Перейти к публикации

Геймдиректор и сценарист Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра попал на обложку чешского Forbes. Рядом редакторы поставили слово «Король».


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ахахаха, Игра изумительна невзирая на баги, так что кому не нравится проходите мимо, а для более хардкорных хейтеров у меня одно пожелание, жрите говно дальше, а мы тем временем будем играть в настоящую РПГ, у меня всё=)

И мы будем играть в настоящую РПГ, обязательно, вот только когда ее починят. А пока что портить себе эффект погружениях всякими багами ну вообще не вариант.

 

А че там с гемплеем у меня вообще ничего не запомнилось, разве что у многих пушек появился прицел. Бежишь пиу пиу. А с тактической точки игра просто пробила дно, если старые хало хотелось проходить снова, или в коопе то хало5 хотелось продать побыстрее пока еще есть спрос.

А так глядя по геймер таги хуанщиков он там даже не мелькает.

Прошёл Хало 5 на Легендарке, трижды. Последний раз неделю назад, где там что пробило дно я х.з. Может просто все дело в предвзятости не тему "ну это же не Банжи"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, ну я чиста по тому что видел. Может и мало там от рпг.

Ну если для тебя Far cry это рпг тогда и хорайзн тоже рпг, это больше фаркрай только с луком и робо-динозаврами, от рпг вообще ничего там не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Насколько нужно быть отбитым, чтобы считать игру с самой худшей физикой и взаимодействием с окружающим миром хорошей? Там кроме графона ничего нет, даже диалоги сделаны для дошколят, о сюжете вообще молчу. В игре норм только графон и всё, дальше пустышка, которая будучи мультиплатформой не получила бы больше 75/100

В игре отличный для ПС4 графон и хороший сюжет и своя неповторимая атмосфера. Этим она многих людей и берет. А вот боевка там третий сорт не брак, побочки унылые почти все, а физики просто вообще нет в этой игре.

 

ХАЛО3 хушдая и хало от банжи, но хало 3 лучше чем хало 4 и хало5 вместе взятых.

Именно по геймплею, про сюжет и прочее вообще молчу..

В хало 4,5 играешь вроде тот же хало, но вот реиграбельности ну совсем никакой, хочется пройти и забыть, про мульт я вообще молчу, по сравнению с ричем или тем же 3-й хало вообще убожество какое то

А ничего что ты сравниваешь лучшую игру от Банджи и вполне себе достойную игру от другой студии, не смущает ничего? А Хало 4 была пробой пера, не фонтан но крепкий средняк вышел.

 

 

:men_scary: , прошли ее в коопе на героике и всю игру не покидало ощущение что скорей бы этот ужас пройти и забыть нахер и удалить.

В коопе в неё играть на высокой сложности не интересно - боты жирные, а ложат с одного-двух выстрелов(один из трёх раз на Легендарке я ее в коопе проходил). Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит, я признаю? Я открыто об этом написал несколько раз. Выбор дается всего несколько раз за всю игру и влияет только на последующую короткую сценку. Стыдно тебе, познавшему хорайзон от и до, не знать этого. Там есть элементы рпг, поэтому и написали. Про друзей дичь-дубль-два. Обстановка всегда была нейтральная, отношение к ней презренное, но на соревновании так и вовсе скорефанились в бою, что показывает способность людей объединяться против общего врага. Это естественно, но видимо не для такой злыдни, как ты.

Занимательно слышать какие-то слова о игре от человека, который сам не знает к какому жанру принадлежит эта игра. Хз каким нужно быть узколобым, чтобы видеть шедевральность в этой пустышке без нормальных квестов, нормальных персонажей и нормальной РПГ составляющей. Искренне жаль таких людей. По сути в игре плохо всё, кроме графона.

С таким же успехом рпг это Ларка и Фар край, например.

Только вот Ларка и Фар край не позиционирует себя как РПГ, в отличие от хорайзона, и спрос к нему соответствующий. А РПГ составляющая там действительно худшая за последние лет 10 в жанре
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@SeoYeon, нук кинь свой пснайди, быстрый и умный

Shamisun, что дальше? Будешь мои ачивки чекать действительно ли я пошел этот "шедевр"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shamisun, что дальше? Будешь мои ачивки чекать действительно ли я пошел этот "шедевр"?

Именно. Дорасти до 40 уровня в течение двух месяцев и не понять сюжет - это надо быть "талантливым". И что ж тебя держит все это время, ведь в игре все плохо, кроме графита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл Хало 5 на Легендарке, трижды. Последний раз неделю назад, где там что пробило дно я х.з. Может просто все дело в предвзятости не тему "ну это же не Банжи"?

Просто не фаново, аи атупел, нету больше того челенджа, теперь это ближе к колде на высоком уровне сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно. Дорасти до 40 уровня в течение двух месяцев и не понять сюжет - это надо быть "талантливым".

Что ж там понимать лол, если сюжет унынье уровня 2005 года? То же самое что говорить, что Горько хороший фильм, просто никто не понял его сюжет.

И что ж тебя держит все это время, ведь в игре все плохо, кроме графита?

Графит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж там понимать лол, если сюжет унынье уровня 2005 года? То же самое что говорить, что Горько хороший фильм, просто никто не понял его сюжет.

