Перейти к публикации

Серии Uncharted исполняется 10 лет!


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Каждая по-настоящему великая игра привносит в игравую индустрию что-то новое. Тот элемент который потом будет использовать каждый второй разработчик.

 

Анч к сожалению может похвастаться только йоба кинцом. Вообщем чем богат.

 

Просто хорошая игра, каких много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты хочешь то ?) Он стреляет, ходит, бегает, прыгает, ползает, прячется, бьет, жрет, говорит, ездит, ударяется, тупит, умничает, решает загадки и тд. Что ему еще надо делать ? Сальто, пулять рябиной с трубочки, свернуть самолетик ?

Все уже придумано давным давно природой. Единственное что можно это выводить все это на новый уровень, что доги и делают. А вы все ждете новых телодвижений из параллельной вселенной.

Не, ну давай по твоей логике, что новшества ненужны? Зачем тогда доги добавляют новые возможносьи взаимодействия с миром? Тот же самый заброс трезубцев на устуры или стрела с веревкой из арбалета? По логике защитников анча, эти возможности тшже не нужны, ведь анч прекрасен и без них. А доги дураки взяли и добавили это.

 

А ведь это могли бы юыть именно новшества, а не "вчерашнего дня механика". Вы с каклетой завелись так, как будто я что-то святое у вас отобрал. Для меня анч всегл был во всем хуже и более посредственным, чем ларка. Сорямба, ну такой уж я. Да и объективно он во многих аспектах отстает. Это не делает его лютой ссаниной (и от того я не понимаю, че вы накинулись так), но это не делает его и шедевром на вае времена - именно об этом я и говорю. Не заставляйте меня писать одно и тоже четвертый раз. А то как заведеные фанатики какие-то.

 

Потому что это приключение сделанное на высочайшем уровне, потому что геймеры вливаются в игру, в историю, персонажей, потому-что доги могут. Уникальность в качестве, новом уровне, вау эффекте. А уникальное свежее, забудь про это. Теперь есть только качество, все уникальное за нас уже придумала природа, и все это уже присутствует в играх.

Я тут недавно со свилетелями иеговы имел честь общаться :) вот они как раз говорили о том, что человек ничего не может изобрести, что все изобретено богом, а человек только учится применять это :) сечешь, к чему я? :)

 

По всему остальному - чуть выше я уже третий раз объяснил, что имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комрендо? Камон, чувак, ну ты же норм был. Просто пойии суть, что я хотел донести

Смотри,вот на тот момент я продал 360 и купил пс3.Вообще было пофиг на платформу,продал,как раз только из-за того,что начались у многих красные огни и я ссыканул и слил.Так вот,что я увидел,когда запустил анч,без фанбойства:

1.Первое включение игры и сразу же первый вауэффект с первых секунд-Между молотом и наковальней.Это Дрейк висящий на поезде.Уже свежо и круто.Начало задает темп.

2.Запредельный уровень графики на тот момент.Да,что там говорить,до сих пор,это одна из самых красивых игр.Даже спустя столько лет игра смотрится восхитительно,что говорит о том,что это хай левел

3.Нереальный уровень к мелочам.Нигде раньше,я не видел столько разных вещей на локациях,комнаты в которые ты никогда возможно не заглянешь,обставлены сотнями деталей прорисованных на максимально возможных уровнях.Флажки,брусчатка,лужи,какие то рассыпающиеся здания и тд.На тот момент,я такого нигде не видел.В основном в играх руководствуются принципом ремонта,за шкафом обои не клеить,ты видишь только центр с персонажем,а дальше пофиг.Тут же все по другому.

4.Уровень постановки всех йоба моментов.Такого не было нигде ранее, возможно и сейчас конкурировать не кому.Это было инновационно,потому,что это было уже на совсем другом левеле реализовано.Это могут отрицать,сугубо овощи,нравится это или нет,но это был топ.

5.В 2009 это был графический скачок.Скачок между первой частью и второй,был просто такой разницы,что мне кажется эту планку доги уже и не возьмут.

Это все я считаю инновациями.И то,что до этого,где то там в играх,это было реализовано,через пень колоду,можно не брать вообще в расчет,какие то высеры с денди или сеги,это честно смешно.Качественно новый уровень-это тоже инновация.Никто не говорит о том,что сенсорные экраны были до айфона,зато все знают,кто это вывел на новый уровень,как пример всего сказанного.

