Перейти к публикации

Подробный технический анализ Middle-earth: Shadow of War для консолей


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Подробный технический анализ Middle-earth: Shadow of War для консолей

middle%20earth%20shadow%20of%20war%20100


Недавно мы публиковали видеосравнение игры для трёх платформ (PS4, Xbox One  и PC) от любителей, которые буквально "на глаз" определяли разрешение. Теперь же настало время довериться профессионалам из студии DF и провести подробный технический анализ проекта, добавив к оригинальным консолям ещё и PS4 Pro с Xbox One X.

 

7 ноября в продажу поступит Xbox One X, и журналисты Eurogamer предполагают, что именно на этой консоли Middle-earth: Shadow of War будет выглядеть лучше всего. Основание для такого предположения появилось у них после знакомства с версией для улучшенной приставки Microsoft на недавнем пресс-мероприятии. Кроме того, их не слишком впечатлила версия ролевого экшена для PlayStation 4 Pro, которую они недавно проанализировали для рубрики Digital Foundry.

 

Если у недавней The Evil Within 2 совсем нет специфических улучшений для PlayStation 4 Pro, то новинка Monolith Productions на этой платформе всё же кое-чем отличается. Прежде всего, ролики на движке выглядят чётче благодаря пакету пререндеренных кинематографических вставок в высоком разрешении, который можно бесплатно скачать в PlayStation Store. Данное графическое дополнение также доступно на PC (в этой версии оно занимает 25 Гбайт).

 

 

Владельцам компьютерной версии также предлагается скачать 15-гигабайтный пакет текстур в разрешении 4К, недоступный на PlayStation 4 Pro по причине высоких требований к объёму видеопамяти (не менее 8 Гбайт — подойдёт NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon R9 390). Однако не исключено, что на Xbox One X такие текстуры будут доступны.

 

На PlayStation 4 Pro предусмотрены два режима — с приоритетом качества и приоритетом «родного» разрешения. В обоих используется динамический кадровый буфер, что теоретически должно увеличивать количество пикселей в каждом кадре в зависимости от рендерной нагрузки вплоть до полноценных 3840 × 2160 точек. Однако даже в не слишком «тяжёлых» сценах журналисты наблюдали разрешение ниже 2160р (если просто посмотреть на небо, оно достигает лишь 1830р), а в требовательных к аппаратной части моментах (например, во время осады крепости) оно снижалось до 1512р. Что удивительно, такие неутешительные результаты (в среднем 1620р) игра давала и в том, и в другом режиме.

 

jpg%20(3)_resize.jpg

 

jpg_resize.jpg

 

На PlayStation 4 Pro в режиме приоритета качества дистанция прорисовки объектов выше, чем в режиме приоритета разрешения.

 

Тем не менее, общее качество картинки Томас Морган (Thomas Morgan) назвал удовлетворительным, особенно при включённой технологии HDR. Версия для PlayStation 4 Pro отличается не только более высоким разрешением (пусть и не 4К), но и увеличенной дистанцией прорисовки объектов (домов, гор, травы) и теней, а также более качественным эффектом затенения (ambient occlusion). Из-за этого Морган посоветовал играть в режиме приоритета качества даже тем, у кого нет монитора (или телевизора) с поддержкой разрешения 4К.

 

На этом достоинства версии для PlayStation 4 Pro заканчиваются.

 

«Стоит подойти поближе к сторожевым башням, и вы заметите размытые текстуры, пришедшие явно не с этого поколения консолей, — написал журналист. — […] Эти текстуры низкого разрешения используются и на PlayStation 4, и на Xbox One, и на PlayStation 4 Pro, причём некоторые даже попали в пререндеренные ролики на движке. Так что это не баг и не ошибка. Может быть, разработчики исправят этот недостаток, но сейчас это происходит настолько часто, что портит впечатление от игры с достаточно неплохой графикой».

 

1_resize.jpg

 

jpg%20(7)_resize.jpg

 

jpg%20(2)_resize.jpg

 

На PS4 Pro в режиме приоритета качества дистанция прорисовки объектов выше, чем на стандартных консолях.

 

Что касается стандартных моделей консолей, то вариант для приставки Microsoft по традиции уступает. Тогда как на базовой PlayStation 4 Middle-earth: Shadow of War работает в 1080р, на Xbox One разрешение динамически меняется в зависимости от нагрузки. Поскольку нагрузка повышается довольно часто, изображение не всегда чёткое (например, теряются детали травы). Кроме того, пострадало качество теней.

