Перейти к публикации

Аналитик IDC о том почему на Xbox One нет новых крупных одиночных игр


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Аналитик IDC о том почему на Xbox One нет новых крупных одиночных игр

cc7e8a2c19bc.jpg


В этом поколение Microsoft потерпела неудачу по многим фронтам своей стратегии развития Xbox. Одной из самых сильных неудач стала экслюзивная линейка игр - У компании были проблемы с ожидаемыми экслюзивами, Microsoft отменила две крупные игры Scalebound и Fable Legends. Основной эшелон экслюзивных франшиз, таких как Halo или Gears War уже не справляются с поставленными задачами и это сильно сказывается на продажах. Quantum Break и Sunset Overdrive так же не сумели поднять планку продаж, как экслюзивов так и консолей Xbox.

 

Почему Microsoft не везло с их эксклюзивной линейкой игр? Почему в этот раз не получилась интересной конкуренции экслюзивов с линейками игр от Nintendo и Sony. В Gamingbolt решили задать эти вопросы Льюису Уорду (Директору по исследованиям компании IDC). 

 

“На самом деле у Microsoft не так много игровых студий и команд разработчиков в своем личном составе, как у тех  же Sony или Nintendo. Microsoft не обладает долгой историей производства развлекательных продуктов и услуг как Sony и Nintendo".

 

“У Microsoft есть несколько сильных серий, типа Halo и Gears War, очень хорошие показатели у того же Minecraft. Но долгое время стратегией для получения эксклюзивов Microsoft был поиск инди-студий и партнерство с большими сторонними студиями. Microsoft была более агрессивной, чем Sony или Nintendo в плане привлечения внешних студий для разработки игр для Xbox, которые приходили с ПК или мобильного сегмента. Это проявилось в партнерстве с Crytek. Так же Microsoft успешно заполучили партнерство с World of Tanks и запустили игру раньше чем Sony. В этот праздничный сезон большим шагом с их стороны стало партнерство по PlayerUnknown. И поскольку Microsoft имеет в своем рукаве не так много внутренних студий они должны как то выкручиваться, что бы получать эксклюзивный контент и я подозреваю, что эта тенденция будет только продолжаться.”.

 

“Разработка больших ААА экслюзивов типа Horizon: Zero Dawn или The Legend of Zelda: Breath of the Wild стоит очень дорого и занимает очень много времени. В начале этого поколения Microsoft попробовала свои силы в больших ААА проектах с сильным повествованием и в итоге прогорели. Скорее всего это повлияло на отмену новой Fable или Scalebound, хотя оба эти проекта неплохо смотрелись на Е3. В конце концов я не виню Майкрософт в их упорной стратегии партнерских соглашений, которые предполагают мультиплеерные проекты в духе PUBG.  Сейчас идет киберспорт волна, а в таких проектах доход от монетизации может длиться годами. А одиночные громкие проекты  потихоньку исчезают просто потому, что они более рискованные. А неудачные продажи таких проектов попросту могут уничтожить студию разработчиков”. - сказал Уорд.

 

 

Источник:
https://gamingbolt.com/idc-analyst-explains-why-xbox-one-is-struggling-with-lack-of-new-ips-single-player-games-are-a-riskier-bet
Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивность плохой знак....брать консоль из-за "эксклюзивов" - это скользкая дорожка...посмотрим на например СОНИ---купил консоль ради них...которые выходят раз в 5 лет....не проще просто брать ее на пару дней у знакомого, что бы пройти великий экз...нееет-лучше купить-ждать....молится...пройти за вечерок... :lie: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут и экспертом не надо быть, чтобы понять, что главная проблема сверху в контроле производства. Вливают миллионы, на которые годами разрабатывается всякий трешак типа фабле легендс и крекдаун. Но тут я больше склоняюсь к распилу бабла, а не к некомпетентности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче нифига нет у них, вот и приходиться за всё, что можно хвататься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивность плохой знак....брать консоль из-за "эксклюзивов" - это скользкая дорожка...посмотрим на например СОНИ---купил консоль ради них...которые выходят раз в 5 лет

Как будто мультиплатформа не выходит на сони, а только экзы  :laugh1: Итого получается у сони экзы и мульти, а у хуана только мульти, которая 4 года была еще худшей  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут и экспертом не надо быть, чтобы понять, что главная проблема сверху в контроле производства. Вливают миллионы, на которые годами разрабатывается всякий трешак типа фабле легендс и крекдаун. Но тут я больше склоняюсь к распилу бабла, а не к некомпетентности.

