Перейти к публикации

Assassin’s Creed Origins использует "динамическое" разрешение на всех консолях


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Assassin’s Creed Origins использует "динамическое" разрешение на всех консолях

assassins-creed-origins-screenshots-768x


Никто не станет спорить с тем, что Assassin's Creed Origins выглядит красиво. И это не только благодаря великолепной обстановке древнего Египта. Компания Ubisoft также довольно усердно работает над техническими аспектами игры. Итак, пора пролить свет на то, каковы будут технические характеристики проекта, когда он появятся на консолях в конце этого месяца.

 

В недавнем интервью порталу Resero директор игры Ашраф Исмаил рассказал нам какое разрешение игра будет использовать на PS4, Xbox One, а также на их "прокаченных" вариантах (PS4 Pro и Xbox One X). Исмаил подтвердил, что Assassins Creed Origins будет использовать динамическое разрешение на всех консолях. По его словам, компания старается выжать из всех консолей максимум, поэтому картинка будет выводиться с самым высоким разрешением, которое только возможно, при этом обеспечивая стабильную частоту кадров. На словах это звучит великолепно, а нам остаётся только надеяться, что Ubisoft выполнит все свои обещания.

 

 

Исмаил также заверил нас, что, как только начнутся продажи Xbox One X (7 ноября), Assassin's Creed Origins автоматически получит обновление, позволяющее увидеть игру в новом свете - отобразить её в более высоком разрешении.

 

Assassin's Creed Origins выходит уже 27 октября на Xbox One, PS4 и PC.


 

Источник:
https://gamingbolt.com/assassins-creed-origins-uses-dynamic-resolution-on-consoles
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамическое разрешение - лучшее что придумали в плане графона за последние несколько лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:men: ,,,, а зелёные парни стучали себе в грудь и доказывали что будет ТРЮ 4киии..... кек  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:men: ,,,, а зелёные парни стучали себе в грудь и доказывали что будет ТРЮ 4киии..... кек :laugh1:

Чет боксленд в какое-то сборище неадекватов превратился. Я о комментаторах к новостям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ну почему же игра так убого выглядит. Как же жаль, такой сетинг. 

 

Посмотрите те же 10:20, что это за блевотина. как он движется, как они сражаются, какие все тупые.   Как же отвратно . Невозможно так ползать как он ползант, просто текстура шевелится по уступу. не чувствуется целостности, все оторвано друг от друга. 

Как он ему на голову спрыгнул, какая анимация вау). Заряжу как я 10 стрел за раз. Они вообще больные 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вроде графа хорошая ,сеттинг новый ,а играть даже не тянет. Странно

Такая же фигня ¬_¬

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не понял

Я тоже не понял, чего синева радуется?

 

как он движется, как они сражаются, какие все тупые

Техника боя взята из дарков, что тебе не нравится? :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, вы бы иногда с бутиратом завязывали, а то совсем ересь несете. Динамическое разрешение достаточно полезная штука, которая позволяет игре работать стабильнее и на самом деле без каких-то видимых отличий, ибо обычно изменения обычно в очень динамичных сценах. Более того, динамическое разрешение же никак не означает, что оно будет низким. Оно всего лишь не зафиксированное, что не мешает ему выдавать 4к-картинку. Но синим фанатикам главное что-то бы да вбросить, головой думать не обязательно. И да, то что оно динамическое и на прошке и на ХОХ это не значит, что оно там одинаковое (ну а мало ли, тут такие умники с потрясающими аналитическими способностями, которые будут думать что раз там и там динамическое, значит оно одинаковое)



Я тоже не понял, чего синева радуется

Ну они видимо думают что динамическое разрешение это всегда в районе 1440p и все будет как на прошке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну они видимо думают что динамическое разрешение это всегда в районе 1440p и все будет как на прошке

Я уже им показывал что прошка XOXу не ровня, все равно не верят. :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что-то не понял самая мощная консоль в мире (xbox x) и с динамическим уууу беда :laugh1:

Тоже не понимаю ,зачем орать про 4к настоящие и потом разрабы такое выдают ¬_¬ очень тупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техника боя взята из дарков, что тебе не нравится? http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/loool.gif

он в соулзы то не играл) он же казуальщик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю ,зачем орать про 4к настоящие и потом разрабы такое выдают ¬_¬ очень тупо

Чтобы делать $

¬_¬

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь на пекарню тоже добавят, т.к. штука полезная.

v 4em ona polezna na peku ? Esli net deneg beri konsol, esli bojarin, to nikakoe dinami4eskoe razreshenie ne nuzno.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Assassins Creed Origins будет использовать динамическое разрешение на всех консолях

Но как же так, местные беливеры в голос твердили, что будут  нативныые 4К на XboxX......

Хотя наплевать Асасины как серия вобще ни о чем, ни одной игры так до конца и не осилил, как обычно начало терпимое , а дальше стыд, срам и болото, вот не те игры вабрала МС для пиара самой мощной консоли, причем, что Мордор, что Асасины всё одного дерьма сорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он в соулзы то не играл)

Зато он говорит что играл в бладборн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю ,зачем орать про 4к настоящие и потом разрабы такое выдают ¬_¬ очень тупо

Может всё-таки дождётесь полноценных тестов? Потому как если игра на хох будет тянуть в 4к с относительно небольшим снижением разрешения в тяжелых сценах, то это вполне себе настоящее 4к будет. Никого же не смущали просадки фпс на плойке, главное что 1080р было. Если есть - значит считалось что тянет. Так и тут, с той лишь разницей что снижаться будет разрешение.

А вот если на хох она в среднем будет идти в каких нить 1600р вместо 2160р, вот тонов да, можно будет говорить что ни шмагла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техника боя взята из дарков, что тебе не нравится? :loool:

Че взято ? Камера улетает в космос, какие-то замедление при попадании, анимация дряхлая, дешевые шлейфики, дешевые звуки, дешевые добивания.

Я бы такой бладборн если бы увидел как в асасине слил бы в первый же день.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

назовите мне преимущества XoX для нищебродов с FullHD телеками.  я в раздумье, стоит ли заморачиваться с покупкой или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как же так, местные беливеры в голос твердили, что будут  нативныые 4К на XboxX

Майки говорили что разрабы будут сами решать в каком расширении выпускать игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит интересно, но явно она ещё сырая. Им бы ещё полгодика ее подшлифовать и тогда бы неплохая годнота бы вышла, вполне на уровне второй части интересно бы стало играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...