Перейти к публикации

PS4-эксклюзив Days Gone получит "часы видеороликов"


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Rаkot, просто для меня очень странно выглядят люди, которые при определенном содержании в игре катсцен начинают называть ее кинцом

Потом есть много игр с шикарными сюжетами, благо технические возможности позволяют рассказать что-то более сильное, чем идеальный игровой сюжет по Кармаку

 

Возвращаясь к примеру с отсосином, в чем смысл таких игр? Играть ради сюжета? Нет, он дерьмо. Ради побочных квестов? Нет, они по большей части дерьмо. Ради игрового процесса? Нет же, он тоже слабенький и дубовый. Ради мира разве что, но и то побегаешь часов 20-30 и поймешь что все уже увидел, а в игре больше ничего не держит

 

Я не против синглов, которые держатся исключительно на геймплее, но для этого он должен быть прекрасным

Дык, это уже проблема разработчиков. Сначала надо выбрать геймплейную игру, а потом выбрать из них крутую. А то ты не знаешь, как маленький.

 

К слову, ща на ДТФ идёт прикольное обсуждение: создатель лучшего "симулятора ходьбы" прошлого года наехал на Одиссею)

Там в комментариях такой треш и вакханалия, типа играм с Марио не нужен сюжет бла-бла-бла))) Ну и про гейплей тот же. Короче, как раз в тему.

PS. Цитата Кармака - моё любимое высказывание.

 

And it sucks

Временно, потом всё говно отвалится и только нормальные пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, дык никто не делает чисто геймплейные сингловые игры с хорошим геймплеем. Если в игре его почти 100%, скорее всего игра это ужасно унылая дрочильня, при том даже процесс ниоч. И у разработчиков проблем нет, такое покупают и хавают за обе щеки, зачем что-то менять

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

And it sucks

К сожалению да, но таковы реалии. Стандарты и требования к линейным синглам слишком выросли, стоимость разработки тоже поднялась. Куда менее рисковано делать упор на мультиплеере, онлайн ко-опе, open-world'ах с большим количеством побочного и пост-релизного контента и монетизацией. В такие игры можно играть сотни часов и они могу стабильно приносить $$$ издателю на протяжении долгого времени, так что последние могут не боятся, что игра не продалась 10-ти миллионым тиражом.

 

Смотря какие. Анча ААА, новый Гов скорее всего тоже.

Ну Сони это касается в меньшей степени, имхо. Они могут себе позволить выпускать линейные ААА синглы и выходить к примеру в 0 по продажам, ибо цель таких игр это продать консоли + Сони не теряет % с каждой проданной копии. Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению да, но таковы реалии. Стандарты и требования к линейным синглам слишком выросли, стоимость разработки тоже поднялась. Куда менее рисковано делать упор на мультиплеере, онлайн ко-опе, open-world'ах с большим количеством побочного и пост-релизного контента и монетизацией. В такие игры можно играть сотни часов и они могу стабильно приносить $$$ издателю на протяжении долгого времени, так что последние могут не боятся, что игра не продалась 10-ти миллионым тиражом.

Это и дураку понятно, просто жаль что такое происходит

Действительно позволить себе выкатывать хорошие сингловые проекты могут не только лишь все. Сони и беседка, ибо у них есть скайрим который еще не на все микроволновки портировали. А так все, ну сквары иногда чето делают, но что ниер продалась это вообще чисто повезло как по мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, дык никто не делает чисто геймплейные сингловые игры с хорошим геймплеем. Если в игре его почти 100%, скорее всего игра это ужасно унылая дрочильня, при том даже процесс ниоч. И у разработчиков проблем нет, такое покупают и хавают за обе щеки, зачем что-то менять

А последняя Легенда? А Супер Одиссея Марио? Если ты не играл, то это не значит, что "никто не делает".

Твой любимый Бладборн тоже полностью состоит из гейплея, Нио и Ниир, в Якудзе дохрена гейплея, хотя сюжета там тоже хватает. Возьми любую игру года (2017), кроме унылого Горизонта и это будет игра с гейплеем. Да хотя бы Капхед возьми, он что плох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и дураку понятно, просто жаль что такое происходит

Действительно позволить себе выкатывать хорошие сингловые проекты могут не только лишь все. Сони и беседка, ибо у них есть скайрим который еще не на все микроволновки портировали. А так все, ну сквары иногда чето делают, но что ниер продалась это вообще чисто повезло как по мне

А ниер скорее АА, так что им и продать меньше нужно, что окупится Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А последняя Легенда? А Супер Одиссея Марио? Если ты не играл, то это не значит, что "никто не делает".

