Перейти к публикации

Ёко Таро: "Я писал сюжет Nier пьяным в хламину"


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Ёко Таро: "Я писал сюжет Nier пьяным в хламину"

http://gamemag.ru/images/news/7/7a186c285378ff0591aae6a82a768be8.jpg


Создатель серии Nier и Drakengard Ёко Таро дал большое интервью американскому журналу GameInformer. В нем он рассказал о своем прошлом, отношении к алкоголю, а также поделился впечатлениями от работы со студией Platinum Games, где создавалась Nier: Automata.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/7747/ec1300ab93d5a835347b6d4f0268811f.jpg

 

Что побудило вас стать разработчиком игр?

 

В детстве я часто зависал в аркадных залах. В то время видеоигры считались чем-то таким, во что играли правонарушители. Поэтому я, будучи отаку, чувствовал ужас, когда проходил игры. Я бы мог вечно перечислять любимые проекты, но побудила меня к работе в этой сфере Gradius. До сих пор помню тот шок, который испытал от того, как "менялись" уровни на экране (тогда повторяющиеся уровни были еще популярны).

Даже в детстве я понимал, что компьютерная графика будет продолжать развиваться. Поэтому причина, по которой я решил попасть в игровую индустрию, заключалась в уверенности, что однажды игры смогут превзойти фильмы и затмить все другие направления видео.

 

Кто повлиял на ваше творчество?

 

Меня вдохновляли сами продукты, которые, как я чувствовал, были впечатляющими, а не конкретно "кто-то". Ico (PS2) и Ikaruga (Dreamcast) - некоторые игры, из которых я копир..., кхм, черпаю вдохновение.

Когда студия Cavia была распущена, казалось, что серия Nier мертва. Какие эмоции вызывает возвращение к игре, с которой, как вам думалось, уже покончено?

 

После выпуска Drakengard 3 я подумал, что все уже сыты по горло моими играми, и я больше не хотел работать. Я подумывал спрятаться в горах и вести жизнь отшельника, или типа того. Просто так получилось, что господин Ёске Сайто, который, очевидно, немного устал после работы над Dragon Quest и не мог думать трезво, решил дать мне еще один шанс для работы над чем-то вроде Nier. Вот так и появилась новая Nier; до сих пор не совсем понимаю, как так вышло.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/7747/0514390566757771ce842aecc56456ca.jpg


Учитывая время, прошедшее между между первой частью и второй, успех Automata удивил вас?

 

Конечно, и я, и поклонники думали, что Nier на тот момент был уже очень мертвым IP. Поэтому меня сильно удивило, когда они (люди из Square Enix, - прим. GameMAG.ru) заговорили о создании еще одного [Nier]. Мне стало очень интересно, когда я услышал, что разработкой следующей части займется Platinum Games. Однако я не ожидал, что она станет хитом - мне казалось, что это будет очень нишевая игра. Но нет, там, безусловно, был потенциал.

 

Оглядываясь назад, мне кажется, что игры от Platinum чрезвычайно важны для "экшен-маньяков". При этом "Автомата" отлично вписалась в линейку гик-миров, которые обычно создают в Square Enix. Всё это вместе стало отличным сочетанием.

 

Тема человечества и смерти - это то, что вам часто нравится показывать в ваших работах. Почему вас интересуют эти темы?

 

Без смерти в играх никуда. Обычно вы занимаетесь убийством врагов. Поэтому во время создания игры об этом необходимо отдельно подумать. В своих работах я стараюсь сильно не углубляться в тему жизни, что о ней думают люди или типа того. Я хочу создавать игры, чтобы пользователи размышляли о более глубоких вещах. Например, "почему я играю в игры?" или "каково мое отношение к играм?".

 

Вы очень открыты о своем отношении к алкоголю. Он является частью вашего творческого процесса?

 

Я всегда любил много выпить и давно заметил, что все написанное мною в состоянии "отключки" людям действительно нравилось. И я подумал: "Почему, черт возьми, это происходит?". Это просто работало. Будучи навеселе, начинаю дурачиться, теряю тормоза. Такого рода раскованное написание истории появляется только тогда, когда я пью. Поэтому теперь я пью намного больше, когда пытаюсь что-нибудь написать.

 

Это очень интересно: в трезвом состоянии я пишу и думаю: "Ах, да, это интересная история, напишу это и помещу вот сюда". Но всё меняется, когда начинаю пить. Возникает сопереживание персонажам и у меня появляется эмоциональная связь с ними. Тогда я начинаю плакать и думать: "Боже, какая же это грустная история!". Затем отключаюсь и просыпаюсь со слезами. "Похоже, я писал историю".

 

В оригинальной Nier была сюжетная линия про волка и людях в масках. Помню, что я писал её со слезами на глазах, будучи полностью в хламину.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/7747/2189b4d1c957275dfe47dc28f4fc1661.jpg


В ваших играх всегда несколько концовок. Как вы можете быть уверены, что игроки увидят их все?

 

Вы знаете, а я и не думаю, что они должны увидеть прямо все. Я ничего не делаю для того, чтобы так было. Сегодня существует много людей, которые играют в игры и не проходят их на сто процентов. Это нужно принять как факт. Возможно, вы увидите одну концовку и на этом закончите - другие люди не увидят даже одной, они остановятся на половине пути. Всё это допустимо, и я счастлив, что люди могут так играть.

 

Обычно мои концовки имеют структуру от A до E. Каждая концовка раскрывает новый слой, с каждым разом вы получаете все более глубокие ответы на вопросы. Для тех людей, которые доберутся до последней концовки, я сделал так, чтобы они сами смогли прийти к своей собственной идее и насладиться своим воображением.

 

Что вы можете сказать о недавнем заявлении Хидеки Камии, где говорилось о том, что Nier: Automata спасла его студию?

 

Я думаю, что Platinum Games очень талантливая и по-своему уникальная студия. Если смотреть на нее со стороны, то в вашем образе возникает господин Камия и другие ветераны, которые контролируют всё снизу доверху. Однако внутри всё совсем иначе. Там очень много страстных, действительно опытных молодых сотрудников. Они делятся своим мнением, говорят о том, что хотят сделать, и доносят это до верхов, а те, в свою очередь, справляются с этим. Это отличная компания.

 

Что касается заявления господина Камии, то я думаю, что он просто вежлив и решил поддержать нас. Нам тоже есть за что поблагодарить их, особенно тех молодых сотрудников, о которых я говорил.

 

Планируете ли вы продолжить работу с Platinum Games?

 

Это не то, что можно спланировать в одно мгновение, но, определенно, да. Я многое успел обсудить с молодыми сотрудниками Platinum и было бы здорово снова поработать с ними в будущем. На эту тему я общался с Ёске Сайто, продюсером Square Enix. Конечно, до тех пор, пока Square Enix вкладывает деньги, я готов сделать всё, о чем они только попросят.


 

Источник:
http://gamemag.ru/news/124408/eko-taro-rasskazal-o-svoem-proshlom-alkogole-i-rabote-s-platinum-games
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёко Таро: "Я писал сюжет Nier пьяным в хламину"

удивил, все настоящие маэстро так и делают

Изменено пользователем UnholyOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёко Таро: "Я писал сюжет Nier пьяным в хламину, занюхивая трусиками школьниц"

Пока кто-то делает шедевры и даёт нелепые интервью, другие пишут нелепые комментарии к этому интервью и...всё, больше ничего не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пока кто-то делает шедевры и даёт нелепые интервью, другие пишут нелепые комментарии к этому интервью и...всё, больше ничего не могут.

сперва добейся (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёко Таро: "Я писал сюжет Nier пьяным в хламину, занюхивая трусиками школьниц"

И не говори. Нанюхаются трусов, а потом игры делают. А ведь мог бы просто бухать в падике как белый человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока кто-то делает шедевры и даёт нелепые интервью, другие пишут нелепые комментарии к этому интервью и...всё, больше ничего не могут.

это говниер и говниер автомата щитдевры? улыбнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вам не Бухагаки, у одних под градусом провальный Devil's Third получается, у других шедевральный Nier. Талант не пропешь, если он есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вам не Бухагаки, у одних под градусом провальный Devil's Third получается, у других шедевральный Nier. Талант не пропешь, если он есть.