Игрой была поставлена новая отметка в индустрии.После нее было нереально тяжело возвращаться к обычным играм.И если это товарищи,не инновации,то вы просто скучны и просты ,как грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну давай по твоей логике, что новшества ненужны? Зачем тогда доги добавляют новые возможносьи взаимодействия с миром? Тот же самый заброс трезубцев на устуры или стрела с веревкой из арбалета? По логике защитников анча, эти возможности тшже не нужны, ведь анч прекрасен и без них. А доги дураки взяли и добавили это.

 

А ведь это могли бы юыть именно новшества, а не "вчерашнего дня механика". Вы с каклетой завелись так, как будто я что-то святое у вас отобрал. Для меня анч всегл был во всем хуже и более посредственным, чем ларка. Сорямба, ну такой уж я. Да и объективно он во многих аспектах отстает. Это не делает его лютой ссаниной (и от того я не понимаю, че вы накинулись так), но это не делает его и шедевром на вае времена - именно об этом я и говорю. Не заставляйте меня писать одно и тоже четвертый раз. А то как заведеные фанатики какие-то.

Ты просто фигню поришь вот и завелись.)

Ты правда думаешь что кинуть веревку это новшество).Поговорка даже есть, все новое это хорошо забытое старое. Лично я веревку кидал с кошкой лет 10 назад ). Ничего ты нового не придумаешь больше, никогда !!!

Нет никаких клонов, есть живой настоящий мир, оттуда все и черпается. Человек может по скале ползти, технологии позволили это реализовать - поползли. Открытый мир вокруг нас есть ? - Есть. Игроделы релизовали. Стреляешь в реале, головы разлетаются, внесли это в игру и тд и тд. Все уже добавлено. Ничего инновационного больше быть не может. Далее будет постепенный прирост качества и размаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По логике защитников анча, эти возможности тшже не нужны, ведь анч прекрасен и без них. А доги дураки взяли и добавили это.

А вот сейчас,ты уже начал путать термин уникальность и разнообразие.

 

Да и тот факт,что чувак так и не смог назвать ни одной инновационной игры,кагбэ нам намекает,что чувак либо полез в гуголь,либо вообще слабо понимает,что такое инновации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри,вот на тот момент я продал 360 и купил пс3.Вообще было пофиг на платформу,продал,как раз только из-за того,что начались у многих красные огни и я ссыканул и слил.Так вот,что я увидел,когда запустил анч,без фанбойства:

1.Первое включение игры и сразу же первый вауэффект с первых секунд-Между молотом и наковальней.Это Дрейк висящий на поезде.Уже свежо и круто.Начало задает темп.

2.Запредельный уровень графики на тот момент.Да,что там говорить,до сих пор,это одна из самых красивых игр.Даже спустя столько лет игра смотрится восхитительно,что говорит о том,что это хай левел

3.Нереальный уровень к мелочам.Нигде раньше,я не видел столько разных вещей на локациях,комнаты в которые ты никогда возможно не заглянешь,обставлены сотнями деталей прорисованных на максимально возможных уровнях.Флажки,брусчатка,лужи,какие то рассыпающиеся здания и тд.На тот момент,я такого нигде не видел.В основном в играх руководствуются принципом ремонта,за шкафом обои не клеить,ты видишь только центр с персонажем,а дальше пофиг.Тут же все по другому.

4.Уровень постановки всех йоба моментов.Такого не было нигде ранее, возможно и сейчас конкурировать не кому.Это было инновационно,потому,что это было уже на совсем другом левеле реализовано.Это могут отрицать,сугубо овощи,нравится это или нет,но это был топ.

5.В 2009 это был графический скачок.Скачок между первой частью и второй,был просто такой разницы,что мне кажется эту планку доги уже и не возьмут.

Это все я считаю инновациями.И то,что до этого,где то там в играх,это было реализовано,через пень колоду,можно не брать вообще в расчет,какие то высеры с денди или сеги,это честно смешно.Качественно новый уровень-это тоже инновация.Никто не говорит о том,что сенсорные экраны были до айфона,зато все знают,кто это вывел на новый уровень,как пример всего сказанного.

Игрой была поставлена новая отметка в индустрии.После нее было нереально тяжело возвращаться к обычным играм.И если это товарищи,не инновации,то вы просто скучны и просты ,как грабли.