Это игры от нинтендо, они против трендов и стоят себе особняком

 

Твой любимый Бладборн тоже полностью состоит из гейплея, Нио и Ниир, в Якудзе дохрена гейплея, хотя сюжета там тоже хватает. Возьми любую игру года (2017), кроме унылого Горизонта и это будет игра с гейплеем. Да хотя бы Капхед возьми, он что плох?

Я походу потерял суть разговора. Геймплей-то почти везде есть, но чтобы в игре был только он и она была хороша-редкость

 

Отлично демонстрируют это твои же примеры. В бладборне есть сеттинг, дизайн локаций, повествование через окружение, атмосфера. В нире сюжет и глубинные смыслы. В якудзу я не играл, но сам говоришь куча сюжета. В капхеде дизайн великолепный и так далее

 

Те самые редкости о которых я говорю это игры нинтендо и что-то вроде дума например

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это игры от нинтендо, они против трендов и стоят себе особняком

На самом деле нет, это только России так принято считать, обычное невежество.

 

Всякие Нииры с Капхедами я играл в отрыве от сюжета и тп стилистики, которую ты запомнил. так вот гейплейно они крутые, остальное меня не интересовало. А вот если из Анча 4 или ЛоА удалить сюжет, то что останется? Правильно - ничего, поэтому ЛоА для меня говно, как игра.

Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, ну почему же. Куча локального кооператива, никакого кинца, никакой суперриалистичнасти йодовской, свои уникальные игры и т.д.



Да, у нас просто народ к такому не привык, но нинтендо определенно делает вещи, которые отличаются от остального рынка

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, ну почему же. Куча локального кооператива, никакого кинца, никакой суперриалистичнасти йодовской, свои уникальные игры и т.д.

Да, у нас просто народ к такому не привык, но нинтендо определенно делает вещи, которые отличаются от остального рынка

Это ты про что? Где "куча локального кооператива"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, марио карт, армс и не только. Даже джойконы на свиче сделаны так чтобы дать другу половинку и играть на одном экране. Это есть у нинтендо, этого почти нет нигде в остальных местах. Нинтендо делают свои вещи

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, марио карт, армс и не только. Даже джойконы на свиче сделаны так чтобы дать другу половинку и играть на одном экране. Это есть у нинтендо, этого почти нет нигде в остальных местах. Нинтендо делают свои вещи

А, ты про это, ну да, есть такое, а ещё в этих играх очень крутой мульт. А ещё геймплей, дизайн, ну и тд. Короче, это ИГРЫ, а не кино. "Этого почти нет нигде в остальных местах" :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

единственное че жду из сони шедевров

Надо как я делать, все жду, но ни во что не играю :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

их ресистанцы не впечатлили. тольк сансет норм

первый ресистанс - самый лучший из того что было на PS3 (да и вообще один единственный нормальный шутан на PS3), с большими открытыми пространствами, кучей возможных маневров, с аптечками без регена здоровья, с локальным коопом, и транспортом - божественная смесь, прямо в кайф даже после Хало 3, в коопе было. Вот резистанцы 2/3 - согласен, кишкообразный коридоры, колдоклоны

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый ресистанс - самый лучший из того что было на PS3 (да и вообще один единственный нормальный шутан на PS3), с большими открытыми пространствами, кучей возможных маневров, с аптечками без регена здоровья, с локальным коопом, и транспортом - божественная смесь, прямо в кайф даже после Хало 3, в коопе было. Вот резистанцы 2/3 - согласен, кишкообразный коридоры, колдоклоны

кстать первый как раз и пропущен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякие Хеви Рейны и тп параша.

Сейчас перепрохожу Анч4, так там ролики идут столько же сколько геймплей. Хотя какой там геймплей? Пара кнопок используется. Вот такие "игры" мне не интересны, я лучше Индиану пересмотрю, чем в видеоролики играть. Хорошо понимаю вот этого чувака http://www.xboxland.net/forum/topic/147870-как-создать-игру-мечты-или-превью-the-messenger-ninja-gaiden-путешес/ "опустившего" Горизонт.

ПЕРЕПРОХОДИТ игру которая ему не нравится) вот мазахист
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЕРЕПРОХОДИТ игру которая ему не нравится) вот мазахист

Шедевры надо разбавлять говном, иначе всё приестся и вгонит в депрессию ;)

На самом деле я перепрохожу перед допом, чтоб потом сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...