Перейти к публикации

Remedy: «Традиционные синглплеерные AAA-игры теперь обходятся слишком дорого»


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По словам Пухи у разработчиков всё меньше мотивации трудиться над синглплеерными проектами. Творческий процесс отнимет много сил, а в итоге геймеры проводят в игре несколько часов, после чего не возвращаются к ней.

 

А потому что современный геймер скурвился. Вот, что ему надо:

- графит

- казуал сложность

- йоба

 

Чет по требованиям больше кино, чем игра. Включают, смотрят основной сюжет под йобу, забивают болт. Это не настоящие игроки, а какие-то лентяи, иногда включающие игры.

 

При этом всем подавай супер-крутой сюжет на уровне мировых шедевров, иначе дерьмо, и чтобы долго было. Вот только продолжительность это враг интереса - невозможно сделать длинную игру одинаково интересной на всех участках, а если это условие не будет выполнено - игру заговнят.

 

Вот какой смысл стараться ради тех, кто тупо пробегает по сюжетке, не вникая во вселенную и ее историю этой игры? Если посмотреть, то качественных игр просто дохренища, ничуть не меньше, чем раньше, да практически на любой вкус/жанр. А вот псевдо-геймеров развелось гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот я прям уверен, что была бы игра на сони, то ты говорил бы иначе. Вот прям за версту чувствуется какой-то хейт в сторону сони. Не, не именно с этой темы, а вообще в целом.

Зря чуешь, в прошлом поколении именно экзы сони доставляли, в этом поколении к сожалению моему все качественно просело. Не беру в расчет бладборн ибо не мое.

 

А потому что современный геймер скурвился. Вот, что ему надо:

- графит

- казуал сложность

- йоба

 

Чет по требованиям больше кино, чем игра. Включают, смотрят основной сюжет под йобу, забивают болт. Это не настоящие игроки, а какие-то лентяи, иногда включающие игры.

 

При этом всем подавай супер-крутой сюжет на уровне мировых шедевров, иначе дерьмо, и чтобы долго было. Вот только продолжительность это враг интереса - невозможно сделать длинную игру одинаково интересной на всех участках, а если это условие не будет выполнено - игру заговнят.

 

Вот какой смысл стараться ради тех, кто тупо пробегает по сюжетке, не вникая во вселенную и ее историю этой игры? Если посмотреть, то качественных игр просто дохренища, ничуть не меньше, чем раньше, да практически на любой вкус/жанр. А вот псевдо-геймеров развелось гораздо больше.

В Зельду поиграй, удивишься Изменено пользователем DevilMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От ремеди со времен разработки квантового бряка что не новость то сплошное нытьё. Давно понятно, что не будет ни алана 2, и что, эпоха макс пейна ушла. Дорого! Ну ничоси! Новость прям!  Конечно дорого, щас всё дорого! Хлебушек в 2001(релиз макспейна) стоил в 9 раз меньше чем сейчас , и машина новая стоит как 4 старых, и кокс дороже и разбавленнее чем "тогда" ... Пущай делают свой мультиплеер с лутбоксами, быстрее закроются, и пойдут уже туда где им самое место, на завод по упаковке шпрот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пофиг, на консолях прошлых поколений много шедевров не пройдено. Мне точно хватит. А зажравшийся народ пусть в онлайн дрочильнях с лутбоксами сидит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какой смысл стараться ради тех, кто тупо пробегает по сюжетке, не вникая во вселенную и ее историю этой игры?

Вот ты это серьезно сейчас? 

Сильных по настоящему идейных и независимых студий, не сосущих кок у "спонсора" сейчас нет. Все тупо и просто делают план. Выполняют утвержденные ТЗ, энтузиазм не приветствуется, за добавления крохотной щепотки своей идеи тебя прост отстраняют от проекта, ни какого полета фантазии. Я это к тому, ни кого сейчас не интересует КАК долго будут играть в его долбанную подделку, один разик на 10 часиков, или сотни часов. Важно продать ключик, вылизать очко инвестору, и покормить свою семью.

Идейных мастадонтов в общей массе геймдева нет. Есть конечно поляки с ведьмаком. Есть Кевин Лин, есть сотни инди\краутфаундинг студий которые болеют душой за свои творения, им не плевать. Но это прям последнее что на ум приходит, в общей массе они даже не 0.1%. Остальные 99.9% это "а как срубить бабла?".

