Перейти к публикации

Локусты в свитере? В Gears of War 4 начался рождественский ивент


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

мы то знаем кто родоначальник

Да, серия SpecOps ))))

Самое прикольное, что Килсвич задумывался Namco, как более попсовый клон серии Metal Gear, так что опять во всем виноват Кодизма.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если гирьки слизали с анчика, а анчик слизали с ларки... получается гири слизаны с ларки?!

анчик слизан с гирек.ларка то при чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотики и подъём из шахт делали на аутсорсе вообще, хотя мотики по дизайну - это типичные гиревские рельсы аля риверы или поездка из третьей части.

Где там анчартед я хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анчик слизан с гирек.ларка то при чем?

выше если пролистать, то оказывается всё наоборот.

Да пошли вы. Запутали блин. 

 

Не там Killswitch чистой воды

ты про игру с пс2 или про ту которой ни когда не было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше если пролистать, то оказывается всё наоборот.

Да пошли вы. Запутали блин.

Анчик у гири украл укрытия,лара у анчика украла йоба моменты и кое-какие детали.Ну чтоб анчик у Лары крал?Не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

анчик слизан с гирек

Не, основной стиль - это калька с Emperors Tomb, после слияния The Collective в Foundation 9 не мало сотрудников свалили к Сони, где пошли и дальше делать Индиану Джонса только уже без Lucas Arts и лицензии на Доктора Джонса cсоответственно.

 

ты про игру с пс2 или про ту которой ни когда не было?

Нет, не было.....я правда её раза два прошел, но это так мелочи 8\ Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох ты и понаходил старья)

Эй, я эти игры, с удовольствием проходил!!! Щя вообще Мякинена как включу..... :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, основной стиль - это калька с Emperors Tomb, после слияния The Collective в Foundation 9 не мало сотрудников свалили к Сони, где пошли и дальше делать Индиану Джонса только уже без Lucas Arts и лицензии на Доктора Джонса cсоответственно.

 

Нет, не было.....я правда её раза два прошел, но это так мелочи 8\

Есть байка про игру, которая вышла в50 копий. Её можно играть один раз. Одна́ смерть в игре, и все. Игра больше не запустится. И твой пк отформатирует. Звали её как раз килсвич.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Есть байка про игру, которая вышла в50 копий. Её можно играть один раз. Одна́ смерть в игре, и все. Игра больше не запустится. И твой пк отформатирует. Звали её как раз килсвич.

это реально так было?лал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня подгорает. Подгорает от того, что просто хорошую игру с хорошей графикой и клоуном-гг возносят до вершин шедевра и считают, что остальные игры что-то слизывают у тунца. Я вас умоляю! Если кто и слизывает, так это тунец у других игр. Тунец привнес в индустрию кинематографичные йоба, да и только, а все игровые механики давно слизаны у других игр, а не наоборот.

Смысл подгорать, все ныне популярные и не очень игры так или иначе являются либо калькой, либо совокупностью ранее ранее использованных механик и идей и нет в этом ничего плохого, по юности учился в художественной школе, дык первые пару лет ты учишься перерисовывать чужие изображения, то есть основной посыл такой, научитесь сперва делать как все, а потом уже научитесь делать свое, тоже самое и с остальной художественной деятельностью, повторяйте за лучшими и много откроется. Как то так, не знаю понравится пример или не очень.

 

Есть байка про игру, которая вышла в50 копий. Её можно играть один раз. Одна́ смерть в игре, и все. Игра больше не запустится. И твой пк отформатирует. Звали её как раз килсвич.

А, всё вспомнил о чем ты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это реально так было?лал

youtu.be/Etor_1SJ3JU

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой оказывается гири не первые укрытия придумали, ой ой ой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не там Killswitch чистой воды, Гири кстати аналогично стянули механнику из этой игры.

 

И сделали еще круче. Я прошёл ту игру, она и рядом не стоит с гирями:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сделали еще круче. Я прошёл ту игру, она и рядом не стоит с гирями:)

Само собой, Гири на голову выше, тем более, что я как раз о том же, весь смысл - берем, что то существующее, делаем всё так же только лучше, в последствии уже получится что то свое, со своим так сказать лицом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл подгорать, все ныне популярные и не очень игры так или иначе являются либо калькой, либо совокупностью ранее ранее использованных механик и идей и нет в этом ничего плохого, по юности учился в художественной школе, дык первые пару лет ты учишься перерисовывать чужие изображения, то есть основной посыл такой, научитесь сперва делать как все, а потом уже научитесь делать свое, тоже самое и с остальной художественной деятельностью, повторяйте за лучшими и много откроется. Как то так, не знаю понравится пример или не очень.

 

Дык я ничего не имею против "взять чью-то идею, доработать ее и сделать лучше". Ради бога. Тунец слизал с лары и гирь, гири слизали с киллсвич и т.д., можно долго продолжать. Бесит то, когда люди выворачивают наизнанку. Как гири могли слизать с тунца, когда за 10 лет до этого те же моцыки были в ларе? Это просто не соответствует хронологии в этой вселенной. А все почему - потому что бегают со своим тунцом как курица с яйцом!

....

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой оказывается гири не первые укрытия придумали, ой ой ой

А разве это было для кого то секретом?

WarCraft - первоначально планировался, как клон Дюны во вселенной Warhammer, три паренька с Украины решили сделать мод к Варкрафту, делали-делали, получилась серия Казаки, другой паренек решил сделать мод к Warcraft 3 только без строительства, с упором на соревновательный геймплей, получился новый жанр Moba, близы почесали репу , "а ведь введение непохожих друг на друга героев - это круто" в итоге появился Overwatch. Так можно долго продолжать со многими популярными играми и жанрами.

 

Как гири могли слизать с тунца, когда за 10 лет до этого те же моцыки были в ларе?

Тут вроде бы как началось именно с конкретно двух похожих сцен, не связанных с основной механикой игры, просто реально в глаза бросилось, вот и всё, как это получилось на самом деле не суть важно.

А покатушки со стрельбой на мотоцикле были еще в третьем MGS, который вышел пораньше чем Легенда, так что как уже написал выше всё игры в это мире придумал Кодзима. :men:

Даже чет самого уже на хаха пробрало.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял в чем аргумент то? Где на видео что то плохое? Или в чем аргумент того, что в игру 2009ого было интересно играть в 2009ом?

 

Сейчас гирсы все еще остаются одним из самых скилловых, быстрых и самобытных мультиплеерных дисциплин, и поддержка, лиги и эвенты это показывают. Плохой мультиплеер бы не тянули тонной бесплатного контента и эвентов.

 

 

ух какой скилл, я смотрю как все бегали с дробаданами и перекатывались, так все и бегают и перекатываются. Разве что очень плавно это выглядит.

ух прям тонна контента? мне кажется до близарда(овервот/диабла/хотс) они явно не дотянут, или до рембо6 последнего, или до баттелфронт2. Или евенты там типа какие то тематические зарубы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ух какой скилл, я смотрю как все бегали с дробаданами и перекатывались, так все и бегают и перекатываются. Разве что очень плавно это выглядит.

ух прям тонна контента? мне кажется до близарда(овервот/диабла/хотс) они явно не дотянут, или до рембо6 последнего, или до баттелфронт2. Или евенты там типа какие то тематические зарубы?

По такому принципу можно любую игру описывать: смотрите, в контре все бегают и стреляют, а больше там ничего не происходит, скилл не нужен.

 

Базовая игра весила 45гб, сейчас она весит 93 и это все мультиплеерные обвесы: карты, режимы, скины и т.д. сейчас там примерно 35 карт и 3 сотни скинов. Значительно больше чем в тех же рейнбоу 6 и овервоче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опилочник конектед)а где твой недалекий дружок?)

 

то что анч в свое время был слизан с гирь и мп анча, видимо никого здесь не смущает

По мойму у тебя в голове гиря застряла, а все остальное вытекло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По такому принципу можно любую игру описывать: смотрите, в контре все бегают и стреляют, а больше там ничего не происходит, скилл не нужен.

 

Базовая игра весила 45гб, сейчас она весит 93 и это все мультиплеерные обвесы: карты, режимы, скины и т.д. сейчас там примерно 35 карт и 3 сотни скинов. Значительно больше чем в тех же рейнбоу 6 и овервоче.

 

так надо и баланс держать, толку от этих 35 карт если на пека в мультиплеере мышь повесилась. Про онлайн на хбиксе тоже сказать мне нечего ибо майки зажопили инфу по онлайну, есть только новости на котаку что мачмейкинг катится в ад, и днем в матчах 3 вс 5 это норма.

http://www.vgchartz.com/game/85730/gears-of-war-4/

А с учетом что продано всего 3ри ляма вряд ли там онлайн превышает 1к человек в пиковые часы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так надо и баланс держать, толку от этих 35 карт если на пека в мультиплеере мышь повесилась. Про онлайн на хбиксе тоже сказать мне нечего ибо майки зажопили инфу по онлайну, есть только новости на котаку что мачмейкинг катится в ад, и днем в матчах 3 вс 5 это норма.

http://www.vgchartz.com/game/85730/gears-of-war-4/

А с учетом что продано всего 3ри ляма вряд ли там онлайн превышает 1к человек в пиковые часы.

 

Пека это отдельный загон. Не могут найти таких же, пусть идут в плейлисты с хвохерами, там даже в азиатском регионе сервера всегда полные. Я не знаю играл ли ты в гирсы когда нибудь, но при полупустом лобби подключаются боты, которые во время матча на лету заменяются на реальных игроков, поэтому даже если вдруг первые 15 секунд матча играются с перевесом, то боты все равно не дадут по пустой карте побегать.

 

Ты же в курсе что ретейл продажи это такой себе показатель? Особенно через вгчартс. Особенно на платформах МС. Вгчартс периодически недосчитывает ретейловые копии потому что есть куча источников, кроме крупнейших открытых сетей, которые им данные не предоставляют и они считают их за 0. И гирсы 4 есть в гейм пассе, которым пользуются, наверняка, уже несколько миллионов человек. А учитывая, что недавно в цифре раздавали бандл хало5/гирсы4 за 20$ можно рассчитывать на неплохие цифровые продажи в сумме.

 

Да и чего мы опять о продажах то. Вроде выясняли почему игра говно, а тут опять все скатилось в "кто то сказал что никто не играет, значит он прав"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...