Графит?

Сюжет там на 2 страницы А4 если очень кратко. Суть игры такая: в САМОЙ ИГРЕ тебе дают сюжет на несколько предложений. И если не смотреть голограммы, не слушать и не читать заметки, то он таким и останется (я уж не секу в российском кино, извиняй). Но вся суть как раз в заметках. Именно из них можно узнать:

- когда и как все началось

- кто такой Фаро

- как за чашку кофе продать тысячи роботов и вызвать новый виток войны

- почему Элизабет была против Фаро, а затем за него

- почему сейчас люди как неандертальцы

- почему машины обозлились

- почему не сохранилась история

- почему Элизабет не в ковчеге (соответственно, почему она не выжила)

- почему роботы начали нападать на людей

- и самое главное: почему это все было уже много раз. И много других мелочей еще.

 

Грубо говоря, в заметках большое полотно из пазлов, а в геймплее лишь один маленький пазл. И тебе он нифига не понятен. Это то, что ты видел. Но потом ты вставляешь этот пазл в картину и перед тобой открывается совершенно ДРУГОЙ мир, который проливает свет на то, о чем ты даже не подумал бы - этого ты не видел, судя по тому, какую дичь несешь.

 

Разрабтв можно понять, зачем они так сделали. Грубо говоря, для таких как ты - "геймеров", которые наскакивают на игру ради графита и необычного сеттинга. Потому что если грузить многостраничным сценарием всех подряд - это не каждый современный геймер с смс-очным мышлением выдержит. А вот кому интересно - все оставили для изучения.

 

Это компромис. Глупо не понимать этого.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжет там на 2 страницы А4 если очень кратко. Суть игры такая: в САМОЙ ИГРЕ тебе дают сюжет на несколько предложений. И если не смотреть голограммы, не слушать и не читать заметки, то он таким и останется (я уж не секу в российском кино, извиняй). Но вся суть как раз в заметках. Именно из них можно узнать:

- когда и как все началось

- кто такой Фаро

- как за чашку кофе продать тысячи роботов и вызвать новый виток войны

- почему Элизабет была против Фаро, а затем за него

- почему сейчас люди как неандертальцы

- почему машины обозлились

- почему не сохранилась история

- почему Элизабет не в ковчеге (соответственно, почему она не выжила)

- почему роботы начали нападать на людей

- и самое главное: почему это все было уже много раз. И много других мелочей еще.

 

Грубо говоря, в заметках большое полотно из пазлов, а в геймплее лишь один маленький пазл. И тебе он нифига не понятен. Это то, что ты видел. Но потом ты вставляешь этот пазл в картину и перед тобой открывается совершенно ДРУГОЙ мир, который проливает свет на то, о чем ты даже не подумал бы - этого ты не видел, судя по тому, какую дичь несешь.

 

Разрабтв можно понять, зачем они так сделали. Грубо говоря, для таких как ты - "геймеров", которые наскакивают на игру ради графита и необычного сеттинга. Потому что если грузить многостраничным сценарием всех подряд - это не каждый современный геймер с смс-очным мышлением выдержит. А вот кому интересно - все оставили для изучения.

 

Это компромис. Глупо не понимать этого.

Почитал ваш жаркий спор. Как раз сейчас играю, и могу подтвердить -  детство Элей и отношение к ней показано очень притянуто, банально и по идиотски. Эмоций все эти кидания камешка в лоб, хнычущий ребенок не понимающий чего хотят эти взрослые, не вызывают. Что действительно зацепило - смерть Раста. Хороший мужик был :) А убийство Валы и того блондинчика, что насмехался над Элой вообще прошло мимо. Эти детишки - да и пофиг на них.

 

С другой стороны, в игре обращаешь внимание на ЛОР. И мне кажется, именно все эти голограммы и заметки заставляют фантазировать и познавать, и добавляют к основному сюжетному скрипту щепотку другую смысла и важности. Я далеко не дошел, может быть мое мнение относительно основной сюжетной арки и изменится, но в игре есть явно не только графон, как говорят некоторые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, в игре обращаешь внимание на ЛОР. И мне кажется, именно все эти голограммы и заметки заставляют фантазировать и познавать, и добавляют к основному сюжетному скрипту щепотку другую смысла и важности. Я далеко не дошел, может быть мое мнение относительно основной сюжетной арки и изменится, но в игре есть явно не только графон, как говорят некоторые.

В самом начале там вообще ловить нечего - чистая казуальщина для детишек. А вот после солнечной крепости начнется уже серьезная игра. И если действительно интересен лор, интересно исследовать мир, заходить туда, "куда не надо, ой зря я сюда пришла...", то игра покажет себя с совершенно другой стороны.

 

После некоторых голограмм и заметок я стопорил на паузу и соотносил то, что видел, с тем, что в игре. Игра определенно заставляет задуматься и пофантазировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Просто не фаново, аи атупел, нету больше того челенджа, теперь это ближе к колде на высоком уровне сложности.

К колде? Колда тупое мясо, выскакивающее на тебя в нужный момент, в колде нет ИИ как факт, в Хало 5 все совсем не так как в Колде, вот уж не надо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...