С каждым годом в моем топе игр которые хочется перепройти, всё больше игр из далеких 90, и начала двухтысячных. Не знаю, может это возраст во мне говорит, и фраза "воот раньше было лучше" становится уже моим стереотипом, но я вот сейчас что выше описал это то, что я слышу от друзей, и вижу на релизах проектов. И надежды на улучшение процесса просто нет. Всё больше скурвившихся компаний, всё больше длц, лутбоксов, шмоток, и прочего платного контента. Всё больше фтп дерьма, всё больше 8 битных инди помоек. Открыв календарь игр на 18й год вообще плакать хочется, и запечатать приставку в пищевую пленку, что бы не пылилась.  Причем всё вышесказанное касается не только игр, в кино такая же шляпа.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Зельду поиграй, удивишься

Не понял, при чем тут зельда

 

@stiga2142, да, я это серьезно сейчас. Вот от чего меня всегда батхертит, что часто люди говорят "все". Нет, не все!!!

 

Есть студии, которые выпускают качественные синглы, которые хочется пройти вновь! Ностальгия - штука опасная и может как шторы закрывать тебе вид на современные качественные игры, поэтому, аккуратнее с ней. Я нисколько не спорю, что процент качественных игр стал меньше, но это из-за того, что игр в принципе стало больше. В глобальных цифрах классных игр сейчас больше, чем раньше.

 

А вообще, виноват не поставщик, а заказчик. Первое правило рынка - спрос рождает предложение. Если синглы отмирают, значит они мало кому нужны. И именно это печально. Покупать игры в тройках, пробегать сюжет и забивать - пример типичного псевдо-геймера. А между тем, игру сделать это колоссальный труд, а не анбоксинг какой-нибудь на ютубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, при чем тут зельда

 

@stiga2142, да, я это серьезно сейчас. Вот от чего меня всегда батхертит, что часто люди говорят "все". Нет, не все!!!

 

Есть студии, которые выпускают качественные синглы, которые хочется пройти вновь! Ностальгия - штука опасная и может как шторы закрывать тебе вид на современные качественные игры, поэтому, аккуратнее с ней. Я нисколько не спорю, что процент качественных игр стал меньше, но это из-за того, что игр в принципе стало больше. В глобальных цифрах классных игр сейчас больше, чем раньше.

 

А вообще, виноват не поставщик, а заказчик. Первое правило рынка - спрос рождает предложение. Если синглы отмирают, значит они мало кому нужны. И именно это печально. Покупать игры в тройках, пробегать сюжет и забивать - пример типичного псевдо-геймера. А между тем, игру сделать это колоссальный труд, а не анбоксинг какой-нибудь на ютубе.

Про 100 часов геймплея, без сюжета, но не отпускает и интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про 100 часов геймплея, без сюжета, но не отпускает и интересно.

Так может сюжет есть, но не ведет тебя за ручку, как в кинце от кейджа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты это серьезно сейчас?

Сильных по настоящему идейных и независимых студий, не сосущих кок у "спонсора" сейчас нет. Все тупо и просто делают план. Выполняют утвержденные ТЗ, энтузиазм не приветствуется, за добавления крохотной щепотки своей идеи тебя прост отстраняют от проекта, ни какого полета фантазии. Я это к тому, ни кого сейчас не интересует КАК долго будут играть в его долбанную подделку, один разик на 10 часиков, или сотни часов. Важно продать ключик, вылизать очко инвестору, и покормить свою семью.

Идейных мастадонтов в общей массе геймдева нет. Есть конечно поляки с ведьмаком. Есть Кевин Лин, есть сотни инди\краутфаундинг студий которые болеют душой за свои творения, им не плевать. Но это прям последнее что на ум приходит, в общей массе они даже не 0.1%. Остальные 99.9% это "а как срубить бабла?".

С каждым годом в моем топе игр которые хочется перепройти, всё больше игр из далеких 90, и начала двухтысячных. Не знаю, может это возраст во мне говорит, и фраза "воот раньше было лучше" становится уже моим стереотипом, но я вот сейчас что выше описал это то, что я слышу от друзей, и вижу на релизах проектов. И надежды на улучшение процесса просто нет. Всё больше скурвившихся компаний, всё больше длц, лутбоксов, шмоток, и прочего платного контента. Всё больше фтп дерьма, всё больше 8 битных инди помоек. Открыв календарь игр на 18й год вообще плакать хочется, и запечатать приставку в пищевую пленку, что бы не пылилась. Причем всё вышесказанное касается не только игр, в кино такая же шляпа.

Это старение) некоторые ААА Синглы последних лет - определённо лучшее, что было в игропроме, отточены до блеска.

Вот у меня дома целая коллекция консолей прошлых поколений, даже телевизор с кинескопом есть под это дело, и играю я с удовольствием. Но не могу сказать, что где то были сюжетки лучше(по общему погружению в процесс), чем на пс4. Другое дело, что новых таких игр все меньше становится.

