Перейти к содержимому







MediEvil

ps4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#1 qbicus

qbicus

    QAZAQ Высший Sony-Царь

  • 12292 Сообщений
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Из:Алматы
  • Приставки: PS4

Опубликовано 09.12.2017 - 07:59

MediEvil

ce446e54-75d5-4231-8b95-9e52e54a9197_Med


Жанр: Adventure
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Разработчик: -
Дата выхода: 25 октября 2019
Платформы: PlayStation 4

Подробности:
На PSX 2017 в Калифорнии Sony представила новый ремастер одной из классических экшен-адвечур — MediEvil. Подробности обещали "скоро", однако мы знаем, что игра выйдет на PS4 и будет поддерживать 4K-разрешение.

 


Изменено qbicus: 06.08.2019 - 11:38


#2 qbicus

qbicus

    QAZAQ Высший Sony-Царь

  • 12292 Сообщений
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Из:Алматы
  • Приставки: PS4

Опубликовано 30.01.2018 - 12:05

Чет анонс ремейка незамеченным прошел, а зря. Ведь это одна из классик PS1. 



#3 stiga2142

stiga2142

    Фанта и Друг Гика

  • 13437 Сообщений
  • Регистрация: 26.11.2007
  • Другие приставки:
    ps4 pro

Опубликовано 30.01.2018 - 12:31

Подожду ремейк второй части. Первая крайне посредственная по сравнению с двоечкой. 



#4 qbicus

qbicus

    QAZAQ Высший Sony-Царь

  • 12292 Сообщений
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Из:Алматы
  • Приставки: PS4

Опубликовано 30.01.2018 - 12:34

stiga2142, Я думаю там подправят и апнут многие моменты. 



#5 M3E92

M3E92

    Кидает пацанов на мемесы

  • 1466 Сообщений
  • Регистрация: 02.03.2017
  • Из:Новороссийск
  • Другие приставки:
    PS4 pro

Опубликовано 30.01.2018 - 12:37

на псп классная была



#6 AlexandrAOE

AlexandrAOE

    Отважный Сони-воин

  • 8392 Сообщений
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Из:элитного Сони-царства
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS1, PS3 Slim, PS4 Pro, PSP
  • Другие приставки:
    Raspberry PI - RecalBOX

Опубликовано 30.01.2018 - 12:46

на псп классная была

Так оно разве не то же самое, что 1я часть на пс1?


alexandr_aoe.png

 


#7 M3E92

M3E92

    Кидает пацанов на мемесы

  • 1466 Сообщений
  • Регистрация: 02.03.2017
  • Из:Новороссийск
  • Другие приставки:
    PS4 pro

Опубликовано 30.01.2018 - 12:59

Так оно разве не то же самое, что 1я часть на пс1?

блин, получается так, да :D



#8 AlexandrAOE

AlexandrAOE

    Отважный Сони-воин

  • 8392 Сообщений
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Из:элитного Сони-царства
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS1, PS3 Slim, PS4 Pro, PSP
  • Другие приставки:
    Raspberry PI - RecalBOX

Опубликовано 30.01.2018 - 13:02

блин, получается так, да :D

Помню, пытался различия найти, но так и не нашел)


alexandr_aoe.png

 


#9 terem

terem

    Starman

  • 6422 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • Приставки: PS4, Switch

Опубликовано 30.01.2018 - 13:15

Я вот даже и не помню в какую часть играл, в первую или вторую, но так и не прошел игру.



#10 qbicus

qbicus

    QAZAQ Высший Sony-Царь

  • 12292 Сообщений
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Из:Алматы
  • Приставки: PS4

Опубликовано 26.10.2018 - 08:30

Первый трейлер обещают 31 октября. И подчеркнули, что это именно ремейк, а не ремастер. 


