Перейти к публикации

Гарантия в Финляндии


Elarado
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, прошу вашей помощи в поиске ответа. Моя совсем новая приставка начала шуметь как пылесос, вот прям реально кулер крутился так, что шум был как от пылесоса. Приставка была куплена в финке, поэтому пришлось везти её туда, но вот тут проблема, отвозил её брат и "языковый барьер" не дал правильно назвать ему причину, и фин написал что диск в приводе очень шумит. Вот тут и появляется вопрос, а смогут ли они сами понять что дело не в приводе, а в кулере? И может кто сталкивался с такой проблемой в плане работы кулера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там СЦ или магаз? 

в любом случае заявленный дефект протестируют, и если действительно шум выше положенного от СО, то обратят на это внимание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я отнёс по гарантии в магазин где купил, если я правильно понял перевод, то они отправляют в авторизованный сервисный центр. Там шум реально как от фена можно сказать, это никак не нормально, я очень много видео с шумом пересмотрел, нигде такого не встретил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если у майков сервисмены как у нас в большинстве случаев, то да вернут с рекламацией дефект не подтвержден, но чет сомневаюсь что на явный не штатный уровень шума забьют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...