Изменено пользователем Rainstorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое правило рынка - спрос рождает предложение.

Проблема в том, что родить спрос это как бы тоже задача маркетологов, и с ней к сожалению из года в год всё лучше справляются.

Все эти срачи "что лучше яблоко или робот" взяты не с пустого места. Сейчас это делается более скрыто, нельзя больше просто взять и из телека заявить что сега лучше чем нинтендо.

Беру в пример оверхайпнутый пубжик.  Топовым стримерам донатят специальные ответственные люди(от издателя), что бы у стримера была мотивация БОЛЬШЕ стримить это говно, для того, что бы у зрителя сабж откладывался на подкорке, и при следующей распродаже он обязательно зацепил ключик себе и другу. Оч простая схема, каждый день закидывай стримеру по минимальному транжу стримера (мин.цена доната) раз 15 за стрим с разных никнеймов, и получается ооочень дешевая реклама по меркам твича или ютуба. Многие понимают, что пабг на столько плохая на столько же и хорошая игра. Но прям игра 17 года, это вообще не так, далеко не так. Сессионки вообще не должны быть вне номинаций. 

 

некоторые ААА Синглы последних лет

И сколько их было за последние 3 года? Пять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, ну ты говоришь о "неокрепших" геймерах, если можно так сказать.

 

В школах запустили дебильную программу обучения, из детей делают дебилов. Но это не значит, что не осталось хороших учебников. И никто не запрещает учиться с удовольствием по хорошим учебникам. Просто детям лень - они сожрали школьное дерьмо и устали, уже апатия к новым качественным знаниям. А потом им настолько привычно дерьмо становится, что даже начинает нравится. Хорошие учебники становится невыгодно делать - спрос небольшой, а времени и сил надо тратить много. Виноваты ли в этом авторы хороших учебников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тупой или как? Черным по белому написал, что на оружие, спецсредства и прочую хрень которая помогает убивать других игроков можно задонатить, и это уже преимущество перед игроком, которому понадобится намного больше времени чтобы нагриндить эти деньги. Сколько ещё раз написать, чтобы до тебя дошло?

 

Да и я вообще не играю в этот понос для аутистов с выхода новых консолей, я ж не поехавший

лол. задонатить на оружие? это пойти в магазин купить броников и стволов чтоли? ну я все понял. ты рак которого все нагибали в гта, ты этим не доволен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stiga2142, ну ты говоришь о "неокрепших" геймерах, если можно так сказать.

Дык время ж летит. Статистика говорит, что до 30 лет обычно люди "наигрываются" и уходят в риал лайф. Остаются единицы. На его смену приходит свежая кровь, в виде школоло, или дошкололо.  Вот над ними маркетологи и работают.

 

В школах запустили дебильную программу обучения, из детей делают дебилов

Тоже спорно на самом деле. А точнее не везде так. По детям своих друзей и родственников я не скажу, что в школе прям беда беда, скорее наоборот. В детсаде куда ходит мой шкет просто топовые преподы. Я им готов сам донатить, да нельзя.

 

В мое время обучения в школе было куда хуже. И прогулять можно было на изи, и дневник подделать, и оценки в класный журнал мы сами ставили без палева, короче способов отлынивать или считерить было уйма. Сейчас эти "баги" закрыты. У детей более квалифицированные (и мотивированны бабками) учителя. В моем детстве, где самой молодой училке было далеко за 50, и опыт преподавания у них прямиком из совка с клюквой, не квалифицированностью, хамством, даже некоторые не гнушались руку поднять на ученика, вот это вот всё. Конечно же я с теплом отношусь к своему школьному прошлому, но если задуматься, то это был такой триндец. 

Но тут я сужу из своей колокольни. Где то за Москвой я уверен, всё хуже чем было. Но вот мой опыт такой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, ну ты говоришь о "неокрепших" геймерах, если можно так сказать.

 

В школах запустили дебильную программу обучения, из детей делают дебилов. Но это не значит, что не осталось хороших учебников. И никто не запрещает учиться с удовольствием по хорошим учебникам. Просто детям лень - они сожрали школьное дерьмо и устали, уже апатия к новым качественным знаниям. А потом им настолько привычно дерьмо становится, что даже начинает нравится. Хорошие учебники становится невыгодно делать - спрос небольшой, а времени и сил надо тратить много. Виноваты ли в этом авторы хороших учебников?

и так же по аналогии с играми, нынешние учебники плохи потому что в них детей ведут за ручку по "сюжету", и они не учатся читать между строк, искать скрытые смыслы и собирать знания по кусочкам, разбросанным по миру?=DD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему чуваки просто не могут в бизнес. Часто так бывает, что хороший игродел - плохой бизнесмен. Remedy бы соням продаться и спокойно клепать одиночные шедевры, как НотиБоги, а Ёсида возьмёт бизнес часть на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык время ж летит. Статистика говорит, что до 30 лет обычно люди "наигрываются" и уходят в риал лайф. Остаются единицы. На его смену приходит свежая кровь, в виде школоло, или дошкололо. Вот над ними маркетологи и работают.

 

 

Тоже спорно на самом деле. А точнее не везде так. По детям своих друзей и родственников я не скажу, что в школе прям беда беда, скорее наоборот. В детсаде куда ходит мой шкет просто топовые преподы. Я им готов сам донатить, да нельзя.

 

В мое время обучения в школе было куда хуже. И прогулять можно было на изи, и дневник подделать, и оценки в класный журнал мы сами ставили без палева, короче способов отлынивать или считерить было уйма. Сейчас эти "баги" закрыты. У детей более квалифицированные (и мотивированны бабками) учителя. В моем детстве, где самой молодой училке было далеко за 50, и опыт преподавания у них прямиком из совка с клюквой, не квалифицированностью, хамством, даже некоторые не гнушались руку поднять на ученика, вот это вот всё. Конечно же я с теплом отношусь к своему школьному прошлому, но если задуматься, то это был такой триндец.

Но тут я сужу из своей колокольни. Где то за Москвой я уверен, всё хуже чем было. Но вот мой опыт такой.

Про школу - это я провел аналогию. Естественно, не везде так.

 

А там, где рос я, школа была тюрьмой, дети оборванцы, с которыми только категорической строгостью и обходились. С тех пор все так и осталось, только перестали зарплаты платить. Вот и все. В итоге все компетентные кадры разбежались, пришли студентки "педобразки" без опыта, которые и голос боятся повысить на мелкого хулигана, ибо по любому поводу прибегает быдлородитель, устраивает скандал, в итоге бедную девочку увольняют. Постоянная текучка кадров в купе с дебильной системой образования делает свое дело...

 

и так же по аналогии с играми, нынешние учебники плохи потому что в них детей ведут за ручку по "сюжету", и они не учатся читать между строк, искать скрытые смыслы и собирать знания по кусочкам, разбросанным по миру?=DD

И это тоже. Контекстное мышление, эвристика - все это пропадает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там, где рос я, школа была тюрьмой,

Опять же это наше. Российский рынок комлюктерных развлечений хоть и вырос в глазах издателя в последнее, но всё ещё не является ключевым, или хотя бы как то значимым. Тем более когда наш родной геймдев способен только на аутсорсные задачи, но ни как на собственные разработки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что родить спрос это как бы тоже задача маркетологов, и с ней к сожалению из года в год всё лучше справляются.

Все эти срачи "что лучше яблоко или робот" взяты не с пустого места. Сейчас это делается более скрыто, нельзя больше просто взять и из телека заявить что сега лучше чем нинтендо.

Беру в пример оверхайпнутый пубжик. Топовым стримерам донатят специальные ответственные люди(от издателя), что бы у стримера была мотивация БОЛЬШЕ стримить это говно, для того, что бы у зрителя сабж откладывался на подкорке, и при следующей распродаже он обязательно зацепил ключик себе и другу. Оч простая схема, каждый день закидывай стримеру по минимальному транжу стримера (мин.цена доната) раз 15 за стрим с разных никнеймов, и получается ооочень дешевая реклама по меркам твича или ютуба. Многие понимают, что пабг на столько плохая на столько же и хорошая игра. Но прям игра 17 года, это вообще не так, далеко не так. Сессионки вообще не должны быть вне номинаций.

 

 

И сколько их было за последние 3 года? Пять?

Хороших? Думаю штук 30 можно перечислить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про школу - это я провел аналогию. Естественно, не везде так.

 

А там, где рос я, школа была тюрьмой, дети оборванцы, с которыми только категорической строгостью и обходились. С тех пор все так и осталось, только перестали зарплаты платить. Вот и все. В итоге все компетентные кадры разбежались, пришли студентки "педобразки" без опыта, которые и голос боятся повысить на мелкого хулигана, ибо по любому поводу прибегает быдлородитель, устраивает скандал, в итоге бедную девочку увольняют. Постоянная текучка кадров в купе с дебильной системой образования делает свое дело...

