Перейти к публикации

Microsoft: Мы растим и развиваем наш игровой бизнес за пределы консоли Xbox. К 2020 году компания хочет охватить 2 миллиарда игроков.


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft: Мы растим и развиваем наш игровой бизнес за пределы консолей. К 2020 году компания хочет охватить 2 миллиарда игроков.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0317/25/e662978be6cbd03e6733e481827fe925.jpg


 

К 2020 году предполагается, что в игры будут играть 2 миллиарда человек и Microsoft хочет охватить их все. Это совершенно не значит, что Microsoft  рассчитывает продать два миллиарда Xbox One в течение ближайших двух лет. Это новое видение и определение себя в игровом бизнесе Microsoft.

 

Сейчас в мире 144 миллионов владельцев Майнкрафт. Каждый из них является "пользователем Xbox". Даже те кто играют в Майнкрафт на PlayStation 4. Всем, кто планирует играть в Sea of Thieves на Windows 10 - это тоже пользователи Xbox. Те, кто играет, смотрит стримы или стримит PlayerUnknown... также  так или иначе пользователи Xbox.

 

Сюда же входят и игроки с iOS и Android, игры использующие PlayFab и облачные технологии Azure. Получается, что помимо разработчика консолей и игр Microsoft тихо и незаметно играет важную роль в различных опытах многих геймеров.

 

 


"Для развития нашего игрового бизнеса нам мало "играть" только в пределах наших устройств или операционных систем. Мы действительно хотим коснуться каждого пользователя и устройства так или иначе связанных с играми". Кевин Гэммил

 

 
 

Ранее Microsoft объявила о запуске подразделения, которое займётся развитием «облачных» технологий и созданием общей игровой экосистемы. Компания мечтает о том времени, когда продукты компании можно будет запустить на любом устройстве. 

 

На данный момент Microsoft не единственная компания заинтересованная в развитие данных технологий. Компания Amazon так же активно способствует развитию облачных технологий. Это говорит о том, что компании постепенно понимают привлекательность данных технологий для развития своего бизнеса. 

 

Microsoft все еще видит место для приставок и консолей, но очевидно, что компания стремится выйти за пределы всего консольного рынка и оказывать влияние на всю игровую индустрию в той или иной форме.
 

Источник:
https://gamingbolt.com/microsoft-we-need-to-think-beyond-consoles-to-be-successful https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-03-15-microsoft-were-growing-our-gaming-business-beyond-the-console
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...