Перейти к публикации

Ghost of Tsushima


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошел основную компанию на PS5 со сбором и пр. процентов на 70% на сложном уровне. Иду DLC на острове Ики...

 

     Уже есть для себя итог, которым могу поделиться. Игра удалась. Есть проблемы, но не у игры, а скорее одна - у жанра песочницы. Нужно грамотно самому распределять свое игровое время между побочными активностями и основными сюжетными линиями. И не у всех это получится. Можно на некотором автомате увлечься побочками, а за ними потерять нить сюжета, смысл историй... С другой стороны нужно для опытных геймеров обязательно выбирать сложный уровень. Тогда все норм, будет приятный челендж. И тогда сбор ресурсов и прокачка будут полезными и осмысленными.

     Что важно - игра достаточно бережно относится к историческим деталям. Оружие, бытовые аспекты, культура - все передано правильно, без странных допущений. Кто интересуется историей не будет вдруг чем-то неприятно удивлен. Путь Самурая, идеология средневековой Японии - все передано верно через различные сюжетные истории. Героический пафос в диалогах, который некоторым игрокам не понравился - часть идеологии самураев. Если прислушаться - все обычные герои из среднего и низшего сословий говорят обычным языком. И это тоже верно... я бы сказал очень круто. Ощущение, что самураи - существа с другой планеты, которых не всегда понимают даже люди, которые годами жили с ними бок о бок. Это очень верно и интересно. 

     Геймплей - все в меру. Боевые техники, стойки - всего более чем достаточно, для того чтобы игровой процесс был разнообразным. Особенно это понятно на высоких уровнях сложности - просто необходимо задействовать весь арсенал возможностей.

    Графика отличная, но явно заложница возможностей базовой PS4 - детализация некоторых 3D объектов, текстур. И даже в этом случае - все очень колоритно. Художникам и дизайнерам можно ставить 12 из 10. В игре действительно разнообразный мир, а не просто "локации". PS5 версия - однозначно очень крутая, старались задействовать возможности дуалсенса.

В итоге - игра более для меня крутая и глубокая, чем тот же Бог войны. Проделана просто гигантская работа по созданию средневекового мира Японии. Сначала показалось, что боевка простая, но когда в середине-конце главный герой прокачивает все свои фишки - достойный вариант. Есть много активностей, но можно из них выбирать...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Лень все читать, какие главные отличия от Sekiro? Думаю какую взять, обе как-то дороговато проходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Chazi сказал:

Лень все читать, какие главные отличия от Sekiro? Думаю какую взять, обе как-то дороговато проходить

Тупо 2 разные игры. Тут больше похоже на Ассасин, но гораздо более душевный, с упором на японскую культуру. И интересная боевка с разными стойками. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Игруха получилась огонь, прошел с удовольствием, а потом и ещё раз для плашки, получилось часов 9 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нудновата с середины ,а так тоже платину выбил в режиссерской версии для пс 5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
20.04.2022 в 12:33, TrEX сказал:

Игруха получилась огонь, прошел с удовольствием, а потом и ещё раз для плашки, получилось часов 9 примерно.

9 часов,что бы после сюжетки выбить платину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

И правда можно сказать, что это "правильный" ассассин. Ниче нового, но все сделано грамотно и качественно.
Сюжет очень крутой, особенно для игры такого жанра. 

Скрытый текст

пришалел когда сраные самураи завалили коня моего :peeposad:
дядю убил, но с коом в горле :pepehands:


Сам графон не сказать, что прям крутой, на работа художников бомбическая, за счет нее кайфово выглядит все. 
Единственное что - хотелось бы полноценную расчлененку. То что есть довольно условно. Ну это так, придирки.
Доп про остров понравился. Считаю, что тех бабок шо за него просили он стоит. Те же допы к ассассину делаются параллельно с самой игрой как правило левыми индусами и выходит ядерный кал. По хронометражу там, конечно, больше, но по качеству хуже оригинальной игры. 
А тут и историю дополнили, и активности новые нарисовали, идеи развили. 
Жирному вечно недовольному гейм директору дейсгона бы поучится у них и у инсомниаков как игры делать..

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, MuchDobro сказал:

И правда можно сказать, что это "правильный" ассассин. Ниче нового, но все сделано грамотно и качественно.
Сюжет очень крутой, особенно для игры такого жанра. 

