Перейти к публикации

Monster Hunter: World - стала известна продолжительность кампании


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Monster Hunter: World - стала известна продолжительность кампании

http://gamemag.ru/images/news/2/244ea7bec27a7f83edfc934f027e4e2a.png


На прохождение сюжетной кампании Monster Hunter: World у игроков уйдет порядка 40-50 часов, сообщил руководитель разработки проекта Юя Токуда в интервью изданию Mein-MMO.de.

 

"В зависимости от того, как вы будете играть, прохождение кампании займет у вас 40-50 часов. Но Monster Hunter: World также предложит большое количество контента в постгейме. Игроки смогут продолжать сражаться с монстрами, создавать новое оружие и обновлять любимые доспехи даже после завершения сюжетной части".

 

http://gamemag.ru/images/uploads/1694/bf591ecb8b4d1b5104b576d85796832c.jpg

 

Исполнительный продюсер Канами Фудзиока добавил:

 

"Более того, мы будем еженедельно выпускать новые квесты, а также готовим другие бесплатные обновления, которые позволят игрокам еще долго наслаждаться Monster Hunter: World".

 

 

Также на сцене фестиваля Jump Festa 2018 разработчики из Capcom провели геймплейную демонстрацию ролевого экшена Monster Hunter: World, во время которой было показано сражение с огромным монстром Nergigante.

 

 

Релиз Monster Hunter: World намечен на 26 января на PlayStation 4 и Xbox One. Версия для PC выйдет позже. Второй этап бета-тестирования игры на PlayStation 4 начнется 22 декабря. Предзагрузка стартует сегодня, 18 декабря.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/1694/c6239fe0237dbc4af953d29936263f74.jpg


 

Источник:
http://gamemag.ru/news/124962/monster-hunter-world-posmotrite-na-srazhenie-s-groznym-monstrom-nergigante
http://gamemag.ru/news/124984/monster-hunter-world-predlozhit-prodolzhitelnuyu-syuzhetnuyu-kampaniyu-capcom-podelilas-novymi-detal
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично , недолго осталось ждать . А пока бетку можно будет погонять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем прикол игры?

охота на жирных мобов, как я понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем прикол игры?

Охота на разнообразных монстров - каждый монстр со своими повадками, экосистемой и пр. Охотится можно в группах. И всего этого просто море... + море геймплея и отличная графика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исполнительный продюсер Канами Фудзиока добавил

Ой не в ту компанию он устроился на работу. :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем вообще сюжетная часть нужна? она только в четверке была и то, поскольку постольку. Сюжет в монхане будет воприниматься как казуалити и подачки школоаудитории. Уже все увидели в бетке как сложность понизили, куда еще оказуаливать. Сюжет пусть оставят любителям вульфенштайнов и ведьмаков, монхан - это не про сюжет.

Хотя в том же клоне -  год итере он более менее органично вписывается в 20 часов (ну как ради таких фапабельных персонажей не запилить сюжет - в угоду фансервису), идут после окончания сюжета титры и начинается самый смак. Короче, срочно нужно мнение ценителей маэстров

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это игра для любителей,не для каждого 

в портативном воплощении на ПСП и 3дс было просто шикарно, годная убивалка времени в метро\поезде\самолёте. Этому немало способствовала продолжительность игровой сессии, хватало аккурат на поезду. Но будет ли интересно играть такое дома на телевизоре - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 часов однообразия

свой ас оригинс обсуждай в его топике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...