Изменено qbicus: 26.10.2018 - 08:32


#11 AlexandrAOE

AlexandrAOE

    Отважный Сони-воин

  • 8392 Сообщений
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Из:элитного Сони-царства
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS1, PS3 Slim, PS4 Pro, PSP
  • Другие приставки:
    Raspberry PI - RecalBOX

Опубликовано 26.10.2018 - 08:32

Первый трейлер ремейка обещают 31 октября. 

Воу, а я чот и забыл про неё!


alexandr_aoe.png

 


#12 karatel309

karatel309

    гуру Х-кор0бки

  • 9054 Сообщений
  • Регистрация: 31.12.2009
  • Из:Москва
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    PS,PS2,PS3,PS4,PSV,PSP,3DO,360

Опубликовано 27.10.2018 - 10:26

а не ремастер. 

Лол, еще бы они ремастер выпустили.


Резкий, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом.

#13 MadGrisha

MadGrisha

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 462 Сообщений
  • Регистрация: 14.05.2018

Опубликовано 27.10.2018 - 10:41

Goty

#14 Yoda

Yoda

    Classic

  • 29617 Сообщений
  • Регистрация: 20.02.2008
  • Из:Питер
  • Приставки: Xbox 360 Fat
  • Другие приставки:
    PS4 - PC

Опубликовано 27.10.2018 - 10:45

Блин круто, играл в эту дичь карапузом?
Это че прям с нуля движок херок, все будет на современных щах ?
PS4




 

b18b5b874af2.png


#15 Krevedko

Krevedko

    Влады́ка

  • 13676 Сообщений
  • Регистрация: 09.08.2007
  • Из:Н-вартовск
  • Приставки: Xbox One, PS1, PS2, PS4 Pro

Опубликовано 27.10.2018 - 11:02

Блин круто, играл в эту дичь карапузом?
Это че прям с нуля движок херок, все будет на современных щах ?

походу как ратчет будет


Krevwvedko.png    Krevwvedko.png
 


#16 tigI

tigI

    Что наша жизнь ? Игра !

  • 1963 Сообщений
  • Регистрация: 25.08.2017
  • Другие приставки:
    ps4, ps vita, psp, pc

Опубликовано 29.10.2018 - 09:01

Топовая игруха, ждём!



#17 schwarz84

schwarz84

    X-б0ксер любитель

  • 104 Сообщений
  • Регистрация: 16.11.2010
  • Другие приставки:
    PSP 3ds ps3 wiiu XBoxOne Ps1

Опубликовано 31.10.2018 - 17:45

Трейлер оболденный , придется соньку брать ((



#18 Krevedko

Krevedko

    Влады́ка

  • 13676 Сообщений
  • Регистрация: 09.08.2007
  • Из:Н-вартовск
  • Приставки: Xbox One, PS1, PS2, PS4 Pro

Опубликовано 31.10.2018 - 17:54

 

топ, ещё бы гарри поттера 1-2 часть замутили, эх мечты


Krevwvedko.png    Krevwvedko.png
 


#19 karatel309

karatel309

    гуру Х-кор0бки

  • 9054 Сообщений
  • Регистрация: 31.12.2009
  • Из:Москва
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    PS,PS2,PS3,PS4,PSV,PSP,3DO,360

Опубликовано 31.10.2018 - 23:10

 

топ, ещё бы гарри поттера 1-2 часть замутили, эх мечты

При том, что в детстве я обожал 1 и 2 часть Медивала, но почему-то ремейк выглядит каким-то всратым. Тот-же Спайро и Крэш куда лучше был преобразован.


Резкий, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом.

#20 Paindealer

Paindealer

    V8

  • 19917 Сообщений
  • Регистрация: 05.05.2008

Опубликовано 01.11.2018 - 02:47

В свое время игра дарила позитивные эмоции, а музыкальное сопровождение и стилистику помню до сих пор. Как нибудь надо себе будет устроить марафон ностальгии, и погрузиться в Medievil, Spyro, Crash Bandicoot.
PSN: Paindealer458
Live: SWAGNikola



Также с меткой «ps4»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых