Перейти к публикации

Появилась информация о продажах Heavy Rain и бюджете Detroit: Become Human


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Появилась информация о продажах Heavy Rain и бюджете Detroit: Become Human

dff2b212e6a2.png


Во французской прессе появились обновленные данные о продажах интерактивного триллера Heavy Rain. С момента появления в 2010 году общий тираж проекта достиг отметки в 5,3 млн копий. В мае 2017 года сообщалось о 4,5 млн. Игра доступна на PlayStation 3 и PlayStation 4.

 

Издание Le Monde, которое ведет расследование о Quantic Dream, также отмечает, что бюджет Detroit: Become Human для PlayStation 4 составляет порядка 30 миллионов евро. Входят ли в эту сумму затраты на маркетинг, не уточняется.

Бюджет Heavy Rain - 16 миллионов евро. Вместе с маркетингом игра обошлась в 40 миллионов евро.

 


 
Источник:
https://gamemag.ru/news/125459/poyavilas-informaciya-o-prodazhah-heavy-rain-i-byudzhete-detroit-become-human
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если Heavy Rain с маркетингом 40 лямов, то наивно думать что 30 миллионов за Детройт включают маркетинг.

А теперь сравниваем. Стоимость разработки Ведьмак 3 - 32 миллиона баксов, плюс еще 35 миллионов на маркетинг. Это без учета дополнений, с допами там около 80 лямов всего вроде. Итого мы имеем дело с сопоставимым бюджетом. Но если Ведьмак разошелся в количестве 25 миллионов копий из которых на PC пришлась примерно треть, то Детройт сделает от силы 3-5 миллиона копий на одной платформе и это будет для него мегауспешными продажами.

Надо ли напоминать что Детройт будет приключением на пару десятков часов и хорошо если обещанная вариативность поспособствует неоднократному перепрохождению. Надо ли сравнивать с ведьмаком по масштабам и обилию контента?

Резюме - экзы это зло. Игры надо выпускать на все платформы, а платформы должны конкурировать не экзами, а железом, качеством сервисов и т.п.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не покидает ощущение, что это будет набор мини-историй типа Черного зеркала. Без центрального сюжета то есть. И это не круто. С другой стороны, можно будет реально очень нелинейной ее сделать, а не как в ХР, где нелинейность только в конце появляется. 

Изменено пользователем straanger009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не покидает ощущение, что это будет набор мини-историй типа Черного зеркала. Без центрального сюжета то есть. И это не круто. С другой стороны, можно будет реально очень нелинейной ее сделать, а не как в ХР, где нелинейность только в конце появляется.

Эта игра точно не на старте брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта игра точно не на старте брать.

Я на старте буду, а то как потом оркчих траллебасить? Про Пубг их спрашивать, про Форцу 18 и вот это все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на старте буду, а то как потом оркчих траллебасить? Про Пубг их спрашивать, про Форцу 18 и вот это все.

Ну ради такого можно и взять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то Детройт сделает от силы 3-5 миллиона копий на одной платформе и это будет для него мегауспешными продажами.

Даже 3млн по 60 баксов это почти 200 млн. Разве плохой навар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если Ведьмак разошелся в количестве 25 миллионов копий из которых на PC пришлась примерно треть

Шта? Откуда такие цифери?

 

Детройт сделает от силы 3-5 миллиона копий

Слишком оптимистично.

 

Надо ли сравнивать с ведьмаком

Не надо, это абсолютно разные игры.

 

Резюме - экзы это зло

Бред. Экзы это имидж и завлекалово для платформы.

 

Игры надо выпускать на все платформы

Было бы неплохо все игры выпустить в стиме, сони, майков, нинки. Топчик было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже 3млн по 60 баксов это почти 200 млн. Разве плохой навар?

Ты меня в 12 лет напоминаешь. Я тоже думал, что вот вырасту, буду получать 20 тысяч рублей в месяц и за 2 года накоплю полмиллиона на крутую тачку. Из этих 200 миллионов сколько на разработку было потрачено? А сколько из них уйдет на налоги? А сколько заберет ритейл? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты и бичуган.на четверых еще и скидок ждет.pisos vasya :amm:

То есть ты признаешь что игра будет крутой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резюме - экзы это зло. Игры надо выпускать на все платформы, а платформы должны конкурировать не экзами, а железом, качеством сервисов и т.п.

Нелепая аналогия и такой же вывод. Если посмотреть бюджеты второго Вульфа с Визионом или даже той же Форзы 7,а потом увидеть их продажи то по твоей логике то и вся мультиплатформа кроме онлайн дрочилен,фифы и Ведьмака,убыточна и не имеет права на существования.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ты признаешь что игра будет крутой

Да.Квантик дрим мне нравится.Две души-прям каеф.Индиго-каеф.Хевик не оч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шта? Откуда такие цифери?

https://3dnews.ru/949973

 

Слишком оптимистично.

Согласен, но если игра будет хорошая, то три ляма должна сделать.

 

Не надо, это абсолютно разные игры.

Ага, только бюджет одинаковый.

 

Бред. Экзы это имидж и завлекалово для платформы.

Уже не так как раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 по твоей логике то и вся мультиплатформа кроме онлайн дрочилен,фифы и Ведьмака,убыточна и не имеет права на существования.

ну... оно вроде так и есть, нет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня в 12 лет напоминаешь. Я тоже думал, что вот вырасту, буду получать 20 тысяч рублей в месяц и за 2 года накоплю полмиллиона на крутую тачку. Из этих 200 миллионов сколько на разработку было потрачено? А сколько из них уйдет на налоги? А сколько заберет ритейл?

Ну хрен с ним половина уйдет. 80 лямов точно выгорит. 50 лямов из них на новую игру, 20 на карманы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нелепая аналогия и такой же вывод. Если посмотреть бюджеты второго Вульфа с Визионом или даже той же Форзы 7,а потом увидеть их продажи то по твоей логике то и вся мультиплатформа кроме онлайн дрочилен,фифы и Ведьмака,убыточна и не имеет права на существования.

А ты не задумываешься почему все меньше и меньше ААА сингл проектов? Вот именно поэтому. Полякам еще везет - у них зарплаты низкие относительно, в США например Ведьмак 3 обошелся бы в разы дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут пишут про продажи серии

 

 

Ага, только бюджет одинаковый.

Но игори разные. 

 

Уже не так как раньше.

Смотрим продажи консолей и видим разницу. Вот вроде и хуанхе сверхмощный, и сервисы мегакрутые, а толку то?

 

А ты не задумываешься почему все меньше и меньше ААА сингл проектов?

Чойта меньше то? Я в этом году нормально по синглам отыграл. И я в прей еще не играл и зельду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.Квантик дрим мне нравится.Две души-прям каеф.Индиго-каеф.Хевик не оч.

Мне две души вообще не вкатил. Фаренгейт играл на ПК в 2010, игра своего времени, на такую картинку невозможно смотреть. А вот Хеви рейн прям отлично, люблю всяких маньячел - детективы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не задумываешься почему все меньше и меньше ААА сингл проектов?

Если только по сравнению с какими то 1-2  уникальными годами в истории видеоигр. А так 2016-ый лично для меня более чем плодородный и принёс:Горизонт,Автомату,Персону,Якудзу,Прей,ремастер 12-ой Финалки,вторые части Визина с Вульфом,Теккен 7,второю Дивинити( а это минимум 150+ часов игры),What Remains of Edith Finch,Капхэд,Южный парк,Ниох,GT Sport,Rime.

Куда больше синглового,если что бы всё это пройти и 17-года не факт,что хватит. А если бы как многие ещё играл бы вечерами в Доту,Колду,PUBG,Фифу то этого списка вообще лет на пять хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...