Перейти к публикации

The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Гость SeoYeon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да у него каждый пункт эпичен, не только поломка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем поломка оружия фундаментально отличается от низкого-колва патронов и необходимости находить новые? Сломался меч = закончились патроны. Основа геймплея одна и та же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем поломка оружия фундаментально отличается от низкого-колва патронов и необходимости находить новые? Сломался меч = закончились патроны. Основа геймплея одна и та же

Немного все таки разное, ибо патроны - расходник для оружия, т е мы нашли патроны и стреляем из прежней пушки, а здесь мы полностью меняем оружие.

Но данная механика на самом деле идеально вписана в игру, где все сводится ни к тому, что бы найти имбо палку и ей нагибать до конца игры, а постоянно экспериментировать и находить чёт новое. И даже тот же самый меч силы или как его там звали, сделан таким, что он переодически разряжается, тоже для того, что бы его не абьюзили до конца игры.

 

Вообще игровая механика работает по сути идеально в первые часы игры, когда ты голожопый и приходится за каждую палку цепляться, что бы было чем отбиваться. Плюс думаешь, где как бы получше пройти, где стелсануть, бомбой огреть и прочее. Со временем ты уже находишь арсенал топового оружия и брони, и не смотря на все ограничения, по сути тупо всех в лоб закликиваешь, особенно когда вкачал меч силы в потолок через длц, там уже вообще машина убийства считай

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно когда вкачал меч силы в потолок через длц

Сколько людей в моем окружении проходило ботв, никто в длц дальше первой стадии не прокачал меч. И то, в выживач все совались в последнюю очередь, когда остальной весь контент был практически пройден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько людей в моем окружении проходило ботв, никто в длц дальше первой стадии не прокачал меч.

Ну это странно, испытания там как раз были очень клевые и интересные опять же потому что юзали механнику на всю катушку, когда тебя кидали голозадым на арены и только за счёт смекалочки надо было все проходить, при том под конец прям все максимально сложно становилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это странно, испытания там как раз были очень клевые и интересные опять же потому что юзали механнику на всю катушку, когда тебя кидали голозадым на арены и только за счёт смекалочки надо было все проходить, при том под конец прям все максимально сложно становилось.

Не спорю, это очень кайфовый контент.

Просто до него еще дойти надо. А по пути столько вещей встречается различных, что на сотку часов спокойно пропадаешь.

Я вот только психологически отошел от того, как меня убили на втором этапе прокачки меча. Сидел под лестницей и сквозь текстуру убил дубиной последний враг на карте, максимально мощно бомбанул. Надо будет зайти, трай сделать.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда уже 2 часть будет? Хоть одна была бы норм игра в этом поколении

В ближайшие пару лет будет. На ешопе уже страничка есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда уже 2 часть будет? Хоть одна была бы норм игра в этом поколении

Скорее всего как и в прошлых поколениях выпустят к концу жизненного цикла. Думаю, что это не раньше 22-23 года будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда уже 2 часть будет?

на юбилей в 21 году.

 

Скорее всего как и в прошлых поколениях выпустят к концу жизненного цикла. Думаю, что это не раньше 22-23 года будет.

Больше склонен на 21, одновременно с новой ревизией свича.  Это было бы лучшим решением.  Ботва 2 в один день со свитч про. 1080р 60фпс на про и 900р 30фпс на оригинальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на юбилей в 21 году.

Больше склонен на 21, одновременно с новой ревизией свича.  Это было бы лучшим решением.  Ботва 2 в один день со свитч про. 1080р 60фпс на про и 900р 30фпс на оригинальном.

Чисто имхо, что нинтендо не будет заморачиваться таким и максимум, что сделает это выпустит прокачанную версию на которые начнут портировать игры с нынешнего поколения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больно видеть ваши предположительные даты, хватит пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больно видеть ваши предположительные даты, хватит пожалуйста

Выйдет в этом году к праздникам, всё указывает именно на это :peepohappy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выйдет в этом году к праздникам, всё указывает именно на это :peepohappy:

Я еще никогда в жизни не хотел настолько сильно отдать свои деньги за игру, хоть шесть тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выйдет в этом году к праздникам, всё указывает именно на это :peepohappy:

Новая зельда за 3 года разработки? Очень маловероятно. Между тремя последними зельдами зазор по 5 лет, а тут им нужно сделать сиквел самой успешной зельды to date.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между тремя последними зельдами зазор по 5 лет.

