности это касается одновременного выполнения конфликтующих между собой действий.

 

Больше всего этой деталью оказался недоволен редактор GameSpot, поставивший игре 6 из 10. Одну из эмоциональных сцен для него разрушил его же товарищ, не вовремя позвонивший в колокольчик.

 

На небольших открытых локация в A Way Out часто можно встретить несколько персонажей, с которыми можно поговорить. Но если вы и ваш партнёр одновременно начнёте диалоги с разными NPC, игра попросту включит сразу две аудиодорожки, которые вы не сможете разобрать. Субтитры помогут отчасти спасти ситуацию, но наложение звука всё равно раздражает.

 

Многие журналисты отмечают, что A Way Out на удивление качественно сделана для игры, которая со старта доступна за 30 долларов (в России — 1799 рублей на консолях и 1199 рублей на ПК).

 

Если не брать в расчёт несколько технических накладок, A Way Out легко сойдёт за среднюю игру AAA-класса вроде Mafia III или Prey.

Само собой, до Assassin's Creed или Uncharted она не дотягивает, но и сделана она была командой из 40 человек, а не из 400.

 

Редактор Polygon оказался более сдержанным и отметил, что A Way Out по качеству похожа на Life is Strange — разработчики использовали недорогую анимацию, которая при этом оказывается эффективной с эмоциональной точки зрения.

 

В общей сложности прохождение игры занимает около 7 часов. Если говорить о геймплее, то A Way Out, как и Brothers, построена по принципу «одна идея — один раз». До самого финала, где игра становится похожей на шутер с укрытиями, механики почти не повторяются, и почти все журналисты отмечают это как большой плюс.

Что касается сюжета, то о нём у обозревателей сложились разные мнения.

 

Скажем, редактор Wccftech отмечает, что Голливуду стоило бы сразу приобрести права на экранизацию игры, а GameSpot и The Verge жалуются на то, что простейшие клише из фильмов про преступников тянут A Way Out вниз. Polygon остался доволен сюжетом, но ругает разветвления, которые ни на что не влияют, и кат-сцены, которые не всегда сочетаются с геймплеем.

Диаметрально противоположные мнения сложились и о финале.

 

К счастью, повествование A Way Out приводит к сильному, выбивающему дух, финалу, который неожиданным образом меняет основную механику.

 

Ужасный финал убивает почти всё напряжение, накопленное за игру. Весь креатив куда-то улетучивается, и игра превращается в посредственный боевик с неинтересной стрельбой.

 

Если судить по некоторым обзорам, впечатление от A Way Out может сильно поменяться в зависимости от выбора партнёра. Во многом поэтому журналисты часто выдают диаметрально противоположные мнения об одних и тех же элементах игры.

 

A Way Out выходит на ПК, Xbox One и PS4 уже 23 марта. На момент написания заметки средняя оценка игры на Metacritic составляет 80 из 100 по 29 рецензиям.

 

Источник:https://dtf.ru/17657-ne-bez-problem-no-s-dushoy-glavnoe-iz-recenziy-na-a-way-out
http://www.playground.ru/blogs/a_way_out/otsenki_a_way_out-291613/  http://www.metacritic.com/game/playstation-4/a-way-out/critic-reviews
Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не плохо, для такого проекта во времена онлайн дрочева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одни и те же оценки в 90% случаев. Уже никакого смысла в них нет

На Sea of Thievs глянь, так что оценки вполне актуальная вещь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одни и те же оценки в 90% случаев. Уже никакого смысла в них нет

И никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но люди до сих пор в них верят и тыкают ими...

Ну пусть верят, их дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Одни и те же оценки в 90% случаев. Уже никакого смысла в них нет

Ну как, недавно Море воров на 6 баллов оценили, не одни и те-же значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как, недавно Море воров на 6 баллов оценили, не одни и те-же значит.

бывают исключения. я же сказал 90%

 
 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...