Перейти к публикации

Появилась информация о продажах Heavy Rain и бюджете Detroit: Become Human


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тут пишут про продажи серии

Нашел тут инфу - на сентябрь 2014 года продажи серии, то есть первых двух игр, составили 8 млн. Третий вышел в мае 2015. Допустим с тех пор и до сейчас еще пару миллионов копий первых игр на волне популярности третьей части, ну и получается что третья часть как раз 10 миллионов копий, как и писали в прошлом году. 10 конечно не 25, но в сравнении со средними 2-3 миллионами копий за консольный экз - мегапродажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну... оно вроде так и есть, нет?))

На ПК так и есть уже который год( с редкими исключениями вроде Дивинити и Ведьмака) и только благодаря консолям сингловые проекты ещё живы.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только по сравнению с какими то 1-2  уникальными годами в истории видеоигр. А так 2016-ый лично для меня более чем плодородный и принёс:Горизонт,Автомату,Персону,Якудзу,Прей,ремастер 12-ой Финалки,вторые части Визина с Вульфом,Теккен 7,второю Дивинити( а это минимум 150+ часов игры),What Remains of Edith Finch,Капхэд,Южный парк,Ниох,GT Sport,Rime.

Куда больше синглового,если что бы всё это пройти и 17-года не факт,что хватит. А если бы как многие ещё играл бы вечерами в Доту,Колду,PUBG,Фифу то этого списка вообще лет на пять хватило.

может ты и прав, не знаю... мож я по себе сужу, мне из всего этого списка что ты перечислил интересны единичные игры...

 

На ПК так и есть уже который год( с редкими исключениями вроде Дивинити и Ведьмака) и только благодаря консолям сингловые проекты ещё живы.

Большая часть консольных игр выходит на ПК. Плюс на ПК есть стратегии, которые не консоли не в тему. Так что имхо что ПК что консоль - один фиг в этом плане. И там и там основные продажи делают одни и те же игры.

 

Смотрим продажи консолей и видим разницу. Вот вроде и хуанхе сверхмощный, и сервисы мегакрутые, а толку то?

На надоело уже? В сотый раз повторяю - продажи PS4 были выше с самого начала и были стабильны независимо от того сколько и каких там было экзов. Даже в периоды эклюзивного ноугамеза продажи плойки были выше продаж хуана за счет грамотной маркетинговой стратегии Sony и грубых ошибок Microsoft с позиционированием хуана на старте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если Heavy Rain с маркетингом 40 лямов, то наивно думать что 30 миллионов за Детройт включают маркетинг.

А теперь сравниваем. Стоимость разработки Ведьмак 3 - 32 миллиона баксов, плюс еще 35 миллионов на маркетинг. Это без учета дополнений, с допами там около 80 лямов всего вроде. Итого мы имеем дело с сопоставимым бюджетом. Но если Ведьмак разошелся в количестве 25 миллионов копий из которых на PC пришлась примерно треть, то Детройт сделает от силы 3-5 миллиона копий на одной платформе и это будет для него мегауспешными продажами.

Надо ли напоминать что Детройт будет приключением на пару десятков часов и хорошо если обещанная вариативность поспособствует неоднократному перепрохождению. Надо ли сравнивать с ведьмаком по масштабам и обилию контента?

Резюме - экзы это зло. Игры надо выпускать на все платформы, а платформы должны конкурировать не экзами, а железом, качеством сервисов и т.п.

было бы как раньше, есть одна божественная сонечка 1 или 2, и всё вери гуд. Майки всё поломали  :butil:  :mrtroll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если Heavy Rain с маркетингом 40 лямов, то наивно думать что 30 миллионов за Детройт включают маркетинг.

А теперь сравниваем. Стоимость разработки Ведьмак 3 - 32 миллиона баксов, плюс еще 35 миллионов на маркетинг. Это без учета дополнений, с допами там около 80 лямов всего вроде. Итого мы имеем дело с сопоставимым бюджетом. Но если Ведьмак разошелся в количестве 25 миллионов копий из которых на PC пришлась примерно треть, то Детройт сделает от силы 3-5 миллиона копий на одной платформе и это будет для него мегауспешными продажами.

Надо ли напоминать что Детройт будет приключением на пару десятков часов и хорошо если обещанная вариативность поспособствует неоднократному перепрохождению. Надо ли сравнивать с ведьмаком по масштабам и обилию контента?

Резюме - экзы это зло. Игры надо выпускать на все платформы, а платформы должны конкурировать не экзами, а железом, качеством сервисов и т.п.

лол, видимо не знаешь 25 это вся серия а не 3 часть, и то что в польше зп и затраты другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что имхо что ПК что консоль - один фиг в этом плане. И там и там основные продажи делают одни и те же игры.

Основные продажи мультиплфтормы приходятся именно на консоли и часто доходят до 70-80% процентов всей прибыли разработчиков. Потому,что на консолях нет региональных скидок для стран третьего мира и конечно соблазна для сотен миллионов пекарей в виде Танков,Доты,браузерных убивалок времени и торрентов. Не говоря о том,что у большинства табуреточников игровой вкус ограничивается шутерами,гонками,стратегиями и crpg и большинство консольных игр,а тем более от японских студий для них дичь несусветная.

И ты хоть к стулу привяжи Йоду,но он не пройдёт Зельду или Персону,а скорей ноги двинет от культурного шока.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нашел тут инфу - на сентябрь 2014 года продажи серии, то есть первых двух игр, составили 8 млн. Третий вышел в мае 2015. Допустим с тех пор и до сейчас еще пару миллионов копий первых игр на волне популярности третьей части, ну и получается что третья часть как раз 10 миллионов копий, как и писали в прошлом году. 10 конечно не 25, но в сравнении со средними 2-3 миллионами копий за консольный экз - мегапродажи.

Но это шедевральный ведьмак. С ним сравнятся только спортсимы и кодобф. Остальное так себе в продажах. Экзы выходят либо от внутренних студий, либо с какой то компенсацией. Не стоит считать разрабов сониэкзов идиотами, которых развели, это бизнес и они все осознают. Про майковых не говорю, там нормально обосрались ремеди, срутеки и камия.

 

Основные продажи мультиплфтормы приходятся именно на консоли и часто доходят до 70-80% процентов всей прибыли разработчиков. Потому,что на консолях нет региональных скидок для стран третьего мира и конечно соблазна для сотен миллионов пекарей в виде Танков,Доты,браузерных убивалок времени и торрентов. Не говоря о том,что у большинства табуреточников игровой вкус ограничивается шутерами,гонками,стратегиями и crpg и большинство консольных игр,а тем более от японских студий для них дичь несусветная.

И ты хоть к стулу привяжи Йоду,но он не пройдёт Зельду или Персону,а скорей ноги двинет от культурного шока.

Но ведь японская дичь скорее выходит в стимце, а не на хуане.

 

 

На надоело уже? В сотый раз повторяю - продажи PS4 были выше с самого начала и были стабильны независимо от того сколько и каких там было экзов. Даже в периоды эклюзивного ноугамеза продажи плойки были выше продаж хуана за счет грамотной маркетинговой стратегии Sony и грубых ошибок Microsoft с позиционированием хуана на старте.

Не надоело. У сони мощный имидж и люди знают, что они получат сильные экзы. В хуанитку верят только Хламы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим продажи консолей и видим разницу. Вот вроде и хуанхе сверхмощный, и сервисы мегакрутые, а толку то?

Какие??? Что такого что нету на платформе конкурентов?? Или ты про обратку или game pass??

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какие??? Что такого что нету на платформе конкурентов?? Или ты про обратку или game pass??

Не знаю. Зеленые тут заливают про это, я с их слов и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю. Зеленые тут заливают про это, я с их слов и говорю.

Понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже 3млн по 60 баксов это почти 200 млн. Разве плохой навар?

Только если это 3 млн за первые недели. Игра не теряет в цене как правило если она ну очень популярна

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бы с бабками у квантиков все было хорошо, штучные проекты делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основные продажи мультиплфтормы приходятся именно на консоли и часто доходят до 70-80% процентов всей прибыли разработчиков. Потому,что на консолях нет региональных скидок для стран третьего мира и конечно соблазна для сотен миллионов пекарей в виде Танков,Доты,браузерных убивалок времени и торрентов. Не говоря о том,что у большинства табуреточников игровой вкус ограничивается шутерами,гонками,стратегиями и crpg и большинство консольных игр,а тем более от японских студий для них дичь несусветная.

И ты хоть к стулу привяжи Йоду,но он не пройдёт Зельду или Персону,а скорей ноги двинет от культурного шока.

Зря ты про стул. Накинь мне зельду на пс4, я бы с удовольствием позалипал. Может даже свитч прикуплю после полного взлома. Персона без перевода, сразу в топку. Так бы тоже мог вполне попробовать заценить, но я не большой любитель пошаговых игр. Хотя герои3 и медейвл норм.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, на счет игр в стиме, это прям мечта моя, чтобы вообще все игры выходили там и хотя бы с русскими сабами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если Heavy Rain с маркетингом 40 лямов, то наивно думать что 30 миллионов за Детройт включают маркетинг.

А теперь сравниваем. Стоимость разработки Ведьмак 3 - 32 миллиона баксов, плюс еще 35 миллионов на маркетинг. Это без учета дополнений, с допами там около 80 лямов всего вроде. Итого мы имеем дело с сопоставимым бюджетом. Но если Ведьмак разошелся в количестве 25 миллионов копий из которых на PC пришлась примерно треть, то Детройт сделает от силы 3-5 миллиона копий на одной платформе и это будет для него мегауспешными продажами.

Надо ли напоминать что Детройт будет приключением на пару десятков часов и хорошо если обещанная вариативность поспособствует неоднократному перепрохождению. Надо ли сравнивать с ведьмаком по масштабам и обилию контента?

Резюме - экзы это зло. Игры надо выпускать на все платформы, а платформы должны конкурировать не экзами, а железом, качеством сервисов и т.п.

Зато каждый второй синий будет рассказывать о том какой Детройт крутой, вот только купит этот крутой экз каждый 10-й от общей массы.

 

А экзы не зло, зря ты так.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только купит этот крутой экз каждый 10-й от общей массы.

7 млн - это очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь японская дичь скорее выходит в стимце, а не на хуане.

Посмотрел очередной маэстро сколько боксов продалось в его родных краях и выпустил с горя Ниох в Стиме. Но стоит признать,что раз 10 лет и палка стреляет Автомата в Стиме неплохо продалась.

 

Так бы тоже мог вполне попробовать заценить, но я не большой любитель пошаговых игр. Хотя герои3 и медейвл норм.)

Потому,что герои выглядят,как нормальная игра,а 100+часов играть за каких то японских школьников,да ещё и с магией,это как надо себя не уважать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...