Перейти к публикации

The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Гость SeoYeon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят, кто подскажет - не могу засранца Эсту найти)) Видел его у Какарико, там маракасы дал и несколько семечек, потом на конюшне у реки не появляется и в лесу короков тоже. Где его искать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто подскажет - не могу засранца Эсту найти)) Видел его у Какарико, там маракасы дал и несколько семечек, потом на конюшне у реки не появляется и в лесу короков тоже. Где его искать?)))

На первом месте его тоже нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом месте его тоже нет?

Спасибо, добрый человек! Именно там его и нашел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Потихоньку аутирую в зельду, какая же прекрасная игра. Играю по чуть-чуть с момента выхода, растягиваю как могу, часов 400 уже набегал и все равно что то новое открываю. Решил убить Ганона, первая форма что-то совсем изичная, вторую буду завтра добивать. После зельды другие игры как то не очень заходят, не та проработка, без физики и чувства исследования нет, только рдр2 норм заходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потихоньку аутирую в зельду, какая же прекрасная игра. Играю по чуть-чуть с момента выхода, растягиваю как могу, часов 400 уже набегал и все равно что то новое открываю. Решил убить Ганона, первая форма что-то совсем изичная, вторую буду завтра добивать. После зельды другие игры как то не очень заходят, не та проработка, без физики и чувства исследования нет, только рдр2 норм заходит.

Игра без дна и края. После первого прохождения на сотню часов сейчас опять набегал уже 50 и изведал кучу всего, что не нашел в первый раз.

 

Не знаю чего там по рдр2 в общем, но играется она очень скучно: скакать на лошади неинтересно, заниматься лагерными делами неинтересно, готовить неинтересно, исследовать неинтересно и т.д. В охоте разве что рдр интереснее, но в основном зельда выглядит как куда более глубокая и продуманная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра без дна и края. После первого прохождения на сотню часов сейчас опять набегал уже 50 и изведал кучу всего, что не нашел в первый раз.

 

Не знаю чего там по рдр2 в общем, но играется она очень скучно: скакать на лошади неинтересно, заниматься лагерными делами неинтересно, готовить неинтересно, исследовать неинтересно и т.д. В охоте разве что рдр интереснее, но в основном зельда выглядит как куда более глубокая и продуманная игра.

В сюжете и постановке РДР 2 кладёт Зельду на лопатки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не знаю чего там по рдр2 в общем, но играется она очень скучно: скакать на лошади неинтересно, заниматься лагерными делами неинтересно, готовить неинтересно, исследовать неинтересно и т.д. В охоте разве что рдр интереснее, но в основном зельда выглядит как куда более глубокая и продуманная игра.

умираю от скуки играя в зельду, в рдр2 было все интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы на полном серьезе сравниваете сюжетную игру, над которой работал миллиард сценаристов и постановщиков с самой проработанной песочницей?

Давайте, как закончите с этим, устроим баттл: сюжетка фифы против ведьмака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сюжете и постановке РДР 2 кладёт Зельду на лопатки.

Это так, только между сюжетом и постановкой должна быть интересная игра, отсутствие которой сведет на нет весь сюжет и постановку

умираю от скуки играя в зельду, в рдр2 было все интересно

Что есть в рдр2, чего нет в зельде, что делает рдр2 хоть сколько то более интересной видеоигрой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так, только между сюжетом и постановкой должна быть интересная игра, отсутствие которой сведет на нет весь сюжет и постановку

Ну геймплей там тоже вполне себе интересный. Интересные перестрелки, интересно изучать мир и прочее. Просто механик не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну геймплей там тоже вполне себе интересный. Интересные перестрелки, интересно изучать мир и прочее. Просто механик не так много.

Может и так, но в зельде, что боевка лучше, что забитость мира гораздо выше, чем в рдр2, в котором можно дать лошади вейпоинт, отложить контроллер в сторону и смотреть как игра сама в себя играет несколько минут, пока ничего не происходит.

