Перейти к публикации

Electronic Arts рассказала о популярности микротранзакций среди поклонников спортивных игр. Приводы будут в консолях ещё очень долго


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Electronic Arts рассказала о популярности микротранзакций среди поклонников спортивных игр. Приводы будут в консолях ещё очень долго

http://gamemag.ru/images/news/b/bdabf5703d993a5434f59547b591cadc.png


Главный финансовый директор компании Electronic Arts Блейк Йоргенсен рассказал, что порядка 70-75% покупателей спортивных игр линейки EA Sports проводят много времени в режиме Ultimate Team. Примерно 50% аудитории Ultimate Team вкладывает туда реальные деньги. Это является очень существенной цифрой.

 

Для сравнения, лишь 2-3% пользователей казуальных мобильных игр осуществляют виртуальные покупки. В распространяемых по условно-бесплатной модели "кор"-играх количество что-то покупающих составляет 20-30%. Спортивные релизы ЕА распространяются как полноценные консольные продукты за $60, и "донатят в них" примерно 35%.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/f2c844b31cdf9499fc9e044097e0fc79.png

 

По словам Йоргенсена, компания не особо пытается заставить пользователей вкладывать больше денег. Главное для нее - затянуть как можно больше людей в игру, а дальше они сами решат, что им делать.

 

Представитель издательства также назвал игры "самым уникальным и выгодным видом развлечений". Он отметил, что один билет в кино [в США] сегодня стоит в среднем $20. Продолжительность фильма составляет 2-3 часа. Игру вы покупаете за $60 и можете провести за ней буквально тысячи часов благодаря онлайновому мультиплееру. За дополнительные же деньги вам предлагают "растянуть удовольствие".

 

"Мы просто пытаемся дать потребителям то, чего они действительно хотят", - подытожил Йоргенсен.

 

Также он полагает, что, несмотря на стабильное развитие цифровой дистрибуции, приводы будут в консолях ещё очень долго.

 

«Консоли и приводы для чтения дисков будут существовать ещё очень долго. Я думаю, что покупатель сам должен выбирать простейший для себя способ покупки игры», - отметил Йоргенсен и добавил, что при отсутствии желания у пользователя идти в магазин цифровая версия является самым удобным способом купить игру. Ещё одним преимуществом цифровых версий игр представитель ЕА считает предварительную загрузку, что позволяет скачать проект до релиза.


По словам Йоргенсена, процент скачиваемых игр от ЕА на консолях равен 30, а на РС этот показатель достигает отметки в 80-90%. При этом ЕА полагает, что эти показатели продолжат расти.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/124659/electronic-arts-rasskazala-o-bolshoy-populyarnosti-mikrotranzakciy-sredi-geymerov-v-sportivnyh-igrah
http://www.gametech.ru/news/57544/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может потому что

А) люди покупающие ежегодно одно и то же за фулпрайс на старте с минимальными изменениями не очень умные

Б) их очень тонко и удачно подсадили за счёт спортивного азарта на удочку микроплатежей. С массовым рынком вроде игроков бф2 не прокатило - недостаточно азартны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы просто пытаемся дать потребителям то, чего они действительно хотят

Всегда смеялся с таких фраз. 

Мы стараемся выудить как можно больше бабла с потребителя, но всегда найдем слова, чтобы убедить его в том, что все это делается только для него. 

Мы очень хорошо откармливаем своих свинюшек. Чтобы им было приятно. Всё для них родимых. Только вот наивные свинюшки никогда не узнают, как мы восторгаемся вкусным шашлычком из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда смеялся с таких фраз. 

Мы стараемся выудить как можно больше бабла с потребителя, но всегда найдем слова, чтобы убедить его в том, что все это делается только для него. 

А для кого если не для нас выпускаеться всё это изобилие полигонов, сценариев, атмосферы...

Зажравшийся от такого количества контента пользователь то и дело вертит носом...

Это труд, от простых пешек до начальников, от пофигистов до творцов пытающихся создать шедевр.

Кто то не спит ночами ради того, чтобы именно его вселенная сотрясала ваше воображение.

Я никогда не понимал почему на постсоветских просторах серой массе в диковинку платить за игры.

За свой, не приносящий никакой пользы, труд они хотят получать з/п, а создателям паралельных миров

в которые мы так упорно пытаемся спрятаться нам жалко денех... Абсурд, он везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для кого если не для нас выпускаеться всё это изобилие полигонов, сценариев, атмосферы...

Не будь таким наивны. Все что мы не делаем, мы делаем ДЛЯ СЕБЯ. А уж какое удовлетворение - материальное или моральное мы от этого получаем - это другой вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...