Перейти к публикации

CD Projekt RED ответила на слухи о проблемах в студии


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


CD Projekt RED ответила на слухи о проблемах в студии

http://gamemag.ru/images/news/7/70fbdeed64e21e381ea1cbb536a78be2.png


Руководство CD Projekt RED после появления многочисленных слухов о проблемах внутри студии и сложностях при разработке Cyberpunk 2077 сделало официальное заявление по этому поводу.

 

«Есть вы следите за новостями, связанными с CD Projekt RED, то вам, возможно, попадалась информация касательно проблем внутри студии. В обычной ситуации мы бы избежали комментариев касательно мнений о компании на таких сайтах, как Glassdoor, но в этот раз, особенно в свете того факта, что мы достаточно долго ничего не рассказали про Cyberpunk 2077 и увидели, что некоторые геймеры забеспокоились о проекте, нам бы хотелось прояснить некоторые вещи.

 

Во-первых, мы бы хотели поговорить об увольнениях. В 2015 году, когда мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, студия насчитывала более 200 разработчиков - это была основная команда компании. С тех пор численность персонала была практически удвоена и мы все еще нанимаем новых сотрудников. Уходят ли люди? Конечно, да. Мы всегда желаем им самого наилучшего, уважаем их решение и причину ухода. Мы непрерывно работаем нам тем, чтобы RED была хорошим рабочим местом для всех. Но у нас также есть и ценности, которые определяют, кто мы такие и как мы делаем свое дело.

 

Является ли уход даже очень высококлассного сотрудника намеком на то, что проект в опасности? Нужно быть очень храбрым, чтобы определять будущее ролевой AAA-игры по уходу одного лишь человека (или нескольких).

 

Каждая RPG, которую мы выпустили, казалась нереальной в исполнении на момент создания. Потребовалось пять лет, чтобы закончить The Witcher, нам пришлось создать свой собственный движок для завершения The Witcher 2 и мы должны были переосмыслить способ создания игр при разработке открытого мира для The Witcher 3. Когда мы только начинаем что-то создавать, мы знаем наш пункт назначения и уверены в одном: даже если что-то кажется нереальным, это не значит, что оно так и есть. И, как оказывается, многие вещи вполне реальны. Они лишь требует много веры, преданности и морального духа.

 

Этот подход к созданию игр - не для всех. Очень часто треубется сознательное усилие для «переизобретения колеса» - даже если кто-то лично считает, что все работает как надо. Но знаете, что? Мы верим, что переизобретение колеса каждый чертовый раз – это то, что делает игру лучше. Это то, что создает инновации и делает возможным для нас сказать, что мы работали действительно усердно над чем-то, а также позволяет считать, что оно стоит ваших кровно заработанных денег. Если не пытаться сделать что-то новое и ограничиваться базовыми вещами, то вы застрянете в зоне комфорта.

 

Cyberpunk 2077 разрабатывается согласно намеченному плану, но мы не торопимся. В данном случае молчание – цена создания прекрасной игры.

 

Как и всегда, огромное спасибо за вашу вовлеченность в то, что мы делаем. Это показывает нам, что потраченные на работу часы того стоят».

 

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/123449/cd-projekt-red-otvetila-na-sluhi-o-problemah-v-studii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

макс спасибо за новость, это радует ведь студия одна из любимых, игры делает сложные, оч комплексные, такие студии нужны нам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типичный ответ, было странно, если бы сказали что: Нам жопа, сори.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче они сделали Ведьмак, срубили бабла, закончили франшизу, и ой как заманались. А тут у них проект еще похлеще. Понятное дело будут проблемы. Первые лица вроде уже свалили. А что там дальше будет хрен знает, это же поляки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти могут творить что хотят, хоть на кол садить офисный планктон. Кредит доверия безграничный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший ответ, готов хоть сейчас сделать предзаказ ибо уверен что проходняка они точно не выпустят, не важно сколько это займет времени, будут крутить вертеть, перерабатывать, но в итоге сделают всё как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Молодцы. Ни да, ни нет не сказали:))

Так сказали же - да, проблемы, но ожидаемые и пока все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная новость, значит ждём дальше и нет никаких сомнений что будет все по высшему разряду, ибо эти точно смогут. Осталось только геймплей увидеть, ну хоть чуток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...