 

По мне - это творческая импотенция, понимать, что в игре между заданиями не очень то много занятий, но вместо того, чтобы забить это контентом, они сделали автотревел во время которого можно положить контроллер и посмотреть пару минут на что то более интересное, чем ковбой скачущий по пустым прериям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и так, но в зельде, что боевка лучше, что забитость мира гораздо выше, чем в рдр2, в котором можно дать лошади вейпоинт, отложить контроллер в сторону и смотреть как игра сама в себя играет несколько минут, пока ничего не происходит.

 

По мне - это творческая импотенция, понимать, что в игре между заданиями не очень то много занятий, но вместо того, чтобы забить это контентом, они сделали автотревел во время которого можно положить контроллер и посмотреть пару минут на что то более интересное, чем ковбой скачущий по пустым прериям.

РДР 2 - это игра с закосом под реализм, которая разворачивается в определённом сеттинге. Из концепта они выжали практически максимум, здесь максимально крутой открытый мир, где сделано максимально много крутого контента. Постоянно чёт интересное происходит и можно много что исследовать. Но глупо тут ждать игру аналогичной Зельде с её 100500 различных загадок и механик. Боевка в Зельде, к слову, тоже ну таааакое, как и во всех Зельдах до.

Глупо сравнивать игры напрямую, просто если это мы будем делать и выйдем в плоскость сюжета, повествования, постановки и вот этого всего, РДР 2 от Зельды просто камня на камне не оставит. Но в тоже время по игровым механика Зельда сильнее, но как бы не одними игровыми механиками живут игры в 2к19, в противном случае тот же ТЛОУ была бы просто парашей, так как геймплей там вообще ни о чем.

Короче, обе игры прекрасные, но по своему, это я говорю, как человек для которого Зельда готи 17, а рдр готи 18.

А на счёт автотревала, за все прохождение ни разу не юзал и там постоянно чёт интересное происходит, правда без цирка на манер фар края, где через каждые 2 метра на тебя нападают 2 однотипных тигра, десяток солдат и сверху ещё 3 вертолёта, что как бы должно создавать впечатление живого мира, но на самом деле создаёт впечатление полный шизы у тех, кто это создавал

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РДР 2 - это игра с закосом под реализм, которая разворачивается в определённом сеттинге. Из концепта они выжали практически максимум, здесь максимально крутой открытый мир, где сделано максимально много крутого контента. Постоянно чёт интересное происходит и можно много что исследовать. Но глупо тут ждать игру аналогичной Зельде с её 100500 различных загадок и механик. Боевка в Зельде, к слову, тоже ну таааакое, как и во всех Зельдах до.

Глупо сравнивать игры напрямую, просто если это мы будем делать и выйдем в плоскость сюжета, повествования, постановки и вот этого всего, РДР 2 от Зельды просто камня на камне не оставит. Но в тоже время по игровым механика Зельда сильнее, но как бы не одними игровыми механиками живут игры в 2к19, в противном случае тот же ТЛОУ была бы просто парашей, так как геймплей там вообще ни о чем.

Короче, обе игры прекрасные, но по своему, это я говорю, как человек для которого Зельда готи 17, а рдр готи 18.

А на счёт автотревала, за все прохождение ни разу не юзал и там постоянно чёт интересное происходит, правда без цирка на манер фар края, где через каждые 2 метра на тебя нападают 2 однотипных тигра, десяток солдат и сверху ещё 3 вертолёта, что как бы должно создавать впечатление живого мира, но на самом деле создаёт впечатление полный шизы у тех, кто это создавал

Хз, игры про дикий запад были куда гуще и интереснее, а реализм - не значит скука. В той же зельде реализм сделан куда интереснее и разнообразнее, чем "ходи по периметру дома с зажатой кнопкой Х" и "поднимай шляпу".

 

Боевка в зельде это такое, если воспринимать ее как "нажми Х, чтоюы ударить, нажми RL, чтобы выстрелить". Если брать в боевку все переменные, типа электропроводящих предметов, взрывающегося геля, катающихся бомб, замораживающих стрел и еще десятков предметов, которые меняют тактику каждого боя на ходу, то это одна из лучших игр по генерации уникальных схваток, где у каждого игрока она будет своя.

