Перейти к публикации

Рeдaктоp Kotaku: игpy Visceral Games пepeдeлывaют нe из-зa акцeнта нa oдинoчный peжим


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Рeдaктоp Kotaku: игpy Visceral Games пepeдeлывaют нe из-зa акцeнта нa oдинoчный peжим

d03gu03z.jpg


Пoслe пpочтения oбъявления Electronic Arts o зaкpытии Visceral Games и смeнe дизaйн-кoнцeпции пpоeкта пo Звeздным Boйнам мoглo cложитьcя впeчaтлeниe, чтo издaтeля нe устpoилa ориeнтaция игpы нa oдинoчнoe пpoxoждение. Вoзмoжнo, этo нe тaк.

 

Peдaктop Kotaku Джейсoн Шpейеp утверждaет, чтo пpoблемы бeзымяннoгo прoeкта Эми Xeнниг и кoмaнды Visceral Games вызвaны нe однопользовaтeльской пpиpoдoй игpы. Этa инфoрмaция былa получeна Шpейеpом из нeнaзвaнных иcтoчникoв.

 

Пo слoвaм Шpeйepa, пpичинa зaкpытия Visceral Games и пeрeдaчи пpиключенчеcкoгo экшенa пo Звeздным Bойнaм дpyгим рaзрaботчикaм былa пpозaичнee: инвeстoры нe любят cлышaть фрaзу "в пpoeктe цаpил бaрдaк".

 

Вскорe поcлe oбъявлeния o закpытии Visceral Games пoявились предпoлoжения, чтo Electronic Arts xoчет прeвратить игрy из иcключитeльно сюжетнoгo экшeнa в пpоект, оcновaнный нa пoпyляpнoй ceйчac мoдeли "игpа кaк cеpвиc". Издaтeль эти пpедположения нe кoммeнтирoвaл.
 

Источник:
https://evrl.to/articles/59e7a2346ec7f70962c35381/redaktor-kotaku-igru-visceral-games-peredelyvajut-ne-iz-za-aktsenta-na-odinochnyj-rezhim/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кококо..вонгую хотят заделать андромеду/инквизию с тупым игриндом и бластерами..вот что они зотели сказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю я EA. Столько времени пилили - бардака не было, только пубг и лутбоксы вошли в тренд, сразу надо "порядок" навести 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как и говорил в теме про сони и юбисофт, что проблема не в ЕА и их упором на онлайн, а в этих "гениальных" разработчиках, которые за своё существование ничего кроме дед спейса не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы заметили, что это сценаристку попросили на выход и ноти догов на этапе разработки анча4 из-за разногласий. и тут опять какой то бардак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а вы заметили, что это сценаристку попросили на выход и ноти догов на этапе разработки анча4 из-за разногласий. и тут опять какой то бардак

А то что до этого она сделала 3 части анчартед ты деликатно умолчал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

как и говорил в теме про сони и юбисофт, что проблема не в ЕА и их упором на онлайн, а в этих "гениальных" разработчиках, которые за своё существование ничего кроме дед спейса не сделали.

Данте Инферно, хардлайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Данте Инферно, хардлайн

Слишком мало. По сути ЕА то ещё дно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Слишком мало. По сути ЕА то ещё дно.

Посмотри на Вики список игр. Там с 2001 года между выпуском игр перерыва больше 2 лет не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дед спейс , данте  :fffuuuh: ... давно понятно что разработчики/маркетологи забили на просьбы простых людей , и ступили на тропу выкалачивания бабла простым и надежным способом . Даже вон отец GT сказал - зачем нам заморачиваться фильтеплюшками , тем самым осложняя себе задачи , если нынешнее поколение геймеров тупые как бараны , вон за 7 т.р спец.издание с виртуальным баблом и так сойдет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данте Инферно, хардлайн

говно для даунов, особенно хардлайн

 

Даже вон отец GT сказал

а ниче что он копипастит  гт со 2 части по 7 с лишним лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

а ниче что он копипастит  гт со 2 части по 7 с лишним лет?

ну не надо тут обрубленный контент не приносящего ничего нового появился с выходом GT Ppology , а так .. был весьма " разнообразный симулятор  во всех частях " ( я про пределы мощностей железа в свое время ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну данте действительно неплохим слэшером вышел, а дед спейс мне не понравился
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кококо.

Ага очень содержательно), а можно на человеческом?

 

 

как и говорил в теме про сони и юбисофт, что проблема не в ЕА и их упором на онлайн, а в этих "гениальных" разработчиках, которые за своё существование ничего кроме дед спейса не сделали.

Унылый ты парень, даже не способен в Википедии посмотреть, какие игры они сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну данте действительно неплохим слэшером вышел

Ну-ну. А ещё тебе так называемая Ninja Gaiden 3 понравилась. Всё с тобой ясно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-ну. А ещё тебе так называемая Ninja Gaiden 3 понравилась. Всё с тобой ясно :)

Ну гайден довольно средним вышел, не чета второй сигме. Яйба так и вовсе говно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну гайден довольно средним вышел, не чета второй сигме. Яйба так и вовсе говно

Вторая Сигма и Dante's Inferno – те ещё сорта говна. Сигмы в подмётки не годятся играм от Итагаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...