Вот +++, Сейчас можно удивлять только в основном этим. Только новым уровнем качества, восторг что игры до такого доросли, что кто-то с такой душой кропотливо для нас это делает. Восторг, желание посмотреть чем же дальше они нас удивят. С каждый кадром получаешь удовлетворение.

А после прохождения думаешь, блин следующая часть наверно будет еще круче, хочу хочу хочу. И доги до сих пор держут марку, причем одни из немногих в индустрии.

А потом Тлоу как джахнул.) Вроде бы тоже ничего загагулистого, пиу пиу, идем идем, прячемся. Но уровень, глубина, все это восторгает. Отсюда все эти десятки).

А вы все ждете какие то новые механики, ничего уже не придумаешь, можно только улучшать, вносить больше, разнообразить.

А сейчас выкатят Тлоу2, и уверен это будет просто очередной открытый рот, и бесконечный восторг, и разговоры про игру поколения.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да и тот факт,что чувак так и не смог назвать ни одной инновационной игры,кагбэ нам намекает,что чувак либо полез в гуголь,либо вообще слабо понимает,что такое инновации

ну анча с твоих слов инновации начинаются с йоба моментов и заканчиваются графон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, по пунктам:

1. Согласен. Только я не понимаю, почему ты начал со второй части? :think: На меня огромное впечатление произвела первая часть (выше писал об этом), а вторая... блин, ко мне друзья пришли, а мне даже показать им нечего во второй части. Поезд проходится за 2 минуты в начале, а потом темные неинтересные локации прямо до самой Индии. А это четверть игры. Это очень плохое начало. А в Индии красиво, да. Потом опять ни о чем до самой Шамбалы, а это уже конец игры. В то же время, в первой части были куда более красивые пейзажи.

2. Согласен, но это первый пункт. Я в самом начале с этим и не спорил.

3. Согласен, но это все ПЕРВЫЙ пункт!!! Графика!

4. Вот с этим я тоже согласен... Хотя, я помню еще давненько играл в Томб Райдер Легенд и там тоже было несколько йоба моментов, но безусловно, в тунце они на совершенно другом уровне. Окей, это достижение.

5. Чувак, это все ПЕРВЫЙ пункт!!!!

 

В итоге, ты много написал, а по делу: графика и йоба. Ну, в общем, так оно и есть. И в том и в другом доги преуспели. Но я-то говорил про игровые механики! Я ни разу не отрицал, что графика анча для пастгена - это просто отвал бошки. Но только из-за графики и йобы вы вписываете ее в шедевры? Ну ладно. Для вас она шедевр. А для меня - ну так... Побегать за клоуна, по красивым локациям. Йоба у меня вызывает только восхищение "раскрытием потенциала" пс3.

 

В ответочку могу сказать, что если для вас, господа, важны только графика и йоба, то вы скучны, как лопаты. Для меня всегда на первом месте был геймплей, а вот в нем анчу нечего особо нового показать, кроме редких йобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас выкатят Тлоу2, и уверен это будет просто очередной открытый рот, и бесконечный восторг, и разговоры про игру поколения.))

 

хоть бы они не перегорели.первый был слишком крутым,не знаю,какими силами,его смогут отправить на лопатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот сейчас,ты уже начал путать термин уникальность и разнообразие.

 

Да и тот факт,что чувак так и не смог назвать ни одной инновационной игры,кагбэ нам намекает,что чувак либо полез в гуголь,либо вообще слабо понимает,что такое инновации

Чем отличается уникальность от разнообразия? Уникальность - то, чего нигде больше нет. Разнообразие - это бывшая уникальность. В этом и есть анч. С новыми частями в серии его делали все более разнообразым, соответственно, все больше добавляли уже не уникальных механик. О чем я и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну анча с твоих слов инновации начинаются с йоба моментов и заканчиваются графон.

Ладно ты упустил,многое из того,что я написал.Но!!!Даже эти два пункта это мало???Чувак не гони,на кризис наяривало не одно поколение графодрочеров лишть из за одной графики.Тут же целых два пункта.Лол.Да и вообще о чем ты тут пишешь,если ты ни одной игры не назвал.Так,чисто залез обосрать игру,ничем не аргументируя?Типа вот гомно,а что лучше?да не буду говорить.Кековый диалог

 

@n1GT,Чувак,в игре не было Индии.Ты невнимательно играл,но ищешь инновации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@n1GT,Чувак,в игре не было Индии.Ты невнимательно играл,но ищешь инновации?