 

Да пожалуйста, можно выходить в плоскости сюжетов и постановок, и тут рдр2 в десятки раз лучше, НО!

В искусстве есть содержание и форма: мы читаем книги из за новых сюжетов и диалогов, а не из за красивого слога. Мы смотрим фильмы из за отличной игры актеров, и свежей постановки, а не из за взрывов и громких имен. В играх тоже самое: интересные механики - это содержание, а сюжеты и постановка - это форма. Да, это круто, когда к крутому содержанию, еще и помнезная форма накидывается, но если содержание медиокровое, то форма тут не спасет.

 

Я проиграл в рдр2 10 часов и встретил ровно 0 интересных ситуаций за пределами миссий. Зато я встретил деда, которому нужно привести лошадку стоящую в 10 метрах от него. Встретил двух типов, которые избивали третьего, и все случайное задание было в том, чтобы дать одному по затылку, а второму пару раз в харю. Были замечательные задания, где человека из точки А в точку Б нужно было отвезти под унылый трындеж. А также было задание, где нужно пострелять по бутылочкам. Ну и мой личный сорт героина: случайные евенты, где ты садишься с типом у костра, он тебе 10 минут что то рассказывает, а потом говорит "ну все мне пора", и улетает на лошади не дав никакой информации, кроме лора, который неинтересно слушать потому что самое яркое впечатление от игры у тебя к этому моменту - это партия в покер с какими то рыгающими бесконечно дедами. Мне первые сайды в зельде запомнились гораздо больше, потому что они хотя бы интересные ситуации генерируют и цепляются за другие активити доступные в игре, а не просто говорят тебе "сиди и слушай, как баба рассказывает о том как она живет на ферме".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это творческая импотенция, понимать, что в игре между заданиями не очень то много занятий, но вместо того, чтобы забить это контентом, они сделали автотревел во время которого можно положить контроллер

Ты будто не играл в рдр2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты будто не играл в рдр2.

8 часов, до третьего акта прошел, в подписи есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так, только между сюжетом и постановкой должна быть интересная игра, отсутствие которой сведет на нет весь сюжет и постановку

Что есть в рдр2, чего нет в зельде, что делает рдр2 хоть сколько то более интересной видеоигрой?

Я просто к примеру написал, что лично мне наоборот, я играю в зельду через силу потому что зачастую я скучаю, мне не нравится как тупо реализована система лошади, что 90% времёни ты тупо бегаешь по этому огромному миру на своих двоих, мне не нравится саундтрек, а точнее его скудность, слушать вой ветра пока бежишь от одного места до другого и услышать пару нот за все время это просто издевательство, боевка для меня это спам ударов, ничего другого я не хочу использовать потому что незачем, а на эксперименты ради экспериментов игра меня не провоцируе и куча всего. Мне самому дико обидно что игра меня не вставляет, я вижу что она отличная, но мне тупо скучно в неё играть, в рдр2 все монотонные занятия и исследования меня вставляли и было интересно потому что я был погружён в игру, там магия игр на меня работала, здесь нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Зельде первые 20 часов были скучноваты, перетерпел и игра стала фановой. РДР2 первые 40 часов скучно, не вытерпел, дропнул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто к примеру написал, что лично мне наоборот, я играю в зельду через силу потому что зачастую я скучаю, мне не нравится как тупо реализована система лошади, что 90% времёни ты тупо бегаешь по этому огромному миру на своих двоих, мне не нравится саундтрек, а точнее его скудность, слушать вой ветра пока бежишь от одного места до другого и услышать пару нот за все время это просто издевательство, боевка для меня это спам ударов, ничего другого я не хочу использовать потому что незачем, а на эксперименты ради экспериментов игра меня не провоцируе и куча всего. Мне самому дико обидно что игра меня не вставляет, я вижу что она отличная, но мне тупо скучно в неё играть, в рдр2 все монотонные занятия и исследования меня вставляли и было интересно потому что я был погружён в игру, там магия игр на меня работала, здесь нет.