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут и экспертом не надо быть, чтобы понять, что главная проблема сверху в контроле производства. Вливают миллионы, на которые годами разрабатывается всякий трешак типа фабле легендс и крекдаун. Но тут я больше склоняюсь к распилу бабла, а не к некомпетентности.

Ну а Quantum Break и Sunset Overdrive плохие игры? Их тупо не купили. А рынок диктует поведение компании. Мультиплеер сейчас скупают, в то время как одиночные игры ели ели выплывают. Игры от сони тоже неоправданно мало продаются учитывая количество проданных консолей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле у Microsoft не так много игровых студий и команд разработчиков в своем личном составе

А чья это вина? Кто закрыл Ensemble studio и Lionhead? Кто в свое время профукал Bungie и Bizarre Creations?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вои силы в больших ААА проектах с сильным повествованием и в итоге прогорели

правильно, потому что один сансет сделали и все

 

А одиночные громкие проекты  потихоньку исчезают просто потому, что они более рискованные

потомучто среднестатистический игрок крайне туп, и выберет примитивное бессюжетное дрочилово где мозг задействован на 0

 

Microsoft есть несколько сильных серий, типа Halo и Gears War,

когда-то были, но не сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эксклюзивность плохой знак....брать консоль из-за "эксклюзивов" - это скользкая дорожка...посмотрим на например СОНИ---купил консоль ради них...которые выходят раз в 5 лет....не проще просто брать ее на пару дней у знакомого, что бы пройти великий экз...нееет-лучше купить-ждать....молится...пройти за вечерок... :lie:

Вот это пишет про бухих сонибыдло?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rewad, в том,что ты назвал "безсюжетное дрочилово" мозг как раз работает намного больше,чем при прохождении очередного кенца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будто мультиплатформа не выходит на сони, а только экзы  :laugh1: Итого получается у сони экзы и мульти, а у хуана только мульти, которая 4 года была еще худшей  :men:

Все правильно-человек берет Сони-руководствуясь эксклюзивностью, а сам шпилется в мультиплаторму :loool:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@rewad, в том,что ты назвал "безсюжетное дрочилово" мозг как раз работает намного больше,чем при прохождении очередного кенца.

ой еще местный недальновидный, ведь 2 "кинца" за 5 лет это озренеть как много, ага знаем как мозг у таких работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну а Quantum Break и Sunset Overdrive плохие игры? Их тупо не купили.

Потому что они тупо средненькие, вот и не купили! Помню в своё время меня очень заинтересовал QB, думал взять под него Хуана... в итоге так и не прошёл - скучно. А Сансет так вобще не моя тема, хватило минут на 30. Хотя тот же Второй сын с удовольствием прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что они тупо средненькие, вот и не купили! Помню в своё время меня очень заинтересовал QB, думал взять под него Хуана... в итоге так и не прошёл - скучно. А Сансет так вобще не моя тема, хватило минут на 30. Хотя тот же Второй сын с удовольствием прошёл.

Сансет офигительная игра, которая того же второго сына укладывает на лопатки. Проблема сансета в том, что современный игрок не готов к механнике чуть сложнее нажатия клавиши x. Раз сансет не зашел, cкорее и от нового паучка будешь плеваться. Да и квантум хорошая игра ни в чем не уступающая экзам сони. Хороший сюжет с научными объяснениями и интересной теорией, классным экшеном от ремеди и хорошей картинкой. Что еще надо то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сансет офигительная игра, которая того же второго сына укладывает на лопатки. Проблема сансета в том, что современный игрок не готов к механнике чуть сложнее нажатия клавиши x. Раз сансет не зашел, cкорее и от нового паучка будешь плеваться. Да и квантум хорошая игра ни в чем не уступающая экзам сони. Хороший сюжет с научными объяснениями и интересной теорией, классным экшеном от ремеди и хорошей картинкой. Что еще надо то?