 

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 2017г.

Cadence of Hyrule - 2019г.

The Legend of Zelda: Link's Awakening - 2019г.

:peepoclown:

Новая зельда за 3 года разработки? Очень маловероятно. тут им нужно сделать сиквел самой успешной зельды to date.

 

Те зельды делались каждый раз с нуля, и под новое железо.

В Skyward Sword ещё поди долго думали как дебильное моушн управление прикрутить.

Тут же сиквел, на том же движке, аля Мажора маск, которая вышла меньше чем через два года(!) после Окарины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Cadence of Hyrule - 2019г.

Это же проект вообще от левых людей, сделанный с разрешения нинтендо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Новая зельда за 3 года разработки? Очень маловероятно. Между тремя последними зельдами зазор по 5 лет, а тут им нужно сделать сиквел самой успешной зельды to date.

Смысли новая? Ботву делали 5 лет с нуля, а тут по старым лекалам максимум 3-4 должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них и окно релизное сейчас здоровенное намечается. Отмалчиваются по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 2017г.

Cadence of Hyrule - 2019г.

The Legend of Zelda: Link's Awakening - 2019г.

:peepoclown:

Те зельды делались каждый раз с нуля, и под новое железо.

В Skyward Sword ещё поди долго думали как дебильное моушн управление прикрутить.

Тут же сиквел, на том же движке, аля Мажора маск, которая вышла меньше чем через два года(!) после Окарины.

 

Чего ж ты тогда не припомнил и дефинитив едишон хайрул ворриорс, чтоб можно было считать, что у нас по три части зельды в год выходит?

 

Очевидно речь была про каноничные части, а не про кучи спин оффов и ремейков по вселенной.

 

В твайлайт принцесс тоже было моушен управление. И в скайворд сорд тоже движок тот же самый был, что и в принцессе.

 

В начале 00ых разработка очевидно занимала меньше времени и сил, чем сейчас потому что зазор менее пяти лет между зельдами последний раз был 15 лет назад.

 

Смысли новая? Ботву делали 5 лет с нуля, а тут по старым лекалам максимум 3-4 должно быть

Ну так они ж вряд ли тупо ляпнут новую карту и скажут "вот держи я сделяль, никак не меняя все остальное. Если б было так, то 3-4 вполне реальный срок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чего ж ты тогда не припомнил и дефинитив едишон хайрул ворриорс, чтоб можно было считать, что у нас по три части зельды в год выходит?

 

Очевидно речь была про каноничные части, а не про кучи спин оффов и ремейков по вселенной.

 

В твайлайт принцесс тоже было моушен управление. И в скайворд сорд тоже движок тот же самый был, что и в принцессе.

 

В начале 00ых разработка очевидно занимала меньше времени и сил, чем сейчас потому что зазор менее пяти лет между зельдами последний раз был 15 лет назад.

Ну так они ж вряд ли тупо ляпнут новую карту и скажут "вот держи я сделяль, никак не меняя все остальное. Если б было так, то 3-4 вполне реальный срок.

Ну в Твинлайт Принцес моушен управление было вкорячено в последний момент и игра была заточена под Куб, а потом портировали, как и последнюю Зельду с Вии Ю на Свитч.

Плюс мы сейчас имеем не новую совсем Зельду, а вторую часть, что в новинку для серии и явно будет все основано на наработках прошлой части и в таком контекст хз что там делать 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в Твинлайт Принцес моушен управление было вкорячено в последний момент и игра была заточена под Куб, а потом портировали, как и последнюю Зельду с Вии Ю на Свитч.

Плюс мы сейчас имеем не новую совсем Зельду, а вторую часть, что в новинку для серии и явно будет все основано на наработках прошлой части и в таком контекст хз что там делать 5 лет.

Ну пока все, что сказано, что это сиквел дыхания дичи.

 

Мажорас маск была сиквелом окарины. Все первые 2д части тоже были сиквелами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...