Чем в зельде тупо сделана система лошади? Я не выгораживаю, система лошадей и правда убогая, но она ни одним разом не хуже того, что в рдр сделано.

 

А вот бегать 90% на своих двоих - это уже осознанное решение, а не геймдизайн. В игре есть планер, плоты, вагонетки, катание на щитах, плавание и другие способы траверсии, и именно ими преодолевается костяк пространства.

 

Так, опять же, в рдр все что ты слушаешь во время поездок по прериям - это какое то эмбиент брыньканье гитары и стук копыт.

 

Получилось ли пройти хоть одного босса "тупо спамом"? И если да, то какого? Я в зельду убил 400 часов и 2 прохождения, но сейчас даже теоретически не могу подумать какого босса можно завалить спамом, без использования парирования, защиты, луков, абилок, дашей и других подручных средств. Особенно не представляю, как на начальных стадиях игры, где синие враги тебя ваншотят, а двое представляют уже no-no ситуацию, можно просто вбегать во врагов и закликивать их.

 

В Зельде первые 20 часов были скучноваты, перетерпел и игра стала фановой. РДР2 первые 40 часов скучно, не вытерпел, дропнул.

>40 часов

Ты настоящий madman.

 

Я после трех часов дропнул, но меня друзья вынудили еще 5 часов туда упороть, сказав, что в начале скучно, а вот как до первого города доезжаешь, то начинается 10/10 игра тысячелетия.

 

Как оказалось плот твист в том, что все остается таким же скучным, медленным и нерасторопным, а разбавляется это все потрясающими миссиями в духе "нажми RT, чтобы выпить, хаха, ты набухался и убегаешь от копов, а вот тебе еще подарочек, ты пьяный проснулся в лесу и теперь тебе предстоит незабываемая 10 минутная продрочка кнопки А, потому что мы решили оставить твою лошадь в городе, а тебя поместить в пустой лес, наслаждайся хрустом листьев под ногами"

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем в зельде тупо сделана система лошади? Я не выгораживаю, система лошадей и правда убогая, но она ни одним разом не хуже того, что в рдр сделано.

 

А вот бегать 90% на своих двоих - это уже осознанное решение, а не геймдизайн. В игре есть планер, плоты, вагонетки, катание на щитах, плавание и другие способы траверсии, и именно ими преодолевается костяк пространства.

 

Так, опять же, в рдр все что ты слушаешь во время поездок по прериям - это какое то эмбиент брыньканье гитары и стук копыт.

 

Получилось ли пройти хоть одного босса "тупо спамом"? И если да, то какого? Я в зельду убил 400 часов и 2 прохождения, но сейчас даже теоретически не могу подумать какого босса можно завалить спамом, без использования парирования, защиты, луков, абилок, дашей и других подручных средств. Особенно не представляю, как на начальных стадиях игры, где синие враги тебя ваншотят, а двое представляют уже no-no ситуацию, можно просто вбегать во врагов и закликивать их.

тем, что стойла не удобны, лошадь ты потеряешь рано или поздно, со временем вообще забиваешь на них потому что просто не хочется тратить на это время (искать лошадь, регистрировать, чуть покататься, потерять), знаю что есть мотоцикл и седло вроде на постоянную лошадь, но это вроде длс и быстро эти квесты тяжело сделать. Ну и причем тут планер, плоты и т.п.? Планер это передвижение на своих двоих( залезть на высоту, слететь), плоты тоже(спамишь кнопку, просто переплываешь воду когда сам не можешь), катание на щите редкость ибо только на склоне и опять же передвижение на ножках.

Мне в рдр2 нравится эмбиент, и он постоянный, в зельде иногда нет саундтрека, иногда есть (это нормально, но когда я бегу по полям хрен знает сколько времени, я хочу слышать эмбиент для атмосферы, а слышу тупо ветер), батл мьюзик это вообще позорище, я просто не верю что кто-то это вставил в финальный билд игры.