 

 

И это тоже. Контекстное мышление, эвристика - все это пропадает :(

да ничего не пропадает, просто меняется

нам впарили синглы, теперь детям впаривают мультиплеер, 

наши родители говорили нам что нас видеоигры отупляют, мы говорим детям что их отупляют видеоигры их поколения

в итоге ни те ни другие друг друга не понимают, так и кто тогда туп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ничего не пропадает, просто меняется

нам впарили синглы, теперь детям впаривают мультиплеер,

наши родители говорили нам что нас видеоигры отупляют, мы говорим детям что их отупляют видеоигры их поколения

в итоге ни те ни другие друг друга не понимают, так и кто тогда туп?

Соглашусь лишь отчасти.

 

- играл в последний томб райдер? Видал, какие там загадки, а какие были у истоков серии?

- играл в гта5? Видал, какая там физика авто? Даже в гта3 и то посложнее была.

- играл в ту же колду? А вспомни, какая она раньше была?

- играл в старые нфс? Сравни сложность с современными.

Это все, может, не лучшие примеры, просто первое, что взбрело в голову. И таких примеров можно привести массу. Все идет на оказуаливание, упрощение. Чем ниже входной порог, тем больше спрос.

 

Судить, что лучше: уклон в хардкор или уклон в казуал - я не решусь, каждому свое.

 

Суть в том, что есть такой психологический прием: вместо того, чтобы нагрузить игрока сложностью и подгоранием, а затем наградить моральным удовлетворением, используют более раздробленную схему - чуток постарался, но тут же чуток награды получил, и так много раз за игру. Как показывают исследования (не игровые, а психологические), такой способ гораздо теплее принимается человеком. Мало кто способен выдать много времени и стараний на перспективу, сейчас идет перестройка на фрагментарную работу с быстрым, пускай и мелочным, но результатом.

 

Вышеописанная схема/техника абсолютно не подходит под сингл, но при этом замечтально подходит под сетевой компетитив.

 

Так вот, возвращаясь к тому, что лучше - да, я не спорю, может сейчас другое время, другие психологические приемы, другие игры.

 

Но абстрагируясь от игр, мне не нравится сама по себе эта психологическая техника. Она не учит людей прогнозировать далеко вперед, не учит усердию и усидчивости для получения результата. Но при этом, используется не только в играх, но и много где в повседневной жизни.

 

От того мы и имеем подростающее поколение, которое уже не умеет далеко планировать свои расходы, строить планы. Зато очень активных, знающих где и как можно подколымить, пускай и за небольшие деньги.

 

Как сказал один известный сатирик (хоть под конец жизни и слетевший с катушек) - "смс-очное мышление". И я вот против этого.

 

Зы: про лутбоксы (неважно, геймплейные или косметические) - это вообще злое зло. Ибо если они платные, то этом даже нет стараний псевдо-геймера - кинул денежку, получи конфетку, вот молодец! Это путь к заработку для "игро"-делов и к деградации для псевдо-игроков.

 

Зыы: все это имхо, на истину не претендую, но твердо уверен в своих суждениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Суть в том, что есть такой психологический прием: вместо того, чтобы нагрузить игрока сложностью и подгоранием, а затем наградить моральным удовлетворением, используют более раздробленную схему - чуток постарался, но тут же чуток награды получил, и так много раз за игру. Как показывают исследования (не игровые, а психологические), такой способ гораздо теплее принимается человеком. Мало кто способен выдать много времени и стараний на перспективу, сейчас идет перестройка на фрагментарную работу с быстрым, пускай и мелочным, но результатом.

 

 

Нет никакого психологического приема,есть лишь желание охватить как можно больше аудитории.

К примеру,сделали бы тебе сложные квесты в Ларе и не окрепшие ручонки Васи из 5б класса никогда бы не взялись за нее.Всего навсего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никакого психологического приема,есть лишь желание охватить как можно больше аудитории.

К примеру,сделали бы тебе сложные квесты в Ларе и не окрепшие ручонки Васи из 5б класса никогда бы не взялись за нее.Всего навсего.

А я о чем, по-твоему, пишу? О причинах, почему так. Зри в корень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда уже до них дойдёт, что они не могут в шутеры? Что в алане, что в брейке - стрелять это значит блювать. Делали бы кинцо лучше.  :dontcare:  

Ходить в алане днём\смотреть сериал в брейке в сто раз интереснее, чем их умопомрачительная просто стрельба 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда уже до них дойдёт, что они не могут в шутеры? Что в алане, что в брейке - стрелять это значит блювать. Делали бы кинцо лучше.  :dontcare:  

Ходить в алане днём\смотреть сериал в брейке в сто раз интереснее, чем их умопомрачительная просто стрельба

Еще и пули мимо летят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...