Перейти к публикации

Shenmue - появились новые слухи о ремастерах первой и второй частей


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Shenmue - появились новые слухи о ремастерах первой и второй частей

858c9aa86ab7.jpg


После объявления о разработке Shenmue III по сети начали ходить слухи о том, что SEGA решила выпустить ремастеры первых двух частей серии. С 2015 года уже прошло немало времени, а японская компания все никак не решится сделать соответствующий ожиданиям фанатов анонс.

 

Источники, приближенные к SEGA, утверждают, что анонс Shenmue 1-2 HD мог состояться на Е3 2017, но из-за переноса Shenmue III на вторую половину 2018 года планы компании резко поменялись и она решила придержать анонс до тех пор, пока Shenmue III не получит точную дату релиза. То есть, решила подождать более удобного момента. Но ремастеры, якобы, точно готовятся и обязательно выйдут.

 

 

Shenmue III готовится к выходу на PS4 и PC во второй половине 2018 года.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/125410/sluh-shenmue-1-2-hd-mogli-anonsirovat-na-e3-2017-no-poyavilis-nekotorye-slozhnosti
Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

типо похожа на якудзу

Честно говоря в Якудзу тож не играл)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

столько хвалят игру, а в чем фишка вообще?

Сейчас ее хвалят в основном те, кто в нее не играли, а лишь слышали или видели в роликах. А так для своего времени был душевный гибрид кинца и файтинга в открытом мире и с неплохим графонием... Только проблема игры в том, что вышла на непопулярных системах(Дримкаст был мертворожденным, а Хбокс непопулярен в Японии, да и аудитория на тот момент слишком узколобая была - им подавай Гало и НФЛ), как результат слабые продажи. Изменено пользователем tambrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас ее хвалят в основном те, кто в нее не играли, а лишь слышали или видели в роликах. А так для своего времени был душевный гибрид кинца и файтинга в открытом мире и с неплохим графонием... Только проблема игры в том, что вышла на непопулярных системах(Дримкаст был мертворожденным, а на Хбокс аудитория кроме Рыгало и Мэддена ни во что не играла), как результат слабые продажи.

Понял, спасибо за инфо. Гравити Раш 2 вот тож для меня игра года, а вот. 147000 всего продалось и это с 70 млн проданными приставками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и аудитория на тот момент слишком узколобая была - им подавай Гало и НФЛ)

Именно поэтому SoulCalibur II продалась на Xbox в два раза хуже, чем на PS2 (один лимон против двух); и это несмотря на то, что разница в продажах консолей была больше. Ведь PS2 продалась лучше Xbox не в два раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для своего времени была уникальна, сейчас в ремастеринг будут играть наверное только ветераны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому SoulCalibur II продалась на Xbox в два раза хуже, чем на PS2 (один лимон против двух); и это несмотря на то, что разница в продажах консолей была больше. Ведь PS2 продалась лучше Xbox не в два раза?

Хз, может они ради эксклюзивного Спауна его покупали? Да и третья часть на Ящике не вышла не просто так. Сомневаюсь, что Sony стала бы башлять за ее эксклюзивность, учитывая тотальную доминацию на рынке и наличие других первоклассных файтингов Only PS2(Tekken 5, Virtua Fighter 4,...).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, может они ради эксклюзивного Спауна его покупали? Да и третья часть на Ящике не вышла не просто так. Сомневаюсь, что Sony стала бы башлять за ее эксклюзивность, учитывая тотальную доминацию на рынке и наличие других первоклассных файтингов Only PS2(Tekken 5, Virtua Fighter 4,...).

SoulCalibur II продалась на Кубике тиражом в полтора миллиона копий. Третья часть на нём тоже не вышла. Суммарно версии для Кубика и Боксике продались лучше, чем версия для PS2, как видишь. Зато третья продалась на PS2 в два раза хуже второй части (а если учитывать все платформы, то в четыре с лишним). Успех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на момент выхода, был прорыв во всем

Графически для 99 выглядела очень круто

Боевая система практически как в virtua fighter

Впервые использовали QTE, то, что сейчас кинцом называют, тогда было новшеством

Живой мир, с любым npc можно поговорить, любую вещь открыть, рассмотреть

Очень проработанная в мелочах

Для меня одна из любимых игр, в топ 3 точно входит

Хотя сейчас, наверно, будет местами примитивно выглядеть, 20 лет прошло все же

Но ремастеринг буду проходить однозначно, так как в свое время играл на японском во вторую часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше за обзывание Шенму "игрой" можно было и в тыкву получить.

