Перейти к публикации

Выбор консоли


AntonZal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.
Наверное такие вопросы уже были, прошу не ругать, заранее извиняюсь.
Выбираю консоль: Xbox One или PS4.
Вопросы следующие:
1. Если на Xbox One буду покупать игры (диски бу) с рук, они будут запускаться у меня? никаких ограничений не будет?
2. Где-то читал, что PS4 взломали бразильским методом 2.0 ? Что это за метод? какие нюансы?
3. Возможно буду покупать консоль с рук, какие есть подводные камни? на что обратить внимание? как проверить на работоспособность? на бан?
4. Наверное самый глупый вопрос, какая консоль все же лучше? надежней?
Вопросы возможно глупые, в приставках не разбираюсь, и нужны советы, ответы на мои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто мое мнение,то я бы советовал брать тебе пс4,так как обычный х1 слабее,да и игры на пс4 доступней так как больее популярный в стране.Если исходить из покупки игр дигитальных,то у хбох с этим намного лучше дела,скидки чаще,и порой выгодней,да и вобще из за попытки конкуренции цены ниже.У меня и то и то есть,но основная платформа у меня х1х и покупаю очень дешего игры в сторе на распродажах.Пс4 только для эксклюзивов.

Проверка очень простая,прийти к человеку домой включить,зайти в стор,проверить что инет соединение есть и все работает.А лучше всетаки новую взять не таких космических денег и стоит это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AntonZal, ты для начала определись, какие игры тебе нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы советовал брать тоже пс4, но есть ряд нюансов например ты поклонник форзы или хочешь играть в батлграунд, мультиплатформу итд то тебе может быть будет предпочтительнее бокс.

А так да на авито дисков от бокса в моем регионе не так много, а от пс4 навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах