Перейти к публикации

Множество новой информации по игре Ghost of Tsushima


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Множество новой информации по игре Ghost of Tsushima

GOT_Screen_4K_PS4_PGW17_00006_1509388972


Разработчики студии Sucker Punch сегодня представили впечатляющее количество новой информации о своей предстоящей игре, выходящей эксклюзивно для PS4.

 

Только что закончился очередной стрим с PlayStation Experience, проходящей в данный момент в городе Анахайме, Калифорния, на котором компания Sucker Punch постаралась ответить на все интересующие фанатов вопросы:

 

 

Креативный директор Нейт Фокс, арт-директор Джейсон Коннелл, директор анимации Билли Харпер и продюсер Ryuhei Katami вышли на сцену, чтобы поговорить об игре.

 

Прежде всего, мы узнали, что трейлер, который мы видели на Paris Games Week, был создан в недрах Sucker Punch, поэтому все локации в нём фактически являются частью игры.

 

 

По словам Харпера, самой большой проблемой при создании трейлера было найти «голос мира», короче говоря, нахождение голоса монгольского хана.

 

В Японии есть команда, которая сильно помогала при работе с трейлером и при этом следила за тем, чтобы представленное в нём уважительно отзывалось о японской культуре. Катами-сан упомянул, что что-то было удалено из ролика, но, увы, не уточнил, что именно.

 

При этом каждый кадр в видео был хорошо просчитан. Например, первый кадр, показывающий наступающую грозу - это признак будущего.

 

Что интересно, для трейлера Sucker Punch выполнили мокап (motion capture) с живых лошадей. В съёмках участвовало четыре лошади, и за ними по пятам следовали три человека, чтобы в случае чего поднять маркеры мокапа, постоянно спадающие с животных.

 

Screenshot-12_10_2017-12_51_50-AM-670x39

 

Фактически это был первый эксперимент такого рода. Тест, можно ли провернуть такое для игры. Оказывается, что можно. В настоящий момент Sucker Punch продолжает работать над этим.

 

Ниже вы можете увидеть некоторые пометки о том, как главный герой появляется в трейлере, так сказать раскадровку.

 

Screenshot-12_10_2017-12_54_31-AM-670x29

 

Причина, по которой Sucker Punch решала отойти от серии inFamous и создать нечто совершенно новое, заключается в том, что они работали над этой игрой в течение довольно длительного времени и хотели попробовать создать что-то ещё. Они пошли на «огромный риск», но, по словам Харпера, «это того стоило».

 

Коннелл упомянул, что «весь дизайнерский коллектив студии загорелся», когда проект был запущен, и многое было сделано всего за один месяц предпроизводства, потому что все были «творчески возбуждены».

 

Фокс поведал, что, разрабатывая игру, он ежедневно чему-то учится, поскольку разработчики пытаются воссоздать место в чужой стране, да ещё и в прошлой эпохе. Сам Катами-сан добавил, что тоже учится, несмотря на то, что он японец - Цусима является довольно закрытым местом даже в Японии.

 

Коннелл рассказал, что очень любит фильмы о самураях, а ведь многие из них проживали во время периода Эдо. Просматривать и собирать справочный материал для создания костюмов и персонажей той эпохи - нечто удивительное. Всё это приводит его в сильное волнение при работе над игрой.

 

Хоть Ghost of Tsushima и вдохновлена определённым временным периодом и историей страны, это по-прежнему оригинальный проект, созданный Sucker Punch внутри этого мира. Это не «историческое моделирование», поэтому в игре присутствуют вымышленные персонажи и события, но при этом разработчики постарались уловить тон ушедшей эпохи.

 

Ниже вы можете увидеть новые изображения Ghost of Tsushima, которые выглядят абсолютно фантастически:

 

Screenshot-12_10_2017-1_08_48-AM-670x235

 

Screenshot-12_10_2017-1_20_33-AM-670x241

 

Команда дважды посещала Цусиму двумя разными группами разработчиков. Во второй раз, это произошло во время фестиваля, посвященного монгольскому вторжению, и тогда они получили «удивительный опыт», говорит Харпер. Разработчики даже посетили местную среднюю школу и увидели исторические монгольские артефакты.

 

Во время поездки они случайно встретили Нагамаса Су, который является прямым потомком Су-клана, управляющим островом во время вторжения. Су-сан дал Харпер свою визитную карточку, и Харпер вежливо предоставил свою (как это принято в Японии). Ниже вы можете увидеть газетную вырезку из местной газеты Tsushima Shinbun, которая опубликовала визитную карточку и подробности визита разработчиков, рискуя рассекретить игру раньше анонса.

 

Харпер на мгновение подумал, что потеряет работу, и Фокс описывает это как «опасный момент» для Sucker Punch, но, к счастью, по причине малой известности и тиража, никто не обратил на новость никакого внимания. Утечки не произошло.

 

Ghost-of-Tsushima-Clipping_JP.jpg

 

В галерее, расположенной под спойлером, вы можете увидеть несколько фотографий, сделанных командами во время вышеупомянутых поездок.

 

[spoiler=Фото]Screenshot-12_10_2017-1_14_02-AM.jpg

Screenshot-12_10_2017-1_14_08-AM.jpg

Screenshot-12_10_2017-1_14_12-AM.jpg

Screenshot-12_10_2017-1_14_17-AM.jpg

Screenshot-12_10_2017-1_14_22-AM.jpg

Screenshot-12_10_2017-1_14_35-AM.jpg

Screenshot-12_10_2017-1_13_45-AM.jpg

Screenshot-12_10_2017-1_22_52-AM.jpg

Screenshot-12_10_2017-1_23_20-AM.jpg

Screenshot-12_10_2017-1_23_42-AM.jpg

 

 

Команда сотрудничает со многими людьми за пределами студии, предоставляющими помощь в нескольких областях. Например, сюда входит эксперт по буддизму и синтоизму.

 

Мон (фамильный герб) в логотипе игры на самом деле вымышленный. Он был выбран из нескольких вариантов, разработанных Коннеллом, а Катами-сан удостоверился, что он является самый аутентичным и правдоподобным для того периода времени, и соответствует горам Цусимы. Это фамильный герб «Цзинь Сакаме» (Jin Sakame). Пока это официально не подтверждено, но, вероятно, это имя главного героя.

 

Любопытный факт: в конце встречи Нейт Фокс спросил аудиторию, интересно ли им будет играть с диалогами на японском и подавляющее большинство ответило положительно. Фокс сказал, что "отметил" это. Похоже, наши мольбы были услышаны.

 

Screen-Shot-2017-10-30-at-16.52.42-1024x


 

Источник:
https://www.dualshockers.com/ghost-of-tsushima-info-images/
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы сони, все студии при делах и делают интересные, графонистые игори. Не то что миллиардеры майки кормят свои 6 тфлопсов пастгенными пиратами и крякдаунами  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тоже что-то типа онимуши  :think:

Мне Нио хватило - дикий шедевр.

Жаль ньюфаги к нему прицепились и поставили клеймо "Соулс" и "Ведьмак", хотя игра таковой не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы сони, все студии при делах и делают интересные, графонистые игори. Не то что миллиардеры майки кормят свои 6 тфлопсов пастгенными пиратами и крякдаунами :men:

У вас у всех мания преследования в виде майков? Чего вы их приплетаете где только можно?

А ролик крутой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас у всех мания преследования в виде майков? Чего вы их приплетаете где только можно?

Основной конкурент, и просто удивительно, как такая богатая компания не может родить норм игорей для своих терафлопсов :pff: Хотя народ хавает, радуется, зачем еще заморачиваться, Филля гений  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жанр то какой, слешер от третьего лица?

Врятли слешер в стандартном его понимании. Я не думаю что они из героя сделают неуязвимого супер дьявола который будет валить сотни врагов за сцену. Я думаю игра будет по относительно хардкору, замесы с небольшими группами врагов по типу Ninja Gaiden с отличной анимированой боевой системой, но без всякой магии и сверх способностями как в NG. + Отлично проработанный стелс, который будет крайне важен, дабы упростить себе нелегкую миссию. Который будет действительно иметь смысл, как в Commandos, где невозможно пройти раскидав всех налево направо. Можно но ты пробовать даже не захочешь насколько это не реально). Огромная группа солдат с Шмайсером(катанами) быстро устранит твой пыл). Но главное сделать стелс так же крайне сложным, который все равно постепенно выльется в твои поиски по локации, и начнется уже потные с отлетающими конечностями замесы. Погони на лошадях и тд.

Я думаю это чебурек будет что-то вроде партизан-ниндзя-самурай. Задачи типа устранять, офицеров, командиров, полководцев и тд.

 

И я так же не думаю что это какой-то ведьмак. Это будет экшн в открытом мире, по типу Хорайзон. Ниндзя гаиден в открытом мире со стелс элементами без магии.)

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично проработанный стелс, который будет крайне важен, дабы упростить себе нелегкую миссию. Который будет действительно иметь смысл, как в Commandos, где невозможно пройти раскидав всех налево направо. Можно но ты пробовать даже не захочешь насколько это не реально). Огромная группа солдат с Шмайсером(катанами) быстро устранит твой пыл). Но главное сделать стелс так же крайне сложным, который все равно постепенно выльется в твои поиски по локации, и начнется уже потные с отлетающими конечностями замесы. Погони на лошадях и тд.

Я думаю это чебурек будет что-то вроде партизан-ниндзя-самурай. Задачи типа устранять, офицеров, командиров, полководцев и тд.