Сам-то в NieR играл? Не в распиаренную NieR: Automata (к сожалению, немного опопсовевшую), а в первую часть. Про Drakengard я вообще молчу. Такая же кривая, как Devil's Third. Такой же шедевр, как Devil's Third...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то ты признался

Я всегда признавал, что в Devil's Third много проблем технического характера. Но это не мешает мне получать удовольствие от игры! Я настоящий игрок, мне плевать на графон и физику! Есть вещи важнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам-то в NieR играл? Не в распиаренную NieR: Automata (к сожалению, немного опопсовевшую), а в первую часть. Про Drakengard я вообще молчу. Такая же кривая, как Devil's Third. Такой же шедевр, как Devil's Third...

да все поняли что для тебя чем игра дерьмовее, тем она круче, это что то типа копрофилии походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для тех людей, которые доберутся до последней концовки, я сделал так, чтобы они сами смогли прийти к своей собственной идее и насладиться своим воображением.

Жиза, именно этими словами всем рекомендую NieR: Automata, ибо это одна из малочисленных игр где история происходит у вас в голове, где каждый найдет для себя что-то личное после прохождения. Великая игра.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сам-то в NieR играл? Не в распиаренную NieR: Automata (к сожалению, немного опопсовевшую), а в первую часть. Про Drakengard я вообще молчу. Такая же кривая, как Devil's Third. Такой же шедевр, как Devil's Third...

Играл в Автомату, так вот, она не кривая и довольно талантливая во всех аспектах, не то что твой дутый высер Бухагаки, за что ему теперь разве что какой-то аутсорс доверят и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл в Автомату, так вот, она не кривая и довольно талантливая во всех аспектах, не то что твой дутый высер Бухагаки, за что ему теперь разве что какой-то аутсорс доверят и не более.

Так денег много вложили просто. Но из-за этого игра, как это ни грустно, стало более стерильной, мейнстримной, попсовой... И что хорошего? Теперь твари из Square Enix будут дальше обыдлять и монетизировать серию, это уж как пить дать... А Итагаки – панк, вечно бунтующий панк! Знатно отжёг с Devil's Third, знатно затроллил всю эту шоблу критиков-метросексуалов и их подпевал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, интервью просто топчик: "я вообще хз, я пишу - людям нравится, спасибо всем вокруг" - он походу на отходнике давал интервью. Чего сказать, я так и не осилил разборы сюжета вселенной Нир, ибо надо оооочень быть внимательным. Парень, талант...учитывая, что в нире крайне унылая боевка (платинум явно решили не париться, хотя идеи есть крутые) но сюжет. Мой Бог....это наркоманский сюжет, философия в каждом слове. Почему-то схожее чувство было, когда смотрел Синекдоха Нью-Йорк про экзистенциализм мол "я думаю, значит существую" но на стеройдах. Хз насчет расширения мышления, но что мозг загружает как надо.

 

Сцена оргии роботов и концовка (какая блин реальная я уже не помню) надолго засядут в памяти. А и роботы, которые просят, чтобы их не убивали. 

 

В моменты, когда ты думаешь, народу нечего предложить над чем пораскинуть мозгами - выходит Атомата.

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Бог....это наркоманский сюжет, философия в каждом слове. Почему-то схожее чувство было, когда смотрел Синекдоха Нью-Йорк про экзистенциализм

У меня такое же чувство было, когда я смотрел Эромангу-сэнсэй, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эромангу-сэнсэй

глянул описание - интересно, глянул скрины - аниму-гарем какой-то. Так где правда в панцу и фансервисе или в сюжете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глянул описание - интересно, глянул скрины - аниму-гарем какой-то. Так где правда в панцу и фансервисе или в сюжете?

Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 "Настоящая школа Бухагаки" - представляет.

Ниер автомата, стринги мечи и 4 прохождений одного и того же, от выпускника-отличника коледжа цирозной печенки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 "Настоящая школа Бухагаки" - представляет.

Ниер автомата, стринги мечи и 4 прохождений одного и того же, от выпускника-отличника коледжа цирозной печенки. 

чето ты прям однобоко смотришь на игрулю. главное ведь не аппетитная жопа в труселях, а что ее обладательница говорит и делает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...