  Показать содержимое

пришалел когда сраные самураи завалили коня моего :peeposad:
дядю убил, но с коом в горле :pepehands:


Сам графон не сказать, что прям крутой, на работа художников бомбическая, за счет нее кайфово выглядит все. 
Единственное что - хотелось бы полноценную расчлененку. То что есть довольно условно. Ну это так, придирки.
Доп про остров понравился. Считаю, что тех бабок шо за него просили он стоит. Те же допы к ассассину делаются параллельно с самой игрой как правило левыми индусами и выходит ядерный кал. По хронометражу там, конечно, больше, но по качеству хуже оригинальной игры. 
А тут и историю дополнили, и активности новые нарисовали, идеи развили. 
Жирному вечно недовольному гейм директору дейсгона бы поучится у них и у инсомниаков как игры делать..

так у Дэйсгоновцев это был первый подобный проект, до этого пару игр для виты сделали. Для первого подобного проекта, еще и в открытом мире они ну прям очень хорошо сделали. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.08.2022 в 11:07, Coach сказал:

так у Дэйсгоновцев это был первый подобный проект, до этого пару игр для виты сделали. Для первого подобного проекта, еще и в открытом мире они ну прям очень хорошо сделали. 

Они всегда были флагманской студией, которая делала для сони сайфон фильтр (флагман целого поколения), а потом анчартед (флагман, который имхо был лучше всех, на тот момент, выпущенных). Дейс гон для такой студии это пшик, и все от издателей до самих разработчиков это признали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, NSerial сказал:

Они всегда были флагманской студией, которая делала для сони сайфон фильтр (флагман целого поколения), а потом анчартед (флагман, который имхо был лучше всех, на тот момент, выпущенных). Дейс гон для такой студии это пшик, и все от издателей до самих разработчиков это признали.

За все поколения для ПС1, и для ПС вита Анч? Ну это огроменный прыжок, с таким графоном в открытом мире и с такими ордами, а как езда байке реализована, так вообще красотень имхо.

Изменено пользователем Coach
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, NSerial сказал:

Они всегда были флагманской студией, которая делала для сони сайфон фильтр (флагман целого поколения), а потом анчартед (флагман, который имхо был лучше всех, на тот момент, выпущенных). Дейс гон для такой студии это пшик, и все от издателей до самих разработчиков это признали.

Эээ, Бенд крепкая студия, но не флагман. Разве что лет 20 назад мб. Как переключились на Виту, так и ушли в тень и уже не вышли оттуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, qbicus сказал:

Эээ, Бенд крепкая студия, но не флагман. Разве что лет 20 назад мб. Как переключились на Виту, так и ушли в тень и уже не вышли оттуда. 

"Переключение на Виту" было когда они сделали на нее ровно один стартовый тайтл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, NSerial сказал:

"Переключение на Виту" было когда они сделали на нее ровно один стартовый тайтл?

я понимаю Доги или Санта Моника или Горрилы - у них прям ровный путь такой. А тут Хлоп и ваще до селе невиданный проект в их портфолио ни по одному параметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, NSerial сказал:

"Переключение на Виту" было когда они сделали на нее ровно один стартовый тайтл?

и PSP, портатив в целом я имею в виду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Coach сказал:

я понимаю Доги или Санта Моника или Горрилы - у них прям ровный путь такой. А тут Хлоп и ваще до селе невиданный проект в их портфолио ни по одному параметру.

Они всегда делали ААА. Сделать анчартед для виты, я уверен, стоило сделать ни разу не легче, чем третью номерную.

3 часа назад, qbicus сказал:

и PSP, портатив в целом я имею в виду. 

У них ровно одна игра вышла на псп и ровно одна на Виту. Обе были отлично приняты и чувствовались как большие вылизанные проекты. А вот ДГ как будто другие люди делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, NSerial сказал:

У них ровно одна игра вышла на псп и ровно одна на Виту

Bubsy 3D 1996 PlayStation

Syphon Filter 1999 PlayStation

Syphon Filter 2 2000 PlayStation

Syphon Filter 3 2001 PlayStation

Syphon Filter: The Omega Strain 2004 PlayStation 2

Syphon Filter: Dark Mirror 2006 PlayStation 2, PlayStation Portable

Syphon Filter: Logan's Shadow 2007 PlayStation 2, PlayStation Portable

Resistance: Retribution 2009 PlayStation Portable

Uncharted: Golden Abyss 2011 PlayStation Vita

Uncharted: Fight for Fortune 2012 PlayStation Vita

Days Gone 2019 PlayStation 4, Windows

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, NSerial сказал:

Они всегда делали ААА. Сделать анчартед для виты, я уверен, стоило сделать ни разу не легче, чем третью номерную.

У них ровно одна игра вышла на псп и ровно одна на Виту. Обе были отлично приняты и чувствовались как большие вылизанные проекты. А вот ДГ как будто другие люди делали.

