Перейти к публикации

Кроссплей и стриминг игр на консоли конкурентов: чем займётся подразделение «облачных» технологий Microsoft


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Кроссплей и стриминг игр на консоли конкурентов: чем займётся подразделение «облачных» технологий Microsoft

xbox-one-x-review-controller-in-front-sy


Microsoft объявила о запуске специального подразделения, которое займётся развитием «облачных» технологий и созданием общей игровой экосистемы. Возглавил его Карим Чаудри (Kareem Choudhry), работник компании с 20-летним стажем, принимавший участие в разработке Outlook, DirectX и Xbox.

 

По его словам, об организации подобной команды попросил лично Фил Спенсер, глава Xbox. Работать над этим начали летом 2017-го.

 

Как заявил один из руководителей подразделения, Кевин Гэммил (Kevin Gammill), Microsoft хочет развить свой игровой бизнес так, чтобы консоли были лишь одной из его частей.

 

Возьмём Minecraft в качестве примера. На данный момент продано больше 144 миллионов копий на ПК, Xbox, PlayStation, Nintendo и мобильных устройствах. И когда мы думаем о будущем, первый вопрос для нас — как можно «вырасти» за пределы консольного бизнеса.

И мы ни в коем случае не собираемся бросать консоли. Мы продолжаем в них инвестировать. […]

Но нам нужно строить планы не только на них, если мы хотим успешно развивать наш бизнес.

 

Компания собирается перенести свои продукцию на как можно большее число платформ. Это подразумевает в том числе более широкую поддержку кроссплея и развитие подписного сервиса Game Pass.

 

Более того, глава новообразованного подразделения отметил, что Microsoft рассматривает возможность стримингового сервиса для игр. И намекнул, что это поможет компании выйти на более широкую аудиторию, потенциально — владельцев консолей-конкурентов.

 

Мы ищем возможности, как сделать [контент Game Pass] доступным кому угодно, вне зависимости от устройства.

 

Microsoft также будет привлекать разработчиков, чтобы те задействовали «облачные» сервисы компании — к примеру, платформу Azure используют Ubisoft для Rainbow Six Siege, а также авторы мобильной MMO Black Desert.

 

В корпорации уже давно рассматривают более широкое применение облачных вычислений. В январе Microsoft приобрела сервис PlayFab, чтобы совместно изучать это направление.

 

Ранее Фил Спенсер заявил, что за подобными технологиями — будущее, однако консоли исчезнут ещё нескоро. О планах по созданию единой экосистемы и взаимной интеграции Windows и Xbox в феврале рассказывал генеральный директор Microsoft Сатья Надела.

 

Источник:
https://dtf.ru/17339-krosspley-i-striming-igr-na-konsoli-konkurentov-chem-zaymetsya-podrazdelenie-oblachnyh-tehnologiy-microsoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас начнется)))).



Если геймпасс выйдет на плойке у кого пожар начнется? 

Соничка будет сопротивляться до последнего))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда не плюнь они только начинают, потрясающий менеджмент. все ищут возможности для разработчиков, разгоняют облака и вкладывают деньги в игры. поколение уже к закату тянется, а мс все чего то мутит, в плохом смысле слова Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соничка будет сопротивляться до последнего))). 

Денег заплатят она булки и раздвинет. Это не верующие на форуме которые думают что по их "маразмо-аналитическому" мнению сони всё для них делает только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что плохого в том что пробуют что-то новое?!

Изменено пользователем vitvil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем общая игровая экосистема, консоли всегда отличались от ПК своей закрытой системой и эксклюзивами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

консоли всегда отличались от ПК

Сейчас они ничем не отличаются, железо на них пк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас они ничем не отличаются, железо на них пк.

упал? Хоть х и графенистая консоль, но графика печки пока вне конкуренции, к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

упал? Хоть х и графенистая консоль, но графика печки пока вне конкуренции, к сожалению.

что прям берешь любой PC и там графика вне конкуренции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если геймпасс выйдет на плойке у кого пожар начнется?

Вместе с "эксклюзивами"? Угадай у кого :) Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

что прям берешь любой PC и там графика вне конкуренции?

почему любой? Ты будешь сравнивать первый пень с иксом? Берём ситуацию в вакууме, самую мощную консоль и мощный игровой комп за 100к с +. Графика будет у компа лучше, но будет ли стоить она такой разницы в цене-вопрос индивидуальный для каждого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

упал? Хоть х и графенистая консоль, но графика печки пока вне конкуренции, к сожалению.

И что? Консоль сейчас это бюджетный пк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда не плюнь они только начинают, потрясающий менеджмент. все ищут возможности для разработчиков, разгоняют облака и вкладывают деньги в игры. поколение уже к закату тянется, а мс все чего то мутит, в плохом смысле слова

35лямов подопытных че бы и нет. Посмотрим сколько народу с ними останется в следующем поколении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

35лямов подопытных че бы и нет. Посмотрим сколько народу с ними останется в следующем поколении.

Я останусь с Нинтендо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ссанг йонг это бюджетный мерседес.

ахахаа сравнил пека с мерседесом :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денег заплатят она булки и раздвинет. Это не верующие на форуме которые думают что по их "маразмо-аналитическому" мнению сони всё для них делает только.

Да вряд ли, время показывает, что любые дела с мс заканчиваются крахом и любые подкаты с их стороны не более как попытки заруинить конкурента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14 или 15 году обещали облака, а в 17 только начали, каеф. И как они вообще собирались крекдаун в прошлом году выпускать? Забавная контора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14 или 15 году обещали облака, а в 17 только начали, каеф. И как они вообще собирались крекдаун в прошлом году выпускать? Забавная контора.

https://www.engadget.com/2015/08/04/crackdown-3-summer-2016/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стриминг на консоли конкурентов - хитрый ход. Сониюзеры как раз привыкли смотреть на игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...