Офигительная но явно укладывает. Все же там куда больше однообразия, да и достаточно простая была, хотя юмор, оружие, и экшен весьма крутйо был. А вот квантум весьма средний, все же игра проходится за 5-6ч не счиатя сериала, а там еще мало реальнойго геймплея. Сюжет обычный весьма для данной темы, экшена мало и он тоже не сказать что разнообразный, а графика посредственная, как минимум из-за мыльности той

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Сансет так вобще не моя тема, хватило минут на 30. Хотя тот же Второй сын с удовольствием прошёл.

Ну ты же понимаешь что это из за сонибойства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сансет офигительная игра, которая того же второго сына укладывает на лопатки. Проблема сансета в том, что современный игрок не готов к механнике чуть сложнее нажатия клавиши x. Раз сансет не зашел, cкорее и от нового паучка будешь плеваться.

Почему ты так решил? Демон и Дарк Соулсы очень заходят, включая Бладборн, а это не самые простые игры, даже наоборот. Но сама тема спайдермена мне не особо нравится, поэтому фиг знает... Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и достаточно простая была

Да одних комбо комбинаций в сансете сколько. inFamous на старте был очень красивой игрой, более ни чем не смог удивить. Хотя тоже крепкий такой экз. Сансет же радует своим трешем, отточенным геймплеем. Insomniac Games вообще крутая студия. Новый Ratchet & Clank чего только стоит. Очень жду их Spider-Man.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сама тема спайдермена мне не особо нравится, поэтому фиг знает...

схаваешь как миленький.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну ты же понимаешь что это из за сонибойства?

Нифига! Было два Хуана и покупал диск два раза, дал так сказать второй шанс... просто не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эксклюзивность плохой знак....брать консоль из-за "эксклюзивов" - это скользкая дорожка...посмотрим на например СОНИ---купил консоль ради них...которые выходят раз в 5 лет....не проще просто брать ее на пару дней у знакомого, что бы пройти великий экз...нееет-лучше купить-ждать....молится...пройти за вечерок... :lie:

Гари Гари ясно, чтобы не погасло :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ты так решил? Демон и Дарк Соулсы очень заходят, включая Бладборн, а это не самые простые игры, даже наоборот. Но сама тема спайдермена мне не особо нравится, поэтому фиг знает...

Да не только я так решил, большинство изданий писали, что сансет оттолкнул многих игроков своим порогом вхождения. Игроки не готовы были разбираться в механике игры и списали проект. А там и стоит то всего часик заморочиться со всеми способностями и игра превращается в сплошное удовольствие. Мне еще кажется, что проект провалился из за плохой рекламы. Я когда купил бокс вообще чисто случайно познакомился с сансетом, а в итоге получил одну из лучших игр этого поколения.

 

Почему ты так решил? Демон и Дарк Соулсы очень заходят, включая Бладборн, а это не самые простые игры, даже наоборот. Но сама тема спайдермена мне не особо нравится, поэтому фиг знает...

Сейчас солсы это целый бренд. Игроки понимают, что покупают и тд. Ты посмотри как игроки купили первую часть, если б не экслюзивность сони, то может вообще все плохо было бы. А сансет был новым айпи и смотрелся очень простеньким, страшненьким проектом для того что бы заткнуть дыру без экзов. А по факту оказался одним из флагманов бокса.

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да не только я так решил, большинство изданий писали, что сансет отталкнул многих игроков своим порогом вхождения. Игроки не готовы были разбираться в механике игры и списали проект. А там и стоит то всего часик заморочиться со всеми способностями и игра превращается в сплошное удовольствие. Мне еще кажется, что проект провалился из за плохой рекламы. Я когда купил бокс вообще чисто случайно познакомился с сансетом, а в итоге получил одну из лучших игр этого поколения.

Да какой там порог вхождения, ничего сложного нет, просто сама игра не зашла - просто тупо обстреливаешь волну за волной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...