 

да там один фиг графон оч простой, то есть иаштаб работ не такой критичный, мыльненькие текстурки низкого разрешения, модели низкополигональные и тп. Мокап даж не юзали скорее всего. Ну совсем другие масштабы.

 

Это как если бы Нотидоги из своего первого проект Джек и Дакстер херанули Анчартед 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, qbicus сказал:

Bubsy 3D 1996 PlayStation

Syphon Filter 1999 PlayStation

Syphon Filter 2 2000 PlayStation

Syphon Filter 3 2001 PlayStation

Syphon Filter: The Omega Strain 2004 PlayStation 2

Syphon Filter: Dark Mirror 2006 PlayStation 2, PlayStation Portable

Syphon Filter: Logan's Shadow 2007 PlayStation 2, PlayStation Portable

Resistance: Retribution 2009 PlayStation Portable

Uncharted: Golden Abyss 2011 PlayStation Vita

Uncharted: Fight for Fortune 2012 PlayStation Vita

Days Gone 2019 PlayStation 4, Windows

Про резистанс запамятовал. Дарк миррор одновременно с пс2 вышел. Выходит две на псп и одна на Виту. (Файт фо форчун это карточный компаньон, который раздавался бесплатно с основной игрой и вышел одновременно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Coach сказал:

 

да там один фиг графон оч простой, то есть иаштаб работ не такой критичный, мыльненькие текстурки низкого разрешения, модели низкополигональные и тп. Мокап даж не юзали скорее всего. Ну совсем другие масштабы.

 

Это как если бы Нотидоги из своего первого проект Джек и Дакстер херанули Анчартед 4.

Игра это не только мыльненькие текстурки и мошен капчур. Может дезигнеры нарисовали меньше точек на текстурку, но по остальным параметрам она не особо уступала большой игре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NSerial сказал:

Игра это не только мыльненькие текстурки и мошен капчур. Может дезигнеры нарисовали меньше точек на текстурку, но по остальным параметрам она не особо уступала большой игре. 

не согласен, уступает во всем, тут те и моцик грамотно замутили и орду, поведение и тп. Ну эт очень сложный проект и как первый проект, сдали экзамен на 5 с жирным +

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё в игре все так мыльно? Не смогли нормально даже землю сделать, не покидает чувство что земля просто не подгрузилась... на экране все время какой-то мусор из листьев бесконечных летает, трава очень неестественно колышется. Это чё за халтура?

Катсцены в 30 фпс, геймплей в 60, бесит 😡

Изменено пользователем Carna3
  • Грустно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Порядочный онлайн. Вторая история ио (рейд) тупо грязь какая-то. Полтора часа тужились. И то прошли только потому что 3 из 4 человек знали что делать и показывали мне. Обычно пати разбегались после пары фейлов и непонимания че делать :monkah:
Даже по второму кругу и приближаясь к 100 часам игры хочется запылесосить все. Очень кайфовая игра, сюжет топчик, боевка топчик, работа художников двойной топчик. 
Еще один камень в огород говноделов, которые выкакали дейс гон. Правильно их сони послали с сиквелом. Их удел фильке делать затчки на 6\10 :craig_hat:
 

Скрытый текст

1849fcbe1b790-screenshot-Url.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MuchDobro сказал:

Порядочный онлайн. Вторая история ио (рейд) тупо грязь какая-то. Полтора часа тужились. И то прошли только потому что 3 из 4 человек знали что делать и показывали мне. Обычно пати разбегались после пары фейлов и непонимания че делать :monkah:
Даже по второму кругу и приближаясь к 100 часам игры хочется запылесосить все. Очень кайфовая игра, сюжет топчик, боевка топчик, работа художников двойной топчик. 
Еще один камень в огород говноделов, которые выкакали дейс гон. Правильно их сони послали с сиквелом. Их удел фильке делать затчки на 6\10 :craig_hat:
 

  Показать содержимое

1849fcbe1b790-screenshot-Url.jpg

 

не согласен) ДГ мне зашла куда больше, в Тсусиме слишком много напихали всяких лисиц, ванн и тп. По графике уступает ДГ гораздо, все очень мыльно и глобальная битва состоит.. Точно не помню из 15 или 20 человек. Там в конце игры когда нападаете, вот прям можешь посчитать сколь с тобой людей и там, там чет 10 на 10 - одного убил, тут же из под стены выбегает другой. От ударов мечом крайне редко что-то отрубается. Короч мне вот совсем не зашло, когда от ДГ прям отлипнуть не мог, особенно начиная от военного лагеря, где орды уже по 200-500 голов, ну а лесопилка запомнилась лучше, чем чего бы то ни было в Тсусиме) 

Изменено пользователем Coach
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...