Я не силен во флагах (которые висели на зданиях). Но архитектурой это похоже на Индию. Неважно, какая это была страна, все равно ты ж понял, про какую локацию я говорю.

 

ЗЫ: играю я очень внимательно. Ищу и собираю все тайники, читаю о них, изучаю дневник, пробегаю КАЖДЫЙ угол. От того мои прохождения очень медленны (например, тот же Хало 5 энгри джо пробежал за 3 часа, а я бегал 25 часов, а на каждую часть анча у меня уходит около 30 часов)

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоть бы они не перегорели.первый был слишком крутым,не знаю,какими силами,его смогут отправить на лопатки

Теми же как второй Анч первого.) И я думаю их не надо отрывать друг от друга, все таки история одна. Part2.

Даже Анч каждая часть это новая часть, новая цель, новые идеи, эмоции. Тлоу же одна горькая история про одну девочку и парня в хреновом мире, и чем все кончится не известно.

Врятли они прям переплюнут первую, но на новый уровень точно выведут. А вот без молодой Элли уже будет явно другие эмоции. Там ты чувствовал какую-то важность, заботу. А здесь судя по всему будут чисто лики смерти. В любом случае будет бомбачка высшей пробы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ем отличается уникальность от разнообразия? Уникальность - то, чего нигде больше нет. Разнообразие - это бывшая уникальность

Ну и тут уже начался зашквар,понеслась моча по скалам.Аллоха бро,ты же термины не знаешь,что значат,о чем спор?

Дорогая,то,что мы думали оргазм,называется астма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно ты упустил,многое из того,что я написал.Но!!!Даже эти два пункта это мало???Чувак не гони,на кризис наяривало не одно поколение графодрочеров лишть из за одной графики.Тут же целых два пункта.Лол.Да и вообще о чем ты тут пишешь,если ты ни одной игры не назвал.Так,чисто залез обосрать игру,ничем не аргументируя?Типа вот гомно,а что лучше?да не буду говорить.Кековый диалог

я где-то обосрался твою священную корову? Остудить свой пыл, защитник. Анч хорошая игра. Как фильмы Марвел - хорошие, но безтолковые.

 

Мы уже поняли, что для вас с Юрцом графон и бубух-бабах это главные инновации за последние 10 лет. Все нормально. Каждому свое..

Изменено пользователем Golgothan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем отличается уникальность от разнообразия? Уникальность - то, чего нигде больше нет. Разнообразие - это бывшая уникальность. В этом и есть анч. С новыми частями в серии его делали все более разнообразым, соответственно, все больше добавляли уже не уникальных механик. О чем я и говорю.

Придумай хоть одну уникальную механику )). Все уже придумано давным давно. А чего нет в играх, то нахрен никому ненужное говно

Я вот придумал. Свернуть самолетик из бумаги, с помощью стиков, ммм как тебе хочешь поиграть ?

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я где-то обосрался твою священною корову? Остудить свой пыл, защитник. Анч хорошая игра. Как фильмы Марвел - хорошие, но безтолковые.

Мы уже поняли, что для вас с Юрцом графон и бубух-бабах это главные инновации. Все нормально. Каждому свое..

Мы уже поняли,что вы даже не знаете терминологии.И диалог приобрел несколько односторонний порядок

 

Что можно придумать нового в футболе?гонках?приключениях?шутерах?Можно сделать только из этого,совершенно крутую оболочку.Что нового придумала 5 гта?Ничего,все тот же симулятор гопника,с тонной контента.Но почему все игры с открытым миром сравнивают с ней?Что нового придумала форза хорайзон?Ничего.Она сделала все в максимально доступном качестве.Но максимально доступное качество-это и есть основная инновация,потому,как уже никто не хочет делать так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, @Yoda, ну почему я должен объяснять вам все как маленьким:

- Стрельба из укрытий

- Вышеобозначенные веревки на стрелах из арбалета

- Крафтинг оружия

- Прятки в кустах

- Загадки

- Прыганья по скалам

и сотни других механик. Это все есть в анче. Но это не придумано в Анче! Какого хера, чуваки? Нахера вы отрицаете то, что это могли быть нововведения анча, но не стали ими!? Рассуждения на уровне "если это не придумано в анче, значит это старая механика, которую от балды добавили в анч, а могли и не добавлять, потому что игра и без этого прекрасна". Вы меня тралите что ли? Такую тупость несете. Катлета, я вообще разочарован в тебе, я думал ты адекватный, а у тебя анчартед святая корова и шедевр на все времена. Срамота.

