Перейти к публикации

NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прикольно, но я скорее всего данные технологии не увижу, т.к. жадная Nvidia обычно не делится своими разработками с общественностью... и с AMD, в частности. :dontcare:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прикольно, но я скорее всего данные технологии не увижу, т.к. жадная Nvidia обычно не делится своими разработками с общественностью... и с AMD, в частности. :dontcare:

У них все это тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них все это тоже есть.

Интеграция технологии NVIDIA RTX в движок Northlight

Речь идет сейчас именно про Nvidia технологию, которую Майки поддержали и, собственно, будут продвигать в своих проектах. Ее с вероятностью 100% не будут поддерживать ни видеокарты от AMD, ни встройки от Intel. Да и ее поддержка в Xbox One под большим вопросом, учитывая AMDшную графику. Более того, не удивлюсь, если видеокарты какой-нибудь 9-ой серии и ниже от самой Nvidia могут не поддерживать ее в полной мере.

 

 

Может у AMD и есть подобная открытая технология, но не факт, что ее кто-то будет активно использовать. Тот же TressFX используется куда реже, чем Nvidia'вский Hairworks

Изменено пользователем tambrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет сейчас именно про Nvidia технологию, которую Майки поддержали и, собственно, будут продвигать в своих проектах. Ее с вероятностью 100% не будут поддерживать ни видеокарты от AMD, ни встройки от Intel. Да и ее поддержка в Xbox One под большим вопросом, учитывая AMDшную графику.

 

 

Может у AMD и есть подобная открытая технология, но не факт, что ее кто-то будет активно использовать. Тот же TressFX используется куда реже, чем Nvidia'вский Hairworks

Надежда только на экзы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда говоришь иностранное слово,чтоб казаться умнее.

ну хватит уже топить, все поняли что твое развитие на уровне 5 летнего ребенка с слабым развитием, не надо, ты уже это доказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рей трейсинг офигенно работает когда все статично, а вот попробуй модель заставить двигатьсяя... И начнется веселуха)

Что всё? Модель (камера) как правило двигается относительно источника света, а не наоборот... Вы играете в игру, а не источник света. А глобальное освещение, источники света - солнце, лампа, в рамках их физической модели предсказуемы (вдруг из-за плеча, спятив выглядывать не начнут), либо вовсе статичны. Так вот о какой внезапной веселухе идёт речь, мне искренне непонятно. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну хватит уже топить, все поняли что твое развитие на уровне 5 летнего ребенка с слабым развитием, не надо, ты уже это доказал

с овощного будет перевод?развитие на уровне 5 летнего развития-лол,и этот сырник который двух слов связать не может,затирает про игры для умных.уххх Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь идет сейчас именно про Nvidia технологию, которую Майки поддержали и, собственно, будут продвигать в своих проектах

Речь о совместной работе, которую включили в DX12 https://blogs.msdn.microsoft.com/directx/2018/03/19/announcing-microsoft-directx-raytracing/ Работать это будет там, где этого захочет вендор. Реализация базируется на directocompute и, похоже, не требует обязательной железной поддержки. Есть слой совместимости для текущего железа. Он скорее всего медленный, но сам факт уже говорит о том, что новое железо тут нужно лишь для оптимизации узких мест. Собственно, пост об этом и говорит - их задача сделать реализацию общего назначения, т.к. GPU именно в направлении вычислений общего назначения движутся, а не выдумывать ускорители рейтрейсинга специальные. Nvidia RTX это, судя по всему, всего лишь реализация этих новых функций в DX12

 

 

Рей трейсинг офигенно работает когда все статично, а вот попробуй модель заставить двигатьсяя... И начнется веселуха)

Зависит от того, насколько быстро сходится результат до удобоваримого уровня шума. Тут, судя по всему, уже близко к нужной кондиции все. При чем здесь движение объектов непонятно, когда в ролике двигается камера. Это ровно тоже самое, т.к. лучи обычно пускают из камеры по направлению взгляда. В любом случае полностью меняется сцена и ее надо заново рисовать.

 

Еще и круто, что здесь не тупо все сделано. Есть полутени, есть диффузные отражения, явно зависящие от материала объекта. Одно дело рейтрейсингом зеркальные объекты и ровные тени рисовать, совсем другое то, что в ролике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустная музыка намекает на то , что я не увижу эту технологию у себя в гостиной ещё лет 15 (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...