Ты с чем-то другим путаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы сони, все студии при делах и делают интересные, графонистые игори. Не то что миллиардеры майки кормят свои 6 тфлопсов пастгенными пиратами и крякдаунами  :men:

:nice:

 

Основной конкурент, и просто удивительно, как такая богатая компания не может родить норм игорей для своих терафлопсов :pff: Хотя народ хавает, радуется, зачем еще заморачиваться, Филля гений  :men:

у майков есть всего одна норм игра, лучшая игра на свете PUBG так, что не надо :laugh1:

Изменено пользователем vasa12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Параша

Так выйди на улицу, подыши.

 

Норм, прям норм, надеюсь только на то что такой жёсткой Японщины как Ниохе тут не будет.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатационная гайдзинская поделка, тьфу.

 

Норм, прям норм, надеюсь только на то что такой жёсткой Японщины как Ниохе тут не будет.

 

Японщина – это Риск, Свобода, Полёт Фантазии. В Ниохе ничего этого нет, это эпигонский проходняк, это ОДНОДНЕВКА. Зачем мне Ниох, в котором ни один из компонентов толково не реализован, когда я могу поиграть в лучшие в своих жанрах игры?

 

Врятли слешер в стандартном его понимании. Я не думаю что они из героя сделают неуязвимого супер дьявола который будет валить сотни врагов за сцену. Я думаю игра будет по относительно хардкору, замесы с небольшими группами врагов по типу Ninja Gaiden с отличной анимированой боевой системой, но без всякой магии и сверх способностями как в NG. + Отлично проработанный стелс, который будет крайне важен, дабы упростить себе нелегкую миссию. Который будет действительно иметь смысл, как в Commandos, где невозможно пройти раскидав всех налево направо. Можно но ты пробовать даже не захочешь насколько это не реально). Огромная группа солдат с Шмайсером(катанами) быстро устранит твой пыл). Но главное сделать стелс так же крайне сложным, который все равно постепенно выльется в твои поиски по локации, и начнется уже потные с отлетающими конечностями замесы. Погони на лошадях и тд.Я думаю это чебурек будет что-то вроде партизан-ниндзя-самурай. Задачи типа устранять, офицеров, командиров, полководцев и тд.И я так же не думаю что это какой-то ведьмак. Это будет экшн в открытом мире, по типу Хорайзон. Ниндзя гаиден в открытом мире со стелс элементами без магии.)

За сравнение этой американщины с NG надо ПОРОТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатационная гайдзинская поделка, тьфу.

 

Японщина – это Риск, Свобода, Полёт Фантазии. В Ниохе ничего этого нет, это эпигонский проходняк, это ОДНОДНЕВКА. Зачем мне Ниох, в котором ни один из компонентов толково не реализован, когда я могу поиграть в лучшие в своих жанрах игры?

 

 

За сравнение этой американщины с NG надо ПОРОТЬ.

Лучшее на карентгене по типу Ниох это например что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшее на карентгене по типу Ниох это например что?

Это ниох

 

Норм, прям норм, надеюсь только на то что такой жёсткой Японщины как Ниохе тут не будет.

Как не будет, если игра про Японию без всяких там англичашек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатационная гайдзинская поделка, тьфу.

 

Японщина – это Риск, Свобода, Полёт Фантазии. В Ниохе ничего этого нет, это эпигонский проходняк, это ОДНОДНЕВКА. Зачем мне Ниох, в котором ни один из компонентов толково не реализован, когда я могу поиграть в лучшие в своих жанрах игры?

 

 

За сравнение этой американщины с NG надо ПОРОТЬ.

Куда уж всем до Бухагаки и его пахорукого суперхита Devil's Third, в который так никто и не поиграл. Но логику твою я понял - если не наркоманщина то игра не тру японщина.

 

 

Лучшее на карентгене по типу Ниох это например что?

Бладборн Изменено пользователем ANTRAX007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда скейлбаунд

Не, скейл на изи прошел, совсем не то.

А ББ игра про другое совсем, не Ниох.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скейл на изи прошел, совсем не то.

А ББ игра про другое совсем, не Ниох.

Да про то же она, геймплей от соулзов с небольшими изменениями. Очень удачный клон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да про то же она, геймплей от соулзов с небольшими изменениями. Очень удачный клон.

Да какое там, совсем не то. Из общего только прокачка уровней за души/кровь/амриту и концепция смертей. Ну и сложность. Изменения далеко не небольшие. Темп боевки, скиллы-комбухи, отдельные локи с переигрываниями вместо общего мира, система лутодроча и шмотокача, баффы-дебаффы и прочее. Это как раз другая игра с небольшими заимствованиями из соулсборнов. Как хорайзон называют ведьмаком с роботами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жанр то какой, слешер от третьего лица?

или слушар или РПГ с двумя атаками а-ля Ведьмаичина. А может вообще соулс клон...вот НИОХ так вообще получился микс гайдена и соулса - и получилось просто конфетка в плане боевки и системы подбора экипировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...