 

Разговор окончен. Фанатам бесполезно что либо объяснять, у них уже есть своя непоколебимая правда.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы уже поняли,что вы даже не знаете терминологии.И диалог приобрел несколько односторонний порядок

доги эксплуатируют чужие идеи. Только и всего. В этом ничего плохого нет.

Но и инновационного и прорывного тоже.

Марио, Зельда, Хало5, Макс Пейн, Халф Лайф. Даже просто господи КоД. Эти игры несли в себе что-то новое, инновационное.

А чем может похвастаться Анч и доге? Правильно: красивым пию-пию пук-пук Дрейк на поезде висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катлета, я вообще разочарован в тебе

Прости,что не оправдал твоих надежд)Ты начал заниматься чушингом,а мне это неинтересно

 

Но и инновационного и прорывного тоже.

Марио, Зельда, Хало5, Макс Пейн, Халф Лайф

Простите небеса человека,за этот списочек,ибо не ведал он,что писал.

 

у тебя анчартед святая корова и шедевр на все времена.

вторая часть-да.а ты в нее и играл видать под пивко,раз там индию увидел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вторая часть-да.а ты в нее и играл видать под пивко,раз там индию увидел

Я непьющий. Вторая часть - средняк. Первая на момент выхода - срыв бошки. На счет страны - это не меняет сути ни на йоту. Но для тебя конечно повод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите небеса человека,за этот списочек,ибо не ведал он,что писал.

не Хало5, а Хало в целом.

Но если перечисленные игры по твоему мнению ничего инновационного не привнесли, то разговор с тобой считаю бесполезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не Хало5, а Хало в целом.

Но если перечисленные игры по твоему мнению ничего инновационного не привнесли, то разговор с тобой считаю бесполезным.

я тебе сразу и написал,что спор с тобой ни о чем.

 

Вторая часть - средняк

Это фаталити.Походу скилл отличать говно от конфет,на отметке ноль значится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, @Yoda, ну почему я должен объяснять вам все как маленьким:

- Стрельба из укрытий

- Вышеобозначенные веревки на стрелах из арбалета

- Крафтинг оружия

- Прятки в кустах

- Загадки

- Прыганья по скалам

и сотни других механик. Это все есть в анче. Но это не придумано в Анче! Какого хера, чуваки? Нахера вы отрицаете то, что это могли быть нововведения анча, но не стали ими!? Рассуждения на уровне "если это не придумано в анче, значит это старая механика, которую от балды добавили в анч, а могли и не добавлять, потому что игра и без этого прекрасна". Вы меня тралите что ли? Такую тупость несете. Катлета, я вообще разочарован в тебе, я думал ты адекватный, а у тебя анчартед святая корова и шедевр на все времена. Срамота.

 

Разговор окончен. Фанатам бесполезно что либо объяснять, у них уже есть своя непоколебимая правда.

Это придумано природой и людьми во первых. А кто первый внес это в игру не имеет значения, сделали это те или другие. Ты мне лучше ответь на вопрос, какие тебе еще механики нужны, придумай что нибудь). такая прям механика которая якобы только она одна способна сделать игру прям уникальной уникальностью алелуя ). Сейчас все игры строятся и будут строятся на стандартах, и решать будет только качество исполнения всех всех всех деталей. И Доги одни из немногих кто это демнострирует и заставляет все еще восхищаться играми.

 

Я непьющий. Вторая часть - средняк. Первая на момент выхода - срыв бошки. \

:uyno:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это придумано природой и людьми во первых. А кто первый внес это в игру не имеет значения, сделали это те или другие. Ты мне лучше ответь на вопрос, какие тебе еще механики нужны, придумай что нибудь). такая прям механика которая якобы только она одна способна сделать игру прям уникальной уникальностью алелуя ). Сейчас все игры строятся и будут строятся на стандартах, и решать будет только качество исполнения всех всех всех деталей. И Доги одни из немногих кто это демнострирует и заставляет все еще восхищаться играми.

Я выше написал механики, которые были придуманы не анчем. Что тебе еще надо? Придумывать должны разрабы, а я - игрок. Я тебе говорю факт - в анче нет ниодной уникальной механики, которую подхватили бы другие игры. Но есть десятки механик, придуманные другими играми, но подхваченные анчем. Спорить с этим - верх дебилизма. Я не пытаюсь придумать новую механику. Я констатирую факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...