Перейти к публикации

Electronic Arts покупает Respawn Entertainment за 455 млн долларов


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Electronic Arts покупает Respawn Entertainment за 455 млн долларов

respawn_entertainment_logo-740x221.png

 

Только что поступили совершенно неожиданные новости: Electronic Arts объявила о приобретении Respawn Entertainment, студии, подарившей нам Titanfall и Titanfall 2.

 

http://hi-news.ru/wp-content/uploads/2014/03/ea-andrew-wilson-650x365.jpg

 

Вот, что сказал об этом генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон:


В Respawn мы разглядели калибр мирового уровня, студию-разработчика с невероятным взглядом на вещи, глубочайшим талантом и вдохновляющим творческим мышлением. Наше партнерство было основано на общем стремлении раздвинуть границы и предоставить необыкновенный и инновационный игровой опыт для геймеров по всему миру. Вместе мы воплотили это в жизнь в франшизе Titanfall, и теперь, когда команда Respawn присоединяется к EA, у нас строятся захватывающие планы для достижения ещё более удивительных вещей в будущем.

 

TF2_AngelCIty_MWBundle_keyart_pdp_featur

 

И это происходит всего через несколько дней после принятия решения о закрытии Visceral Games! Кто там говорил, что Respawn нельзя закрыть, потому что она не принадлежит EA?

 

Respawn Entertainment продолжит заниматься своими запланированными проектами - новой игрой в серии Titanfall, ранее анонсированным проектом dj вселенной Star Wars и пока не названной игрой, использующей VR.

 

http://media1.gameinformer.com/filestorage/CommunityServer.Components.SiteFiles/imagefeed/featured/respawn/vince.jpg

 

Мы основали Respawn с целью создания студии, в которую войдут талантливейшие люди в индустрии, чтобы стать разработчиком самых инновационных игр в мире. Мы были успешны в роли независимой компании, но поскольку мы смотрим в будущее, и проблемы, с которыми мы сталкиваемся меняются очень быстро, для нас настало время объединить силы с мировым лидером отрасли, таким как EA.

 

В то время как это стало необходимость, выбор EA имеет под собой все основания. При разработке Titanfall и Star Wars EA зарекомендовала себя отличным партнером, который поддерживает нас и не мешает нашему процессу создания игр и становлению как студии. После слияния EA предоставит нам больше ресурсов, доступ к новым технологиям и знаниям, которые мы сможем задействовать, чтобы помочь нам улучшить наши игры, а Respawn сохранит ту же творческую свободу, которая у нас всегда была. Мы тесно сотрудничаем с руководством EA, и разделяем их ценности и видение будущего компании, поощряющей разработчиков, которая ставит мнение игроков во главе.

 

Я всё также буду работать в Respawn и по прежнему буду частью команды руководства студии. В Respawn не произойдёт никаких увольнений или крупных изменений организации. Все игры, находящиеся в разработке, продолжают создаваться, как и планировалось.

 

Это отличный шаг для Respawn, EA и наших фанатов. Присоединение к EA даст нам ресурсы и поддержку, которые нам нужны, а также имеет под собой долгосрочный успех, сохраняя при этом нашу культуру и творческую свободу. Мы считаем, что это возможность достичь большего, благодаря уникальным талантам, входящим в наш союз.

 

star-wars-respawn-entertainment.jpg.opti

 

Что произойдет с Titanfall?

 

Titanfall является и останется основной игрой нашей студии. Команда Titanfall продолжает работать над франшизой.

 

Что будет с Star Wars?

 

Respawn продолжит работу над игрой во вселенной Star Wars. Разработка продвигается очень хорошо, и у нас отличные отношения с Lucasfilm.

 

Как произойдёт эффект слияния Respawn?

 

Не будет никаких увольнений или крупных изменений в организации, а проекты, которые в настоящее время находятся в разработке, будут вестись дальше.

 

Почему EA?

 

EA предоставит нам больше ресурсов, доступ к новым технологиям и знаниям в областях, которые очень ценны для будущего роста. Respawn сохранит ту же свободу творчества, какую всегда имела. Мы верим в лидерство, ведущее EA в область, соответствующую нашим собственным целям. Это возможность достичь большего, благодаря уникальным уникальным талантам, входящим в наш союз.

 

Вы приняли это решение, потому что у компании были какие-то проблемы?

 

Совсем нет. Это решение было принято, потому что это лучший способ получить ресурсы для работы Respawn, а также поддержку и знания, необходимые для достижения наших долгосрочных целей.

 

Что это значит для новых игр, не Titanfall и Star Wars?

 

Мы по-прежнему будем обладать творческой свободой для выпуска новых IP и будем работать вместе с руководством EA для планирования будущих проектов.

 

Это изменит роль Винса в Respawn?

 

Нет. Винс продолжит руководить Respawn, а также станет частью команды руководства EA.

 

Кто бы что ни говорил, но Винс отличный маркетолог. Сначала он отсудил кругленькую сумму у Activision, а теперь поимел 455 млн в тот момент, когда TF2 находится фактически на дне. Браво!

 

Источник:
https://wccftech.com/ea-acquires-respawn-455-million/
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это делается для того чтобы в студию напихать свой штат работников (например уволенных с Visceral Games ) которые будут выпускать игры под брендом Respawn Entartainment

а респаун под каким брендом будут выпускать?Висцерал?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R.I.P.

Рип, не Рип, читай последнюю строчку, что я об этом всём думаю. Чувак отложил себе денег уже на вторую пенсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конечном итоге Зампелла и его команда запилит лучшую игру в серии Battlefield, а потом уйдет со скандалом,будет судится с ЕА за премиальные с продаж игры, создаст новую независимую студию игры которой будут издавать Activision.  :awesome:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь ясно почему ЕА выпустили ТФ2 в такое неудачное время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем титан фол, - андеграунд, про стрит, хот пурщит, пейбек и тд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю - а может этой студии попробовать сделать стратегию в серии Command & Conquer? Ведь хуже уже все равно не будет, а СС ой как хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх Зампелыч, я прекрасно понимаю, что ЕА сами засрали ТФ2, и вынудили его продать студию (все сходится, посмотрите на финансовый год)...но емае все равно обидно. Прощай ТФ...та самая колода, которую мы заслужили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё, это как мс отменяет экзы, так и эти гробят и закрывают студии(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убежали от одного господина к другому, молодцы рабы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну всё, это как мс отменяет экзы, так и эти гробят и закрывают студии(

Нормальная политика больших компаний. За чем им корова которая не дает молока? Те же сони особо убыточные студии не щадят, вспомни недавнию Evolution.

 

 

Эх Зампелыч, я прекрасно понимаю, что ЕА сами засрали ТФ2, и вынудили его продать студию (все сходится, посмотрите на финансовый год)...но емае все равно обидно. Прощай ТФ...та самая колода, которую мы заслужили.

Кстати очень здравая мысль, я долгое время не понимал зачем они пошли на такой абсурдный шаг и выпустили титанов с такими сильными конкурентами. А сейчас все встает на свои места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Рип, не Рип, читай последнюю строчку, что я об этом всём думаю. Чувак отложил себе денег уже на вторую пенсию.

Чувак может быть и да.Но студия не один же человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зампелла замутит КОлДу на фростбайте

и будет батла на мелких картах) Close Quarters

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то прям батлу в наше время и ближайшем будущем захотелось ( Изменено пользователем Baggins
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...