 

2 сюжетных босса убил, и еще несколько разбросанных по миру, да, все их я убил ударом и луком по большей части, и по сути только на них боевка становится более разнообразной (подлететь например можно), рядовые враги это тупой спам удара с луком.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ваших разговоров захотелось в зельду вернуться, наиграл больше 150 часов, но периодически возвращаюсь, надо еще допы купить, а то так руки и не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем, что стойла не удобны, лошадь ты потеряешь рано или поздно, со временем вообще забиваешь на них потому что просто не хочется тратить на это время (искать лошадь, регистрировать, чуть покататься, потерять), знаю что есть мотоцикл и седло вроде на постоянную лошадь, но это вроде длс и быстро эти квесты тяжело сделать. Ну и причем тут планер, плоты и т.п.? Планер это передвижение на своих двоих( залезть на высоту, слететь), плоты тоже(спамишь кнопку, просто переплываешь воду когда сам не можешь), катание на щите редкость ибо только на склоне и опять же передвижение на ножках.

Мне в рдр2 нравится эмбиент, и он постоянный, в зельде иногда нет саундтрека, иногда есть (это нормально, но когда я бегу по полям хрен знает сколько времени, я хочу слышать эмбиент для атмосферы, а слышу тупо ветер), батл мьюзик это вообще позорище, я просто не верю что кто-то это вставил в финальный билд игры.

 

2 сюжетных босса убил, и еще несколько разбросанных по миру, да, все их я убил ударом и луком по большей части, и по сути только на них боевка становится более разнообразной (подлететь например можно), рядовые враги это тупой спам удара с луком.

Ну в зельде это все убого сделано, но игра задизайнена так, что можно и без этого комфортно играть. В том же рдр я бы тоже очень хотел никогда не пользоваться убогой системой лошадей, но по другому там вообще никак игру не пройти.

 

Наверное притом, что ты сказал, что там только на ногах можно бегать, а на планере и плоте меняется механика траверсии и ты не думаешь, что вода это лава, а горы - это препятствия. Ты можешь легко поджечь куст, создать апстрим и забраться туда, куда не смог бы ногами из за градуса горы или недостатка стамины. В этом и прелесть зельды, что она заставляет думать как пользоваться всеми доступными инструментами, чтобы выполнить различный набор задач, и никогда нет ничего невыполнимого.

 

Горы занимают 40% игры как минимум, какая такая редкость то? Вся правая часть карты в горах: от горы горонов и ланейру до южных тропических гор с молневым драконом.

 

Ну а с батл музыкой то что не так?

 

Говорил, что убил всех врагов спамом удара, а тут оказывается и луком пользовался и планер задействовал. Так и до использования щитов дойдем.

Ну а вообще для того, чтоб убить босса в долине зора, тебе нужно было убить левра, который рядом на водопаде тусуется. Это минибосс у которого около 3000 хп и, который сбивает по 10 сердец за удар. Не говоря о том, что он постоянно бегает и попасть по нему максимально трудно. Люди гайды в интернете огромные делают с тактиками того как его эффективно можно вырубить. А тут оказывается надо было просто Y долбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial

Крч, это все вкусовщина, объективно, что Зельда, что РДР 2 обедве игры более чем прекрасны. И как бы то, что создатели сиквела Зельды вдохновляются именно РДР 2, уже должно говорить о многом 

https://4pda.ru/2019/06/14/358299/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial

Крч, это все вкусовщина, объективно, что Зельда, что РДР 2 обедве игры более чем прекрасны. И как бы то, что создатели сиквела Зельды вдохновляются именно РДР 2, уже должно говорить о многом 

https://4pda.ru/2019/06/14/358299/

В теле новости написано, что директор игры слышал, что в его команде люди играют в рдр2, а сам он ни духом о ней судя по всему. Достаточно желтушно воспринимать фразу " I did hear that a lot of people were playing was Red Dead Redemption 2." как "НОВАЯ ЗЕЛЬДА БУДЕТ ВДОХНОВЛЕНА РДР2"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...