Перейти к публикации

Digital Foundry проанализировали работу одной из главных функций Xbox One X


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry проанализировали работу одной из главных функций Xbox One X


http://s009.radikal.ru/i310/1712/f4/dc4483af9c45.png


Сотрудники Digital Foundry рассмотрели принцип работы обратной совместимости в Xbox One X и пришли к выводу, что стратегия Microsoft оказалась на удивление дальновидной. Эмуляция игр для культовой Xbox 360 была одной из важнейших «фишек» Xbox One, однако её стартовая реализация мало кому пришлась по вкусу. Большинство тайтлов для консоли прошлого поколения шли на свежей приставке, мягко говоря, посредственно, а частота кадров проседала до 10-15 в секунду.

 

С выходом Xbox One X создатели, очевидно, задались целью исправить ситуацию. Само наличие опции обратной совместимости, безусловно, порадовало публику, но её очень огорчило то, насколько плохо она функционировала. Похоже, Microsoft действительно умеет работать над ошибками. Компания последовала примеру Digital Foundry и изменила программу учёта производительности, опираясь не на средний FPS, а на так называемое время кадра — величину, по сути, обратную FPS (измеряется количество долей секунды на 1 кадр), что позволило найти проблемные участки в игре, проанализировать код и улучшить работу эмуляции. Результат налицо: после выхода последнего обновления то, как старые игры идут на новой консоли, достойно похвалы. Стабильная работа и похорошевшая графика — лишь вершина айсберга.

 

Так как же работает обратная совместимость? На самом деле, это достаточно сложный процесс, ведь у 360 и One X совершенно разные архитектуры: первая работает на базе трёхъядерного процессора PowerPC и графики ATi Xenos, а вторая использует APU с восемью ядрами архитектуры x86 и видеоускорителем AMD с кастомизированными ядрами Polaris. Некоторые черты в общей архитектуре консолей схожи, но назвать «железо» совместимым нельзя.

 

http://s016.radikal.ru/i335/1712/9d/a054172d4e58.jpg

 

Поэтому Microsoft прибегнула к интересному трюку. Эмуляция старых игр на Xbox One и Xbox One X работает в реальном времени: код для процессора PowerPC разбирается на инструкции, а они уже переводятся в понятный x86-архитектуре вид. То же самое делается с микрокодом шейдеров и системой управления памятью. Кроме того, в видеоускоритель Xbox One внедрены аппаратные модули, которые позволяют на лету декодировать и использовать сжатые текстуры от Xbox 360. Для работы со звуком One применяет копию аудиотракта 360, выполненную в виде маленькой интегрированной микросхемы.

 

В общей сложности у Xbox One в наличии четыре слоя эмуляции, благодаря чему сами игры даже «не понимают», что они запущены не на «родной» консоли: при запуске на новой приставке игровой код никоим образом не затрагивается. One просто полностью эмулирует «железо» X360, вплоть до проверяющих целостность образа и легальность копии защитных «фич».

 

 

При запуске игры для Xbox 360 на One X невооружённым глазом видно полное визуальное превосходство одного и того же тайтла на последнем. Свежий облик давно знакомых тайтлов может похвастаться выросшим до девяти раз разрешением и заметно увеличившейся детализацией. Старые размытые текстуры подменяются на более совершенные уже в кэше оперативной памяти самой приставки. То же происходит и с улучшенными светом и тенями — где это возможно, система подменяет нужные значения, благодаря чему повышается дальность прорисовки, чёткость и детали объектов.

 

Действительно интересно дело обстоит с добавлением в старые игры HDR. Все тайтлы для Xbox 360 обрабатываются в 10-битном режиме (10 бит на канал), а потом смешиваются до 8-битного и отправляются на HDMI-выход, а оттуда — непосредственно на экран, который и показывает привычную картинку. Эмулятор же просто не совершает операцию по сжатию цветового пространства и отправляет на ТВ полный цветовой диапазон, что и создаёт HDR-эффект во всех играх.

 

По многим признакам стоит отметить, что возможности по обратной совместимости консолей будущего с текущим поколением были заложены ещё на стадии проектирования Xbox 360 — то есть почти за десятилетие до Current-Gen.

 

Источник:
http://4pda.ru/2017/12/04/348425/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, и здесь это балобольство  :loool:

 

Большинство тайтлов для консоли прошлого поколения шли на свежей приставке, мягко говоря, посредственно, а частота кадров проседала до 10-15 в секунду.

кек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, и здесь это балобольство :loool:

кек.

Балабольство??

А то что уже парочка игр идут в 4к и выглядят просто офигенно,сам проверял,вот это реально тема,такое плойке пока только снится может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё майкам прощу за первый Forza Horizon, который они, к тому же, забесплатно раздали всем по голду.

А так да, я сам могу детально объяснить, почему эмуляция предыдущего поколения невозможна. За этот безусловный инженерный успех -- респект и уважение даже чисто в техническом плане.

 

Но хватит о хорошем, давайте послушаем отбитую синеву про "во всё уже поиграли" и "никому нинужна" и "игор нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но хватит о хорошем, давайте послушаем отбитую синеву про "во всё уже поиграли" и "никому нинужна" и "игор нет".

