Перейти к публикации

NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy

50c8a9e86040f3eff3d877e9c2689ca0.png


Как и было обещано, сегодня компания NVIDIA официально заявила о сотрудничестве с софтверным гигантом Microsoft по разработке совершенно нового API DirectX, позволяющего осуществлять трассировку лучей в режиме реального времени. По словам создателей, API DXR сможет обеспечивать прямой доступ к реалтаймовой трассировке лучшей на графическом оборудовании разработки. Новейшую технологию показали на примере движка Northlight от Remedy Entertainment - одной из немногих студий, имеющих доступ к этому API.

 

 

Разработчики, которые используют DirectX Raytracing, смогут производить реалтаймовую трассировку лучей в своих игровых движках и создавать бесшовный гибрид между растеризацией и рейтрейсингом изображения. Трассировка лучей может применяться для добавления качества и точности к методам визуализации, которые трудно достичь с помощью традиционных методов растеризации.

 

Среди игровых движков, уже поддерживающих API DXR, значатся Unreal Engine 4, Unity, Frostbite и Northlight. Тем не менее, в настоящий момент данная технология остается на исследовательском уровне и, как таковая, пока еще далека до внедрения в видеоигры.

 

Демонстрация API DXR на скриншотах из Northlight (Remedy) и Unreal Engine 4 (Epic Games):

 

[spoiler=]

78631b2a0611e4190b7e948bc46bed05.jpg

 

2902bbea101d02b7ea01b87e09f83cc5.jpg

 

 

 

"Интеграция технологии NVIDIA RTX в движок Northlight оказалась относительно легким занятием. Развиваясь исключительно на графических процессорах от NVIDIA, мы были удивлены, насколько быстро смогли прототипировать новые методы освещения, отражения и окружающей окклюзии со значительно лучшей визуальной точностью, чем традиционные методы растеризации. Мы очень рады тому, чего сможем достичь в будущем благодаря возможностям NVIDIA RTX. Геймеров ждет нечто особенное", - рассказал Микко Орренмаа, менеджер технологической команды Remedy.

 

Источник:https://gamemag.ru/news/126965/nvidia-sotrudnichaet-s-microsoft-dlya-sozdaniya-tehnologii-trassirovki-luchey-v-realnom-vremeni-opub
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова создают будущее.А потом народ опять будет удивлятся откуда у них триллиарды.А у кого серверы не тянут никнеймы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова создают будущее.А потом народ опять будет удивлятся откуда у них триллиарды.А у кого серверы не тянут никнеймы...

Кто то создает "будущее", а кто то игры. Хорошо что игроки могут выбирать между потенциалом и мощной линейкой эксклюзивов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то создает "будущее", а кто то игры. Хорошо что игроки могут выбирать между потенциалом и мощной линейкой эксклюзивов.

Да,только великие игры создают компании,которые никак не связаны с твоим заболеванием головного мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерцания - жесть! Отражения PBR и хреновая цветокоррекция походу. Музыка норм.

 

 

Опять статика, рейтрейсинг в движении мы не увидим еще лет 15

Что? 0:13  В движении относительно чего?... Что за "супир технолджи"? 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это на новых консолях уже появится. Без грамотного освещения никакого некстген графона не будет, нарост текстурок и полигонов это все фигня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно круто, но лучше бы игры делали :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерцания - жесть! Отражения PBR и хреновая цветокоррекция походу. Музыка норм.

 

 

Что? 0:13  В движении относительно чего?... Что за "супир технолджи"? 

Рей трейсинг офигенно работает когда все статично, а вот попробуй модель заставить двигатьсяя... И начнется веселуха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова создают будущее.А потом народ опять будет удивлятся откуда у них триллиарды.А у кого серверы не тянут никнеймы...

Майкрософт может только покупать будущее которое делают другие компании. и успешно его хоронить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нвидии булки горят что ли? В всякую чушь вкладываются, после того как их АМД на буме майнинга обогнали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкрософт может только покупать будущее которое делают другие компании. и успешно его хоронить.

да ты шо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

местная школо-аналитика опять тут блещет умом

 

По теме: ждем в некстгене первые использования, хотя бы нормальный рефлекшен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@rewad, Что такое рефлекшен )

Это когда ты при виде крекера машинально открываешь рот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...