 

jpg%20(1)_resize.jpg

 

jpg%20(5)_resize.jpg

 

jpg%20(6)_resize.jpg


Версия для Xbox One выглядит хуже всего из-за динамического разрешения (слева можно заметить тень более низкого качества).

 

Впрочем, в плане производительности все консоли оказались в паритете. Тестирование показало достаточно стабильные 30 кадров/с. На обычной PlayStation 4 игра может «заикаться», если быстро бежать по карте, но этот недостаток журналисты сочли незначительным.

 

«Хотя концепция динамического разрешения работает хорошо, версия для PlayStation 4 Pro отчаянно нуждается в улучшении текстур, — написал Морган. — У варианта для Xbox One X есть шанс воспользоваться этим преимуществом, особенно учитывая, что консоль располагает бо́льшим объёмом оперативной памяти, что важно для использования текстур с разрешением 4К».

 

Подтверждено, что на Xbox One X также будут доступны два режима — с возможностью играть в нативном разрешении 4К или с динамическим изменением количества пикселей на экране. Во втором режиме обещаны более высокий уровень детализации, повышенная дистанция прорисовки, улучшенное качество теней, освещения, ambient occlusion и фильтрации текстур и более качественная растительность. Бесплатный патч с этими изменениями выйдет 7 ноября.

 

middle%20earth%20shadow%20of%20war%20xbo

 

Релиз Middle-earth: Shadow of War состоялся 10 октября 2017 года. Большинство критиков остались довольны игрой.

 

Источник:
https://3dnews.ru/960066
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще вижу картинку из 2007 года и эти вонючие разговоры про качество и графику для упоротых школяров , кому вообще нужны эти разрешения и прочая ебала ,если игра днище 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда версия для Xbox One X на голову лучше остальных.



я вообще вижу картинку из 2007 года и эти вонючие разговоры про качество и графику для упоротых школяров , кому вообще нужны эти разрешения и прочая ебала ,если игроки днище 

 

Не благодари

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приоритет качества изоьражения (в данном случае дальность прорисовки обьектов как пишут) против 4К - капец, неужели реально кто то будет играть в режиме 4К
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Халтура, графон для пастгена! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда версия для Xbox One X на голову лучше остальных.

 

Вы с йодой из одной палаты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы с йодой из одной палаты?

Ты куда это меня приписываешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты куда это меня приписываешь

После новости пониже, думаю вам стоит пройти обследование
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приоритет качества изоьражения (в данном случае дальность прорисовки обьектов как пишут) против 4К - капец, неужели реально кто то будет играть в режиме 4К

Да, на +- большом 4к телеке лучше играть в халтурном 4к, чем в халтурном приоритетете "качества". Разрешение хотя бы реально видно на глаз, а такие говеные улучшалки - фигушки.

Изменено пользователем bremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После новости пониже, думаю вам стоит пройти обследование

А тебе сурьезность подкрутить. Крутой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, на +- большом 4к телеке лучше играть в халтурном 4к, чем в халтурном приоритетете "качества". Разрешение хотя бы реально видно на глаз, а такие говеные улучшалки - фигушки.

Не видеть Дальность прорисовки на 4к телеке? Ты явно не играешь в ПРОшку на 4К телеке в игры, где делают даже недо4К.

 

Как масс эффект, где трава чуть ли не прям под ногами появляться начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видеть Дальность прорисовки на 4к телеке? Ты явно не играешь в ПРОшку на 4К телеке в игры, где делают даже недо4К.

 

Как масс эффект, где трава чуть ли не прям под ногами появляться начинает.

Что значит не видеть дальность прорисовки на 4к телеке? Я что, где-то написал, что ее там нет? Она есть, и она говно, хоть в 4к, хоть в 1080, поэтому и предпочтительнее хотя бы на разрешение посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще вижу картинку из 2007 года и эти вонючие разговоры про качество и графику для упоротых школяров , кому вообще нужны эти разрешения и прочая ебала ,если игра днище 

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что значит не видеть дальность прорисовки на 4к телеке? Я что, где-то написал, что ее там нет? Она есть, и она говно, хоть в 4к, хоть в 1080, поэтому и предпочтительнее хотя бы на разрешение посмотреть.

Ну если есть вариант играть в 1080 при большой дальности прорисовки - и не будет никакого говна. 1080 вполне себе хорошее разрешение, это тебе не 720 на Ваньке ниче фанаты играли.

 

Доигрались, дотерпелись, теперь скорпио докупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Мне понравилась версия, где xbox one x будет предлагать два стула: либо качество, либо произодительность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...