У них это ремастером называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень крутая фишка, MS молодцы. Надеюсь, что будут и дальше всё это дело развивать, и на новых консолях тоже будет обратка. Изменено пользователем GodOfWar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда и всем было понятно: у макросафта есть совершенно гениальные программисты и инженеры, и аналитика просто охрененская. Вот уже второй десяток лет все портит совершенно идиотский отдел маркетинга, а после ухода Билли еще и отбитое руководство добавилось.

 

Дальновидность - результат качественной аналитики. В общем, все три направления постарались, за что им бесконечная уважуха! А Гринберга и индуса сжечь на костре!!

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статья,спасибо! Это перевод полного видео от DF? Изменено пользователем fallen8rwtf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не прошел ни одну игру по обратке что из купленных (рдр, just cause2, fallout3) что из тех, которые мс отвалили в этом году по голду. вообще не интересно играть в старьё уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то вышла консоль за 500 баксов с 99999 терафлопс и теперь можно поиграть в игры от х360 без просадок. Спасибо дядя Филя! Это выигрыш. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то вышла консоль за 500 баксов, на которой можно поиграть в х360 без просадок. Спасибо дядя Филя!

Фил здесь никаким боком. Хватит его поносить и лепить где попало - это не его заслуга. Стратегия обратной совместимости была еще на х360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но хватит о хорошем, давайте послушаем отбитую синеву про "во всё уже поиграли" и "никому нинужна" и "игор нет".

Они смеются с обратки,но радуются ремастерам заплесневелых игр,которые так бы и почили в чулане истории,если бы не обычная человеческая жадность,которая продает,то,что уже было продано.В синих отрядах,это часто называют душой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил здесь никаким боком.

Опять твои фантазии. Обратки не было изначально на хуане, ее впендюрили когда пытались придумать как спасать xbix. 

Функция удобная, без спору, но слишком переоценена и уныло форсится маркетологами. Это скорее приятный бонус нежели серьезный аргумент в вопросе выбора консоли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмуляция игр для культовой Xbox 360 была одной из важнейших «фишек» Xbox One, однако её стартовая реализация мало кому пришлась по вкусу. Большинство тайтлов для консоли прошлого поколения шли на свежей приставке, мягко говоря, посредственно, а частота кадров проседала до 10-15 в секунду.

О каких играх речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каких играх речь?

наверно биошок 2,3. масс эфект все 3 в замесах проседает капец как до 20-15 фпс. рич в замесах тоже хворает прилично
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять твои фантазии. Обратки не было изначально на хуане, ее впендюрили когда пытались придумать как спасать xbix.

Функция удобная, без спору, но слишком переоценена и уныло форсится маркетологами. Это скорее приятный бонус нежели серьезный аргумент в вопросе выбора консоли.

Уныло форсится - да.

 

Приятный бонус - для кого как. Я бы взял скорпио для того, чтобы играть в пастген в лучшем качестве. Точно так же как изначально взял пс3 для игр пс1 и пс2 в лучшем качестве. Да и у святой сонички обратная совместимость была одним из главных маркетинговых козырей до пс4, если ты вдруг забыл. Но сейчас это конечно не актуально, тут работает правило "если у сони нет, значит никому не надо".

 

Мысли об обратке у подразделения бокса были давно. И даже в новостных на лендике были треды о том, как все это придумывалось. Добавить популярности за счет обратки? Безусловно. Спасти хуан за счет обратки? Только в мыслях сони прихожан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kakleta, on 04 дек 2017 - 22:39, said:

Недавно играл Биошок 2,вроде все плавно там.

к сожалению нет. норм только 1 идет с приростом фпс даже, а 2 и 3 слив. прикол от дф же материал на ютюбе по биошоку, всем частям.

пс 3 всмысле инфинит

Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению нет. норм только 1 идет с приростом фпс даже, а 2 и 3 слив. прикол от дф же материал на ютюбе по биошоку, всем частям.пс 3 всмысле инфинит

А ну может.На 360 не играл.Играл в первый на пс3,такой вялый,так и не прошел тогда.Зависоны,загрузки переходов по 5 минут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"если у сони нет, значит никому не нужно.

Ты чисто зря время тратишь.

Налепи на пакет насвая логотип Сони и Кумыс сразу напишет что это Готи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень сомневаюсь что для тебя это будет Готи.

я не про себя)Это так больно,что я переживаю за синие батальоны кутараги
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно покупать хох, и проходить на нем игры прошлого поколения в 4к, а так несомненно функция очень полезно :)

Завтра пойду в магазин за UHD телевизором и видеокартой за полтийник, что-бы вдоволь наиграться в третий Фолл, а что хорошая идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно покупать хох, и проходить на нем игры прошлого поколения в 4к, а так несомненно функция очень полезно :)

Завтра пойду в магазин за UHD телевизором и видеокартой за полтийник, что-бы вдоволь наиграться в третий Фолл, а что хорошая идея...

много странных вещей на свете есть,их вообще не перечесть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...