Перейти к публикации

Remedy: «Традиционные синглплеерные AAA-игры теперь обходятся слишком дорого»


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Remedy: «Традиционные синглплеерные AAA-игры теперь обходятся слишком дорого»

949173db94ad.jpg


Глава по коммуникации Томас Пуха (Thomas Puha) о том, какие метаморфозы претерпела игровая индустрия и как студии адаптируются под текущий рынок.

 

В интервью порталу GamesIndustry.biz Пуха объяснил, что в текущих условиях игрового рынка компании Remedy пришлось реорганизовать производство под работу над несколькими проектами одновременно.

 

Пуха отметил, что в текущей ситуации компаниям, работающим над одиночными сюжетными блокбастерами, всё сложнее показывать успешные финансовые результаты.

 

 

Традиционные одиночные ААА-игры просто очень дороги в производстве. Игроки предъявляют высокие требования к продолжительности игры, представленным в ней механикам, функциям и технологиям.

Всё это очень дорого. Если вернуться на 10 лет назад, то мы увидим, что объёмы консольного рынка примерно такие же. В конце концов, объёмы аудитории, которой вы продаёте игры примерно те же. Однако стоимость производства игры на сегодняшний день увеличилась в десять раз, и это очевидная проблема.

 

По словам Пухи у разработчиков всё меньше мотивации трудиться над синглплеерными проектами. Творческий процесс отнимет много сил, а в итоге геймеры проводят в игре несколько часов, после чего не возвращаются к ней.

 

 

С творческой точки зрения, когда мы делали Alan Wake, то потратили очень много времени на проработку персонажей, вселенной, правил, по которым она действует, и всего остального. Мы хотели, чтобы в этом мире пользователь провёл много времени, но в традиционной сюжетной игре этого сложно добиться.

 

В данный момент Remedy занята производством игры под рабочим названием P7 (Project 7). Студия не делилась подробностями проекта, однако, согласно утечкам, это будет игра, ориентированная на онлайн с элементами в духе Destiny 2 и Battlegrounds.

 

Издателем выступит компания 505 Games, которая инвестировала в проект 7,75 миллиона евро. У Project 7 пока нет приблизительной даты выхода. Также студия Remedy трудится над шутером Crossfire 2.

 

 

Источник:
https://dtf.ru/14707-remedy-tradicionnye-singlpleernye-aaa-igry-teper-obhodyatsya-slishkom-dorogo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в итоге геймеры проводят в игре несколько часов, после чего не возвращаются к ней.

Какая разница, если игра уже куплена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница, если игра уже куплена?

Ну ты ж денег один раз за игру отдал и всё. А разрабам этого мало, им нужен постоянный поток бабла... И опять же, на создание типичной мультиплеерной "пострелушки" не надо так много времени и денег как на хороший сингл-проект, и лутбоксы там есть. В общем, разрабы - ленивые алчные сволочи!

Изменено пользователем topfuel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница, если игра уже куплена?

Просто он хотел сказать, что проще запихнуть лутбоксы в онлайн дрочильню и считать бабки год. чем потратить силы на проект с которого особо травы не накосишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По словам Пуха(Винни Пуха)

Не мог прочесть этот фееричный бред, такой-то норкоман... Мы будем делать мультиплеер, там не нужен мокап, там вообще ничего не надо, лутбоксов натыкал и огонь...  :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и пошли вон с рынка, лапти.

Онлайн драчка не интересна. Надеюсь они и в онлайн игре сольются

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствуется скоро закончится эра прекрасных игр , а получим в итоге доильню , но уже не фритуплейную , а по фулпрайсу с кейсами и ключиками к кейсам :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Просто он хотел сказать, что проще запихнуть лутбоксы в онлайн дрочильню и считать бабки год. чем потратить силы на проект с которого особо травы не накосишь.

Ну или накосишь куда больше ,чем потратил если сильно постараешься (ведьмак3)

 

Ну и пошли вон с рынка, лапти.

Онлайн драчка не интересна

Онлайн хорош,если он не требует дрочево своего времени,как какие нибудь убогие танки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за их нытьем наблюдаю с 2012 года. http://gamemag.ru/news/70805/nebolshoe-poslanie-pk-piratam-ot-remedy

Изменено пользователем Godwen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока существуют ненасытные и вечнотребующие большего йоды, рынок линейных синглов обречен Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или накосишь куда больше ,чем потратил если сильно постараешься (ведьмак3)

Ведьмак скорее исключение из правил. Одиночные игры сейчас едва окупаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот еще одной талантливой стдудии лишились...всем law breakera кто за онлайн Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведьмак скорее исключение из правил. Одиночные игры сейчас едва окупаются.

Делать надо качественно как Доги и им подобные, тогда все окупиться. А если не можешь, сиди тренируйся на кошках, копи бабки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то раньше такого повального нытья не было. Если проект хороший пускай и синглплеерный, его не западло пройти и не один раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница, если игра уже куплена?

Ну типо имелось ввиду что не окупаются затраты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой вот ремеди стоит заткнуться уже, со времен первого Макса ничего реально годного так и не выдали. Да Алан, Квантум все дела....по 9 лет делали игры, которые на 7 часов проходятся с кат-сценами. Кто хочет и может - тот сделает, и с сюжетом, с геймплеем - Зельда, Хорайзн из коридоров - прей, биошок, фульф 1 и 2. Дебичи блин, все бла-бла как им тяжело. Делают игры на 6-7 балов, а потом ноют "ой вот мы делали, а никто не купил"



Делать надо качественно как Доги и им подобные, тогда все окупиться. А если не можешь, сиди тренируйся на кошках, копи бабки.

Делай только плез ремарочку, что Доги, что Ассассин опен-ворлд дрочильни и после сюжета там есть чем заняться. В том же восхитительном Вульф2 или EW2 после прохождения делать воообще нечего, я не говорю, что это плохо или еще что. Но коридорная сюжетная игра должна быть минимум 15 часов без кат-сцен. Хотя вульф2....7-9 часов, но  какие же они офигенные. Столько годных моментов, которые буду помнить, не это говно "ОЙ Я ВОТ ВЫЖИЛИ В КОРОЛЕВСКОЙ БИТВЕ С СКОВОРОДКОЙ", а реально круто срежиссированные моменты

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так сделайте нормальную игру-сервис, донатить будут. Ключевое слово "хорошую игру"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше хоть выбор был из триллион игр. Теперь вообще нихера нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так мульт синглу не помеха. Типичный пример - гта5, от которого рокстары уже не знают куда бабло распихивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, студия в итоге не загнется. Не прощу микрософт за это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так мульт синглу не помеха. Типичный пример - гта5, от которого рокстары уже не знают куда бабло распихивать.

Гта это гта, открытый реальный мир, делай что хочешь. Какой например ты мульт придумаешь в алан вейке, или даже рпг в открытом мире типа ведьмака. Никто не будет в это долго играть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока существуют ненасытные и вечнотребующие большего йоды, рынок линейных синглов обречен

Так надо хорошие синглы делать, а не квантум бреак. И не сливать потом пиратам на пк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, Ну вот в тлоу мульт до сих пор живчик, а там такой же коридор, как в алане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...