Перейти к публикации

Кратос в God Of War «разучился» плавать из-за решения разработчиков сэкономить ресурсы / Sony Santa Monica решила не тратить силы на сложные сцены.


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну там трэшеделы у руля были, причем подобная игра для них была первой. А здесь все-таки мастера жанра

Крайтек трешеделы? И какие мастера жанра если они этот же жанр провернули через одно место и готовят тебе Ryse помноженную на туже hellblade.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну там трэшеделы у руля были, причем подобная игра для них была первой. А здесь все-таки мастера жанра

мастерство это на пс2 все осталось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне себе слешер, просто не такой динамичный, как привыкли и с рпг элементами. Руна тоже слешер.

 

 

Изменили подход к серии - не готовы идти на эксперименты. Где логика?

Логика в том, что сделали из слешара кинематографичную игру, которую купят больше людей.  Изначально god of war игра не про сюжет, а про месилово и непрерывный махач с кровью и отрыванием конечностей. А сейчас тебе хотят рассказать про отношения и чувства кратоса без прыжков и плавания( про плавание вообще дичь какую то несут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@MoonCry, В гове было плавание как таковое, что лишь добавляло адвенчурности.

Оно просто было. Какой то особой механики оно не несло и его не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, Необходимым может и не было, но это был плюс к адвенчурности, плюс некая интерактивность ака взаимодействие с водой, а водичка кстати была одна из лучших на пс2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайтек трешеделы? И какие мастера жанра если они этот же жанр провернули через одно место и готовят тебе Ryse помноженную на туже hellblade.

Крайтек трешеделы. Такие вот мастера жанра, решились на смену привычной формулы после 4х выпущенных ими игр.

 

мастерство это на пс2 все осталось

И на пс3. На пс4 скоро узнаем, что получилось.

 

@mad8vad, ну санта монике до крайтека далековато.давай смотреть правде в глаза

Я и не спорю, санта моника на вершине, а крайтек далеко внизу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика в том, что сделали из слешара кинематографичную игру, которую купят больше людей. Изначально god of war игра не про сюжет, а про месилово и непрерывный махач с кровью и отрыванием конечностей. А сейчас тебе хотят рассказать про отношения и чувства кратоса без прыжков и плавания( про плавание вообще дичь какую то несут).

С чего бы киноигру купят больше? Топовые продаж как раз не у кинца.

А изменения в механике игры это не эксперименты? Ты сам себе противоречишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне себе слешер, просто не такой динамичный, как привыкли и с рпг элементами. Руна тоже слешер.

Ну можно долго спорить о том же определение слешера и то, что под него подпадает. Но в моем мозгу слешер это Devil May Cry, Castlevania, Bayonetta, Ninja Gaiden и тот же god of war. Игры где бой превращается в своеобразный битемап. А то, что я увидел в геймплее нового god of war слешером трудно назвать. Просто самые большие опасения, что мы получим посредственный геймплей и упор на историю, что то типа hellblade, богу войны это лишнее на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика в том, что сделали из слешара кинематографичную игру, которую купят больше людей.

Далеко не факт, у трилогии топовые продажи.

 

Изначально god of war игра не про сюжет, а про месилово и непрерывный махач с кровью и отрыванием конечностей. А сейчас тебе хотят рассказать про отношения и чувства кратоса без прыжков и плавания( про плавание вообще дичь какую то несут).

Давай может выхода дождемся, чтоб выводы какие-то делать. По видосам махачи никуда не делись
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, Вообще-то жалко, потому что это лишний интерактив и лишний способ поиграть с левелдизайном и эксплорингом, да и геймплейно можно обыграть, что кстати было в говах, пусть и использовалось пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже,если герой помимо однокнопочного функционала,не будет прыгать,плавать,ходить,и много еще чего,всегда найдется аутист,который скажет-так даже лучше.Такой лол.Насколько нужно быть инфузорией,чтобы так слепо защищать любой мусор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну солс все таки не слешер да и прыжок местами там нужен. Я так понимаю мы получим что в духе Ryse: Son of Rome но со своей атмосферой.

Вот! Всё вспоминал какую игру напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего бы киноигру купят больше? Топовые продаж как раз не у кинца.

А изменения в механике игры это не эксперименты? Ты сам себе противоречишь.

Эксперимент - это сделать, что то самобытное, рискнуть, а не выпустить сопливый проект для массы лишь бы заколотить бабла. Вспомни потом мои слова, игра окупится и будет в номинантах игры года как та же как хорайзен, но будет столь же не амбициозной проходной и незапоминающийся игрой для масс, которая будет щеголять массой чужих идей и красивой графикой с упором на сюжет. 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала говорят что нельзя будет прыгать.

теперь сообщили, что нельзя будет плавать.

кнопки вообще дадут понажимать?

:men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт, у трилогии топовые продажи.

 

Давай может выхода дождемся, чтоб выводы какие-то делать. По видосам махачи никуда не делись

Ну согласись, что старым добрым god of war там и не пахнет. А так конечно же судить будем после выхода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@MoonCry, Вообще-то жалко, потому что это лишний интерактив и лишний способ поиграть с левелдизайном и эксплорингом, да и геймплейно можно обыграть, что кстати было в говах, пусть и использовалось пару раз.

Я сначала игру пройду, а уж потом буду судить о потерях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала говорят что нельзя будет прыгать.

теперь сообщили, что нельзя будет плавать.

кнопки вообще дадут понажимать?

:men:

кнопкУ!А не кнопки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эксперимент - это сделать, что то самобытное, рискнуть, а не выпустить сопливый проект для массы лишь бы заколотить бабла. Вспомни потом мои слова, игра окупится и будет в номинантах игры года как та же как хорайзен, но будет столь же не амбициозной проходной и незапоминающийся игрой для масс, которая будет щеголять массой чужих идей и красивой графикой с упором на сюжет.

Сделали бы по старым калькам, то сейчас бы так же поливали, только говоря, что опять то же самое, ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали бы по старым калькам, то сейчас бы так же поливали, только говоря, что опять то же самое, ничего нового.

так, а ты считаешь, что вырезать основные функции из и так не богатого арсенала, это инновации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...