Перейти к публикации

God of War - много новых деталей


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


God of War - много новых деталей

http://gamemag.ru/images/news/2/2e49cbdd648cd6106bfb13f7cfa8f568.png


В подкасте «Затерянные страницы норвежского мифа» компания Sony поделилась новой информацией о God of War.

 

Выяснилось, что топор Кратоса был выкован братьями-гномами Броком и Синдри для восстановления баланса в королевстве. Щит, в свою очередь, описывается как «быстрый, как вспышка, но выдерживающий попадание стрел, которые разорвали бы обычную защиту».

 

Далее специалисты по геймплею Джейсон Макдональд и Джит Шрофф рассказали, что спартанские корни жестокости и эффективности в битве все еще являются частью Кратоса. Но так как сейчас у него есть сын, он должен найти способ передать все свои способности и умения ему, но не в том виде, в каком сам владел ими ранее. Тем более, что сейчас он не одержим местью, а насилие использует в большей степени для защиты Атрея.

 

Кратос все еще боец, в то время как его сын больше связан с норвежской магией и лором, однако в подробности разработчики не вдавались. Они лишь пояснили, что «для выполнения дел Атрей чаще использует магию. Он куда больше связан с такого рода миром». У Кратоса, как известно, не самая лучшая история с богами, поэтому главный герой не спешит вновь с ними связываться, тогда как Атрей куда более открыт для всего этого, ибо у него нет схожего опыта.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/4080/9576467c47bd01b02600700908a32a96.jpg

 

В связи с тем, что камера сейчас расположена намного ближе к Кратосу, чем в предыдущих частях, радиус видимости толпы игроком теперь более ограничен, поэтому Атрей берет на себя роль «контроля толпы» и различных угроз.

 

Жестокость и ярость все еще будут присутствовать в боях в God of War, но получат больше нюансов. Например, если раньше Кратос мог оторвать руку врага, а затем начинал ею бить его, то теперь он хоть и делает нечто похожее, но уже без той «суперзлости». Герой пытается сдерживать свой гнев, а не выплескивать все время наружу. Он использует его только тогда, когда это необходимо для выживания и защиты, в то время как в других случаях старается его контролировать. Правда, у Кратоса в игре будет присутствовать режим ярости, в котором он будет делать примерно то же самое, что и в прошлом. Но это носит лишь временный эффект.

 

Главные аспекты в боевой системе - это выбор игрока с точки зрения того, куда смотреть (из-за более близкой камеры), и тактика с возможностью переключаться между топором и голыми руками или использованием способностей Атрея. Игроки все еще могут ожидать быструю боевку, и разработчики из Santa Monica намерены это реализовать, но добавив сюда возможность выбора и дополнительный контроль.

 

Хотя боевой опыт и похож частично на предыдущие игры в серии, теперь игрок должен следить за своей спиной, так как из-за более близкой камеры врагов стало сложнее замечать. Игроки должны будут позиционироваться более обдуманно и тактично.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/4080/bc731edc2d03f26544c6deabfe11f225.jpg

 

Глава разработки Кори Барлог сказал, что он хотел, чтобы топор ощущался «хорошо с самого начала», так как это первичное изменение в игре. Щит Кратоса же совершенно новый элемент. Часть идеи, лежащей в его основе, – это создать ощущение того, что вы викинг с большим щитом и оружием. Однако авторы не хотели, чтобы Кратос все время ходил с гигантским щитом, поэтому у них появилась идея его появления и исчезновения тогда, когда это необходимо. Многие первое время сомневались в этой идее, но в конечном итоге отзывы были очень позитивными. Разработчики не были уверены, что щит вообще попадет в игру, однако теперь он является частью боевого стиля Кратоса.

 

У Атрея, как Барлог изначально задумывал, всегда был лук. Этот момент также позитивно влияет на весь геймдизайн, так как сыну протагониста не нужно подбегать к каждому врагу и вставать на пути игрока. Кратос  может бросать свой топор, но он прежде всего боец ближнего боя. С другой стороны, у Атрея есть более «сумасшедшие» способности, когда дело доходит до дальнобойных атак, и это баланс, который хорошо работает в игре.

 

У сына Кратоса есть и своя собственная кнопка на геймпаде. Он может совершать различные действия самостоятельно, но обычно припасает лучшие способности до момента, когда отец ему прикажет их использовать. За это отдельная кнопка собственно и отвечает.

 

Очень важным элементом для команды было и то, чтобы игрок не забывал об Атрее в разгар битвы. Разработчики хотели убедиться, чтобы он был полезным и играл важную роль. Кратосу нужен Атрей, и его сын тоже нуждается в отце.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/4080/30d5f3b71ade1990153fbc4fe0197666.jpg

 

Разработчики также отказались от традиционных QTE, которые присутствовали в прошлых God of War. Кинематографичные моменты, конечно, в игре есть, но теперь это не беспорядочное нажатие кнопок.

 

Кроме того, студия рассказала, что создание игры без монтажных склеек тоже стало испытанием. В предыдущих частях серии битвы и кинематографичные моменты были четко разделены, чередовались между собой. В новой же God of War авторы должны были придумать то, как сделать все действия в игре бесшовными, идеально скрестить кинематографичность и геймплей.

 

 

Релиз God of War намечен на начало 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/124968/god-of-war-poyavilas-novaya-informaciya-iz-novogo-podkasta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соплевое фентази для девочек какое-то.

Была единственная нормальная серия игр в линейке кинца и ту угробили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он может совершать различные действия самостоятельно, но обычно припасает лучшие способности до момента, когда отец ему прикажет их использовать. За это отдельная кнопка собственно и отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно жду,но чтото есть подозрения,все какоето сопливое стало,и жестокие сцены с кровью пока невидать,разноцветная кислота пока не в счет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жестокость и ярость все еще будут присутствовать в боях в God of War, но получат больше нюансов. Например, если раньше Кратос мог оторвать руку врага, а затем начинал ею бить его, то теперь он хоть и делает нечто похожее, но уже без той «суперзлости». Герой пытается сдерживать свой гнев, а не выплескивать все время наружу. Он использует его только тогда, когда это необходимо для выживания и защиты, в то время как в других случаях старается его контролировать. Правда, у Кратоса в игре будет присутствовать режим ярости, в котором он будет делать примерно то же самое, что и в прошлом. Но это носит лишь временный эффект.

Серия скатилассь в полное говно, теперь кратос будет собирать грибы нежно их вынимая из земли и варить супы видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно жду,но чтото есть подозрения,все какоето сопливое стало,и жестокие сцены с кровью пока невидать,разноцветная кислота пока не в счет

Че не вырос еще ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя вагина появилась?

Да, две. А у тебя ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@ssdimass, А как зрение, в даль на 100% видишь ?

Незнаю что там со зрением,возможно у меня дальтонизм;)но все что я вижу это якро желтую кислоту и голубых монстриков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модно нынче стало все хейтить... Особенно до выхода игры. Вспомним Лару Крофт... Перезапуск старой линейки игр. Ларе это только на пользу пошло.

Никакие ролики и скриншоты не смогут дать ощущение геймплея. Он все и решит. И с другой стороны - хорошо, что пытаются хотя бы переработать старое по-настоящему, а не ограничиться еще одним ремастером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модно нынче стало все хейтить... Особенно до выхода игры. Вспомним Лару Крофт... Перезапуск старой линейки игр. Ларе это только на пользу пошло.

Никакие ролики и скриншоты не смогут дать ощущение геймплея. Он все и решит. И с другой стороны - хорошо, что пытаются хотя бы переработать старое по-настоящему, а не ограничиться еще одним ремастером.

 

 

Это будем мега приключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять эта магия цветастая, вжух вжух. Нужен тру реализм, а не эта сказочка где топором толпы косишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин! Реально ожидаемая игра как ни крути. На мультиплатформе вообще сильная нехватка игр от третьего лица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У зеленых будет в лучшем качестве на ютубе)

 

 

Это будем мега приключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять эта магия цветастая, вжух вжух. Нужен тру реализм, а не эта сказочка где топором толпы косишь.

Отчасти согласен... Но нужны вообще новые полноценные игры, которые задействуют мощь системы. А так засилье ремастеров... Много шума про эксклюзивы, а в реальности новых игр на всех системах по пальцам считать. Если новый проект провалится, то нас опять будут кормить переизданиями HD, переизданиями 4K... Я даже такому варианту буду рад. Может получиться вполне неплохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...