Это было нечто большее.

В 1999 году в игре зайти в комнату, подключить приставку к ТВ и играть на ней, например - mind blowing.

Ну и у некоторых людей вот этот трек сейчас вызовет мурашки по коже.

 

Изменено пользователем KainDan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас ее хвалят в основном те, кто в нее не играли, а лишь слышали или видели в роликах. А так для своего времени был душевный гибрид кинца и файтинга в открытом мире и с неплохим графонием... Только проблема игры в том, что вышла на непопулярных системах(Дримкаст был мертворожденным, а Хбокс непопулярен в Японии, да и аудитория на тот момент слишком узколобая была - им подавай Гало и НФЛ), как результат слабые продажи.

Божественная аналитика, все перепутано и смешано в кучу.

 

Ну на момент выхода, был прорыв во всем

Графически для 99 выглядела очень круто

Боевая система практически как в virtua fighter

Впервые использовали QTE, то, что сейчас кинцом называют, тогда было новшеством

Живой мир, с любым npc можно поговорить, любую вещь открыть, рассмотреть

Очень проработанная в мелочах

Для меня одна из любимых игр, в топ 3 точно входит

Хотя сейчас, наверно, будет местами примитивно выглядеть, 20 лет прошло все же

Но ремастеринг буду проходить однозначно, так как в свое время играл на японском во вторую часть

Прям с языка снял. Очень здравый комментарий по сабжу. Поддерживаю во всем.

(Любую вещь можно рассмотреть только в доме Рио и антикварной лавке, будем честными. Но то что можно поговорить с любым нпс это факт. Как по мне Шенму гораздо лучше любой Финалки той эпохи и графон в том числе. Запустив Шемну в 2000-х с пиратским переводом, у меня реально челюсть отвисла от графона в первой кат сцене, где убивают отца Рио. Эта игра революция во всем и реально демонстрировала возможности Дримкаста во второй волне игр)

 

 

типа похожа на кинцо от кейджа

Не смей сравнивать с бездарным Кейджем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на момент выхода, был прорыв во всем

Графически для 99 выглядела очень круто

Боевая система практически как в virtua fighter

Впервые использовали QTE, то, что сейчас кинцом называют, тогда было новшеством

Живой мир, с любым npc можно поговорить, любую вещь открыть, рассмотреть

Очень проработанная в мелочах

Для меня одна из любимых игр, в топ 3 точно входит

Хотя сейчас, наверно, будет местами примитивно выглядеть, 20 лет прошло все же

Но ремастеринг буду проходить однозначно, так как в свое время играл на японском во вторую часть

 

 

 

 

Прям с языка снял. Очень здравый комментарий по сабжу. Поддерживаю во всем.

(Любую вещь можно рассмотреть только в доме Рио и антикварной лавке, будем честными. Но то что можно поговорить с любым нпс это факт. Как по мне Шенму гораздо лучше любой Финалки той эпохи и графон в том числе. Запустив Шемну в 2000-х с пиратским переводом, у меня реально челюсть отвисла от графона в первой кат сцене, где убивают отца Рио. Эта игра революция во всем и реально демонстрировала возможности Дримкаста во второй волне игр)

 

 

 

Ээх, чтож у меня на дримкасте её в те времена не было :butil: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты зря.

Я до сих пор помню игры с Дримки.

Headhunter, Ecco Dolphin, Legend of Lodoss War, Soul Calibur, Code Veronica и так далее.

Более того, я не фанат гонок (исключение Motorstorm Apocalypse), но с каким наслаждением катался по Лондону в Metropolis Racer.

Вообще, возникало чувство, что все игры делались Сегой, настолько похоже было общее ощущение от звука и музыки.

Как будто "одна экосистема" , что ли.

А еще встроенный модем и Phantasy Star Online.

Изменено пользователем KainDan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...